Произведение «Трагедия во Франции, но...»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: История и политика
Темы: Charlie HebdoТрагедия во Франции
Сборник: Политика. БесСпорные и спорные мысли.
Автор:
Баллы: 7
Читатели: 571 +1
Дата:

Трагедия во Франции, но...

С БОЛЬШИМ нетерпением ждем карикатур Charlie Hebdo...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:13 14.11.2015 (1)
1
А может нам не стоит "опускаться" на их уровень?
     13:54 14.11.2015 (1)
3
иногда стоит выходить на их "демократический" уровень... "добреньким" быть легко, трудно быть добрым.... я соболезную сотням настоящих французов, которые принесли цветы к нашему посольству после трагедии с нашим самолетам в Египте...и смеюсь в лицо миллионам французов напялившим майки "Я - Шарли"...

Я - НЕ шарли...
     14:29 14.11.2015 (1)
1
соболезную сотням настоящих французов, которые принесли цветы к нашему посольству после трагедии с нашим самолетам в Египте...и смеюсь в лицо миллионам французов напялившим майки "Я - Шарли"...

Следовательно, есть два вида террора - полезный террор и вредный террор.  Если это публика в театре, то там трудно различить, кто достоин быть убитым, кто не достоин. Это вредно. Ежели истребить конкретных людей, то это полезно.
     15:07 14.11.2015 (1)
Нет...ест два вида homo: homo sapiens - это  те кто " Я - Не шарли" и просто homo, это те кто "Я - шарли". И вторых, увы намного больше первых.
     15:20 14.11.2015 (1)
1
Homo sapiens есть разных пород. Но я не о том.
Вы, получается, допускаете некоторые варианты террора против мирных и безоружных людей. Если они кому-то очень не "ндравятся"
И в первом случае, и во втором экстремисты убивали французов, которые им очень не "ндравятся".
Для них все лягушатники полные "шарли".
И это славно езиду-шарли голову отрезать.
Мы до сих пор официально не признали самолёт терактом. Но там же сидели и шарли. А некоторое участие в Сирии Россия принимает.
     16:24 14.11.2015 (1)
1
я не допускаю террора против мирного населения... я жду карикатуры на этот террор... или на нашего горе можно делать карикатуры, а на представителей демократической цивилизации карикатуры делать нельзя?????
     17:03 14.11.2015 (5)
1
В принципе, карикатуры можно рисовать на что угодно, на кого угодно. И их рисуют. И публикуют. При отсутствии Роспотребнадзора скандалов нет.
В СССР были популярны карикатуры Жана Эффеля. Выходила "Забавная Библия"
Нормальную Библию купить было сложно. Но сейчас начинают гонятся за оскорбителями религиозных чувств. Но и пришлось принимать специальный закон, что экстремистские тексты в священных книгах нельзя считать экстремизмом. Это российская специфика.
А ихняя специфика - это карикатуры по любому поводу. И нарисуют. Обязательно нарисуют. Тема очень аппетитная. Миллион прорвался в Европу ради кормёжки и жизни. Но часть с поясами смертников. Это можно прекрасно обыграть. Приличные газеты не напечатают. Бульварные напечатают. И все просто - читайте свои газеты.
Сейчас явно назревает конфликт цивилизаций.  Были Крестовые походы. Сейчас ислам на подъёме. И отвечает.
Но я бы предпочёл ответы словами и карикатурами.
     01:35 22.12.2015 (1)
1
"При отсутствии Роспотребнадзора" - подстрелили 12 шарли - "скандалов нет".
А всего то - за карикатуры...
     03:28 22.12.2015
-1
Ну, наш Потребнадзор пока ещё не стреляет.
Да, ему и стретять-то особенно не в кого.  
"скандалов нет".

Как это нет. Даже Лавров наш ездил маршировать.
     20:01 21.12.2015 (1)
2
Я бы очень хотел посмотреть, как они нарисуют карикатуры на парижский теракт, эти шарли.
Далеко не все  французы"толерасты", и стрелять они умеют не хуже арабов.
     20:18 21.12.2015 (1)
Давно уже нарисовали. И на наш самолёт.
Это арабы почему-то решили, что им нужно в других странах цензурой бульварной прессы заниматься. Ну, и Россия, конечно, поддержала это начинание.
     20:33 21.12.2015 (1)
4
На наш самолет нарисовали. А на парижский теракт- каких-то привидений. Это карикатура?
А наши никого не поддержали. Карикатуру на взорванный самолет нарисовали, и ничего. Во всяком случае, пока ничего.
По поводу бульварной прессы. Главный редактор немецкого юмористического журнала, рисовавшего карикатуры на евреев, был приговорен к повешению, как военный преступник.
     20:42 21.12.2015 (1)
Но он работал не на юмор, а на холокост.
Но всё равно это был глупый приговор.
Что нарисовали-то и нарисовали. Я тут не виноват.
     20:53 21.12.2015 (1)
2
А эти на что работают?- На апокалипсис. - На всемирный холокост.
Если над смертью, над человеческим горем можно смеяться, значит человеческая жизнь ничего не стоит. На сегодняшний день так оно и есть.
     21:17 21.12.2015 (1)
А она никогда ни черта не стоила.
На всемирный холокост.

Холокост - это термин для истребления евреев фашистами.
А на апокалипсис работают почти все начальнички стран.
Подготовка апокалипсиса входит в круг их служебных обязанностей.
     22:42 21.12.2015 (1)
1
Нет,  этот термин, не только по отшению к евреям.
Просто он был впервые применен по отношению к евреям,
как  обозначение тотального уничтожение целого народа.
Он так же  должен быть применен к цыганам.
Когда у людей нет ничего сакрального,
кроме жратвы,  их жизнь перестает быть ценностью.
И в этом смысле, я воспринимаю их гибель также,
как немецкого нациста-"юмориста".
Как говорят  на языке современной продвинутой интеллигенции-замочили, и черт с ними.
Жаль, что это не сделали сами французы.
     23:12 21.12.2015 (1)
-1
И в этом смысле, я воспринимаю их гибель также,
как немецкого нациста-"юмориста".

Нациста судили. А здесь работала банда террористов.
Я, понимаю. что ваша публика в душе-то мусульмане и за террор.
     23:26 21.12.2015 (1)
1
Бросьте юродствовать, Зарецкий. Причем здесь мусульмане, христиане. Они за бабки на смерть родной
матери карикатуру нарисуют.
По французским законам они такое право имеют.
Но есть еще и другие законы. И кто это сделал не имеет
никакого значения.
     23:31 21.12.2015 (1)
-1
Не стройте из себя полного дурачка. На смерть родной бабки нарисованы миллионы карикатур.
А потом вы ж отстаиваете принцип, что банда может приехать в чужую страну и вершить там суд и расправу. Мозги тут у вас явно набекрень. Но вы поняли, что, что если америкашкам Саддам не нравиться, что они могут приехать и скинуть его. Чем они хуже ваших арабских братьев-бандитов.
     23:54 21.12.2015 (2)
1
Это вы из себя дурака строите, если не понимаете
о чем я говорю,причем конченного.
Причем здесь арабы или негры.
Эти шарли заслужили своей судьбы.
Люди у которых нет ничего за душой.
Здесь не политический, а экзистенцианальный смысл. Оболваненные арабы искренне думали, что они убивают во имя Аллаха.
После того, как пришли американцы погибли уже
сотни тысяч. И конца этому не видно.
     00:27 22.12.2015
-1
А американцы думали, что убивают во имя свободы. Для них это почти аллах. Тоже приехали и навели порядок. Чем они лучше или хуже той арабской банды.
Я понимаю, что арабы - это ваши люди. Но нельзя ж всё прощать друзьям.
Как я понял, если будут убивать вашу вредную соседку, то вы в полицию звонить не будете.
Экзистенция, дескать.
Завершаем. А то у вас какая-то не та мораль прорезается./
Гость      00:03 22.12.2015 (1)
Комментарий удален
     00:22 22.12.2015
Американцам плевать на чужую свободу.
Они думают о своих интересах.
И что значит у меня "не та мораль"?-Не ваша мораль. Куда делся ваш либерализм?
С точки зрения моей морали-они заслужили такой конец.
Действительно, пора заканчивать, а то ведь вы уже на кухню перешли, в свою стихию, так сказать.
С соседкой вы ошибаетесь.
Если она мне не дала, то я ей это прощу.
     13:04 15.11.2015 (1)
Ответы словами и карикатурами должны знать красную черту... дальше харам, табу, запрет. Иначе будет море крови.
     13:32 15.11.2015 (1)
-1
Да. В Нью-Йорке стояли две огромные карикатуры. И молчали. Прилетели самолёты и протаранили их.
А со словами просто. Не читай не свои газеты. Не смотри не свои телепрограммы. У нас, правда, лучше никакие не смотреть.
Мне в молодые годы доводилось водку с арабами пить. Ни с ними, ни со мной ничего плохого не произошло.
     15:46 21.12.2015 (1)
2
А что с ними с ними может быть?- Я тоже учился с арабами. Пили за милую душу.
Кстати, арабские химики  в средние века изобрели, то, что у нас называется самогоноварением- перегон  спирта (дистилляция). - Тогда действительно ислам был на подьеме- наука, искусство, философия , медицина.
А в чем сейчас, проявляется подъем?
     16:18 21.12.2015 (1)
-1
Это и греки умели.
Как в чём. Вопрос странный. Атакующая религия. Число мусульман уже давно превысило число католиков. Сфера ислама расширяется. И именно ислам вновь исповедует, что всё должно быть исламским. Растут крайние течения.Всё больше войн под зелёным знаменем. И у них же нет светских государств. Была кемалистская Турция, но, похоже, вся вышла.
     16:51 21.12.2015 (1)
2
Нет, греки не умели перегонять спирт. Это арабы.
Какая атакующая религия?- Бегают арабы по пустыне, стреляют друг друга из б/у-шных калашей.
Теперь вот уже по Европе бегают и стреляют. Их демократизировали, теперь никто им не указ.
То ли еще будет.- Только причем здесь религиозный подьем? - Эрдоган воспользовался этим, чтобы расширить влияние Турции, и укрепить свою личную власть.
Это не подьем, это падение в архаику.
     17:29 21.12.2015 (1)
-1
Мы тоже многое в своей нынешней архаике подъёмом называем.
Ислам расширяет своё влияние в мире. Это факт.
Небоскрёбы на Манхеттене атаковали не с калашами. Последний теракт в Париже тоже был весьма масштабный. И подобного не счесть. При этом террор переносится в чужие страны.
Эрдоган первым делом начал исламизацию страны. Раньше было просто. Президент что-то такое исламистское решит, а утром Брежнев поздравляет президентом нового генерала. Личная власть - это личная власть. Наши генсеки не были исламистами.
Игила эта, конечно, наполовину страшилка, но всё же попытка создания всемирного Халифата имеется.
А появление огромных мусульманских общин в Европе. Постепенный переход власти в африканских странах со смешанным религиозным составом к исламистам.
Словом, ислам ведёт себя как христианство тыщу лет тому назад. Он моложе. Он созрел.
Да, Со спиртом вы правы. Но это и утешает. Гнать умеют, но не пьют.  А европейцы Америку виски взяли. А мы Сибирь водкой.
     18:06 21.12.2015 (2)
1
Ислам моложе католичества на 600 лет, и на 300 лет старше русского православия.
Появление больших мусульманских общин в Европе, это следствие  европейской политики, по привлечению дешевой рабочей силы.- Это по сути социальные низы.  Категория населения у которой в подавляющем большинстве нет никаких шансов в адаптироваться к западному образу жизни.- Образование, престижная работа- это не для них. Интересно было бы посмотреть статистику- средняя зарплата европейцев и мигрантов, сравнительный уровень образования тех и других. Насаждение в Европе средневековых нравов и средневекового уклада жизни- это архаика.
Этому способствовало уничтожение государственности в арабских странах.- По большому счету это распад социальных тканей вызванный глобализацией. Практика показывает, что архаика является необходимым атрибутом глобализации.-  Нельзя сбрасывать со счетов противоположную тенденцию- усиление влияния ультраправых. Пока это скорее крайние консерваторы, чем ультрас.- Но это пока.
     05:07 22.12.2015 (1)
и на 300 лет старше русского православия

Откуда такие сведения?
Правь, Славь, Навь, Явь. Бус Белояр, 245г.н.эры
     12:02 22.12.2015 (1)
988 н.э-дата принятия христианства киевским князем
Владимиром.
Все остальное-неоязыческая болтовня из интернет-помоек.
     20:54 22.12.2015
неоязыческая болтовня из интернет-помоек.

В энтих помойках не бывал, видимо, в отличие от Вас.
Успехов Вам в этом направлении!
     19:06 21.12.2015 (1)
Этому способствовало уничтожение государственности в арабских странах.-

Какая,  к чёрту государственность. Если не лезть а древность, то почти все исламские государства - это продукт колонизации. Англия слепила на Индостане Пакистан с Бангладешем. Голландии  слепила Индонезию. Италия - Ливию. Тот же Ирак придумал пьяный английский лорд. Франция - Сирию. А пьяный Сталин насочинял государства в Средней Азии.
Я помню лишь две страны исламского мира - Турцию и Иран, который Россия с Англией не успели разделить.
     19:52 21.12.2015 (1)
1
Если лезть в древность, то мы найдем только Персию (Иран), Армению и Индию, Все остальное- так или иначе было слеплено.- Это называется исторический процесс. Ливия, Ирак, Сирия- были государствами до тех пор пока американцы не свергли их правителей, и тем самым не уничтожили  государственность.- И на развалинах получилось то, что получилось. Это признают даже американцы. -А чего им собственно скрывать?- Теперь это все идет в Европу.
     20:29 21.12.2015 (1)
Я говорил про исламский мир. После распада Халифата почти все арабы оказались в колониях. Впрочем, сперва под турками.
Хотя ислам - это и Пакистан с Бангладеш, и Индонезия. Да и наши татаро-монголы приняли ислам.
     20:45 21.12.2015 (1)
1
Ливия при Каддафи, Ирак при Хуссейне, Сирия при Асаде были государствами, обьеденяющие арабские племена. - Какая разница, как они были созданы.  Они были разрушены американцами, и теперь там воюют все против всех.
Это не политическая ошибка, это целенаправленная политика Америки, и не только на Ближнем Востоке. И плевать они хотели на ООН. С Асадом, правда вышла осечка.- Но с другой стороны, государства в Сирии все-равно нет.
     21:07 21.12.2015 (1)
-1
Каддафи сверг короля. Он может свергать, а его уже нельзя. Это не справедливо. В Ираке тоже был король. Правда, там Саддам был не первым. И Асады пришли не путём всенародных выборов.  И вся эта публика - пересидела. Пососали страну и хватит. Дайте другим пососать. Они тоже хочут.
     23:07 21.12.2015 (1)
1
Это было внутреннее дело ливийцев и иракцев. Государство не было  разрушено.
А сейчас внешние силы разрушили именно государство, и фактически развязали гражданскую войну.
И кто там -что теперь сосет...
Я понимаю, все что делают американцы-это
правильно.  Как таких товарищ Сталин называл-кажется пятой колонной. Правильно называл.
Но уж больно размах большой-"щепок" много полетело.
     23:26 21.12.2015 (1)
-1
Как таких товарищ Сталин называл-кажется пятой колонной. Правильно называл.

До чего ж вы все же необразованный человек. Пятая колонна - это термин испанской войны.
А у Сталина было много других ругалок.
Иранский шах, эфиопский император собрали манатки и слиняли. И Хонеккер слинял.  И много таких умных было.
А ведь эти-то вроде по закону власть получили.
А одним диктатром больше на свете, одним меньше.
     23:39 21.12.2015 (1)
1
Товарищ Сталин был в курсе в курсе, как испанские республиканцы называли своих врагов. Он умел учиться на чужих ошибках.
И причем здесь иранский шах, с Хонекером?-ГДР сдал Горбачев.
Хонекер умер Москве. Живкову так не повезло. А Чаушеску, и вообще кончил,
почти, как Муссолини.
     23:42 21.12.2015 (1)
-1
Ну, вы совсем историю не знаете.
     00:03 22.12.2015
Да, действительно, Хонекера выдали, и умер он в Чили.
Но это было свинство. Мне почему-то казалось, что он умер в Москве.
     10:51 15.11.2015
1
"Но я бы предпочёл ответы словами и карикатурами"...Что, собственно говоря, я и сделал.
     17:16 14.11.2015 (1)
2
Достаточно припомнить наш "Крокодил", с его международными карикатурами. Одну из них помню, перепечатанную из некого американского вроде бы журнала. У гаража муж и жена. В гараже огромный прожорливый Кадиллак. На дворе экономический кризис. Слова мужа: хоть бы Боинг свалился на нашу машину. В то время часты были аварии Боингов. А название рубрики "Вилы в бок"? Шарли нервно курит в сторонке. Правда, своё не пахнет. Только за столь популярную некогда "Забавную библию" нынче закатали бы в каталажку.
Справедливости ради замечу, что по моему мнению и на мой вкус, карикатура Шарли довольно мерзкая и ширпотребно-низкопробная, рассчитанная исключительно на пиар.
     17:23 14.11.2015 (1)
У них есть свой читатель. У нас же телевизор многие смотрят. И пока живы.
     17:25 14.11.2015 (1)
2
У нас - телевизор, у них - Шарли. Неизвестно, что хуже.
     17:39 14.11.2015 (1)
1
Телевизор. Однозначно. Те лишь юродствуют. А этот растит гроздья...
     17:42 14.11.2015 (1)
1
И индульгенция готова. Звучит примерно так: "В отличии от остального мира, у вас есть "духовность", потому можете смело быть какими угодно негодяями, в отношении других, "бездуховных"".
     17:49 14.11.2015 (2)
Духовность - это загадочное слово.
Его невозможно как-то материализовать.
Доброту можно. Раздать милостыню.
Жадность тоже. Злобу? Сколько хочешь.
     08:26 21.12.2015 (1)
Духовность. Духовность-это  Третий Глаз.Чувствуешь то,к чему другие слепы.
     12:39 21.12.2015
Каждый человек имеет некоторую особенность в восприятии мира. Вот и всё.
     18:14 14.11.2015 (1)
1
Добавьте сюда "скрепы". Я их понимаю исключительно как некую субстанцию, способную сподвигнуть личность самосознательно ограничивать свою свободу, сознательное холопство что ли.
     18:29 14.11.2015 (1)
Думается, что эти "скрепы" физического облика не имеют. Это нечто вроде телепатии. Она позволяет управлять мозгами.
     19:08 14.11.2015 (1)
1
Понял! Это такое око Саурона ) Так мы его уже имеем в каждом доме )))
     19:13 14.11.2015 (1)
Так его хотели установить над Москвой, но вмешались определённые силы. Наверное, не захотели светиться в таком деле.
     19:22 14.11.2015 (1)
1
Во-первых это было бы слишком символично. Во-вторых Москва Сити олицетворяет то в стране, что сближает нас с Западом. Я называю этот крошечный островок цивилизации - Бангкок. Отчего? Просто Бангкок (рекордсмен книги Гиннеса по количеству небоскрёбов среди столиц мира), весь почти, как Москва Сити. Око следовало бы установить на Останкинской телебашне (или телебаньши) или на Спасской, вместо часов. Всё равно те давно уже идут назад.
     19:52 14.11.2015
Оно давно стоит. Раньше на фасаде самого первого здания даже башенка была. Теперь все подогнали под единый фасад и Око скрыто.
     14:57 14.11.2015 (2)
2
Я НЕ Шарли.
     09:57 22.12.2015
Я НЕ Шарли.

Таки и я такой вжеж!
     16:26 14.11.2015 (1)
2
и это ХОРОШО....
     01:18 22.12.2015 (1)
2
Я НЕ Шарли.
==========
Наши шарли сидят в УХЕ Москвы.
     05:14 22.12.2015 (1)


Чем не Мыслитель? Кто бы постриг его...
     09:43 22.12.2015 (1)
1
он и так уродец, а лысым будет похож на....даже сравнение подобрать не могу
     09:56 22.12.2015
Дык, тогда и бороду надо, тово...
Гость      15:15 14.11.2015 (1)
Комментарий удален
     16:25 14.11.2015 (1)
2
Без "Но"... напишите Вы, а мне позвольте писать так, как я ХОЧУ...
Гость      17:12 14.11.2015 (1)
Комментарий удален
     11:13 15.11.2015
1
Да, чужое мнение мне действительно не указ. Я могу с ним считаться, если сочту его правильным,  но если нет, значит -  нет. Вы находите это странным? А Вы что, всегда по указке ходите? Я уважаю Ваш выбор, но он - не мой.  Глупо утверждать, что я - за Шарли Эбдо....Глупо быть моралистом с людьми, у которых НЕТ МОРАЛИ. Они Вам плюнут в лицо, Вы - утретесь...весьма морально,  конечно, и в христианском духе, но я - не христианин...
Гость      15:41 14.11.2015 (1)
Комментарий удален
     16:21 14.11.2015 (1)
-1
Тю...а это, что за псевдо мать Тереза...
     16:51 14.11.2015 (2)
2
Посмотрела на личной страничке - Олег и Манана - приличные с виду люди, а рассуждаете, как прыщавые подростки. Не Тереза, и не псевдо. Имя моё Татьяна - на личной страничке указано.
Не люблю комментировать подобное. Здесь не сдержалась. Странная у Вас правда, агрессией попахивает.


.
     10:48 15.11.2015
Великая Отечественная  война - правда, попахивающая агрессией. Вам что-то не нравится, Вы не агрессивны, милы, чудесны - ступайте к себе. И коли Вы не агрессивны нисколечко, не начинайте разговор на чужой странице - с плевка...
     10:44 15.11.2015
Спасибо за "подростков", пусть и прыщавых. "Приличные с виду" - вот за это и послать можно. Терпеть не могу этих с виду милых и приличных, прилизанных, как Вы. Нормальная у нас правда. Двести двадцать четыре русских гражданина погибли, подонки из Шарли оскорбили их память, и как минимум миллион (!!!). французов рукоплескали им, хвалили за хорошую работу в твиттере, восхищались...Хотите лежать ниже плинтуса всю жизнь и размазывать сопли  "же сюи шарли" - я вам что, мешаю? Идите, ложитесь, у Вас, видимо, такая тяга есть. У меня ее нет. Не надо приходить ко мне и поучать, я не просил. Я мужчина, и на пощечину отвечаю пощечиной. Мужчинам же. Там, на той стороне, люди ответили мне, когда я искал своей правды,  что не знают слова "кощунство", что Франция -  республика, и они - демократы, и им можно все. Вот это "можно все" пусть проявят сейчас, когда корчатся от боли за своих близких. Тот же человек, который так ответил, через неделю получил это в своей стране. Он заплакал, и единственное, что мог сказать: "Это ужас, это кошмар....". Я вовсе не за то, что убивали мирное население. Но не только во Франции. Меня интересуют и люди Донбасса, и сирийцы, и те, кто погиб в Ливане и Ираке...Нет, я не плачу и не рыдаю, как Вы, дорогая новоявленная мать Тереза, но в отличие от Вас прекрасно понимаю, почему смертники пошли в клуб, надпись над которым была "Же сюи Шарли". Если ты _ Шарли, то с тобой можно и нужно поступать так, как с Шарли....
     13:55 14.11.2015
1
и еще...на одном из лит. сайтов мне попалось письмо, его стоит прочитать и размножить:

"Лягушатникам посвящается.

Пятница 13-ое, 2015 года… чем она запомнится? Терроризм? Ужас? Кошмар? Сочувствие лягушатникам? Для нормальных людей — да, а я не нормальный, уж так сложилось, уж простите.
Для меня пятница тринадцатого этого года запомнится гибелью моего друга Кифаха. Я скорблю по нему и сочувствую его семье.
Я переживаю за Рами и ненавижу себя за то, что не могу быть рядом с ним, тогда, когда он затрехсотился в пятницу 13-го и теперь борется за свою жизнь в реанимации. Рами, который оберегал меня во время съемок и оттаскивал меня от пуль снайперов, которых я любил дразнить на той войне…
Кифах (на фото слева)… Сильный, добрый, открытый и светлый в жизни. Сильный, умный, агрессивный, жесткий и расчетливый в бою. Бои, где он командовал были жесткими, агрессивными и грамотно спланированными. Он всегда был на острии атаки и каждый шаг бойца был под его контролем… он был из лучших, а теперь его нет. Сколько солдат погибнет потому, что не он поведет их в бой? Риторический вопрос…

И снова у меня перед глазами десятки погибших моих друзей из Сирийской Арабской Армии и сотни тысяч убитых людей Сирии. Когда они гибли, то это был просто фон, просто сводки ублюдочной и марионеточной политики лягушатной Франции в Сирии. Мы снимали борьбу простых сирийских мужиков за свою страну, снимали их правду, а лягушатники были глухи и называли нас пропагандистами кровавого режима. Режима который не угрожал «крестоносцам» и не призывал к расправам над мирняком кяфиров.
А нам в ответ звучало, что лягушатня за умеренных дерьмократичных террористов. Ну-ну. Теперь вот и вы умеренно умираете, господа французы, за вашу умеренную поддержку головорезов. И для меня ваши смерти это фон, это статистика той войны, которую вы развязали в угоду США в Сирии, той войны, снимая которую, мы кричали Вам, жителям западной цивилизации и «развитых стран» — доиграетесь. Доигрались.
Я сочувствую простолюдинам Франции, но не жалею. Для жалости у меня нет душевных ресурсов… Вам же объяснят, что снова во всем виноват Асад и Ваше правительство продолжит поставлять оружие уродам, которые Вас же и будут убивать. А Вы как овцы будете блеять — Асад должен уйти и тогда людоеды станут демократами и все будет хорошо…
«Каждому барану — свой Курбан Байрам» — лежите под ножом тихо и может быть будет не очень больно. А я продолжу снимать и рассказывать про тех, кто не видит себя жертвенными агнцами на алтаре ближневосточной политики США.
И не надо ждать от меня сочувствия, да оно Вам и не нужно. Сейчас овцы «развитых стран» натаскают Вам свечей и игрушек к посольствам и ни одного правдивого слова от респектабельных СМИ о причинах… Беру поп-корн и не жалея, смотрю этот балаган, а Вы ждите… это только начало. Новый дивный мир пришел, отворяйте Ваши двери".
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама