…Поезд был огромный. Такие бывают только в сказках. В поезде были не купе, а даже целые комнаты, в которых располагались большие двухэтажные кровати, тумбочки и даже шкафы. В общем, полный шик.
Я же ехала в таком вагоне куда-то. Не помню куда. В первой «комнате». Приятные лица, милые люди..
И что-то дернуло меня пойти в конец вагона. Мерный стук колес завораживал, поезд плавно трясло из стороны в сторону, и меня качало. Солнце золотым зайцем, пробравшимся без билета на поезд, залезало в окно и заставляло меня жмуриться, чтобы я не рассказала кондуктору, видимо.
Люди улыбались мне из дверей купе. Я улыбалась в ответ…
Дверь последней «комнаты» отворилась от одного прикосновения.
Я шагнула…и мир перевернулся.
Грязная комната… На полу лежали дети. На голове у них были куски картона от какой-то старой коробки. Одежда на них висела лохмотьями… Я перевела взгляд выше. Черное дуло пистолета… Пистолет держал молодой мужчина, злобными восклицаниями заставлявший детей перестать судорожно всхлипывать. Рядом стоял еще один, намного старше его, и что-то говорил молодому.
Я остолбенела, не успев ничего подумать. Молодой, заметив меня, кинулся, ударил по лицу, заставив упасть. На голову мне тут же был наброшен кусок картона. Я не видела ничего, задыхаясь от безысходности. Руки были все еще ледяные и безжизненные, я молчала. Сверху мне в лоб уперлось дуло пистолета. Я боялась пошевелиться…да и не могла.
Террористы ругались. Я не понимала их слова, но смысл выражений был мне ясен. Они собирались убить всех. Убить… Молодой разозлился, начал бегать по комнате, срывая картон с голов детей…и тут же стрелял. Я закрывала глаза, но, даже с закрытыми глазами и картоном ухитрялась это видеть. Звуки…
А потом я услышала, как шаги направляются ко мне. Сердце замерло. Я открыла глаза, увидев тяжелые подошвы ботинок. Они стояли возле моей головы.
Рывок.. Картона нет. Свет ударил в лицо, но не солнца, а лампы. Молодой навис надо мной, дернул за руку, заставляя встать. Я упала на колени. Молодой крикнул: «Быстрей! Ищи свой автомат!», а сам вновь уставился на меня черными, тяжелыми и ледяными глазами.
Мне стало страшно. Я начала просить…умолять о жизни.. Но он меня не слушал. Старый рылся в вещах, пытаясь найти автомат, а молодой все более и более выходил из себя. Скоро ему надоели мои просьбы… Он кинулся к стулу, схватил с него свой пистолет, передернул затвор.. Это произошло в доли секунды… Черный ствол, как в кино, замедленно, судорожно дернулся… Молодой приставил дуло к моему виску. Раздался выстрел…
И тут я открыла глаза. Вокруг было темно, на часах – 3:41.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Написано образно, не поспоришь.
Дайте подумать.
Подумал немного и говорю:
"Очень понравилось".