Произведение «Наказание вред польза эффект влияет исправит поможет заменить избежать обойтись правильно несправедливо причины последствия»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 478 +1
Дата:

Наказание вред польза эффект влияет исправит поможет заменить избежать обойтись правильно несправедливо причины последствия

                                   Анатолий  Лень




Наказание вред польза эффект влияет исправит поможет заменить избежать обойтись правильно несправедливо причины последствия



                           





УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с -  сложное для понимания
ю - юмор





Воспитание –  наказание,  безнаказанность



д Наказывать легче, чем воспитывать.
д Наказывают ленивые и неспособные воспитатели.
з Наказания исправляют только слабых, которым хватило бы
и доли тех убеждений и примеров, которыми можно подейство-
вать на сильных.
пз Самое эффективное и гуманное наказание виновника – наглядное поощрение того, кто такого поступка не совершил.
пв Ремень, бьющий ребенка – со временем переходит в его руки.
п Вместо того чтобы корить – лучше научи.
в Переусердствовав в наказаниях, нравоучениях, лишении сво-
боды и самостоятельности, взрослые делают детей обозленными,
обидчивыми, упрямыми, непослушными…  Впоследствии многие
из них эти качества еще долго сохраняют, став взрослыми.
п Лучше на человека влиять не наказаниями, а разъяснениями,
убеждениями и личным примером.
з Во всех ошибках детей повинны взрослые.
пзв Исправить может лишь осознание вины и желание впредь по-
ступать правильно.
п Наказание лишь тогда имеет смысл, когда является временным
методом в переходе к исправлению.
вп Неудачники иногда срывают зло на собственных беззащитных
детях. Общество и государство должны этому противостоять.
п Человека не должно удивлять, а тем более возмущать, если у
других что-то получается хуже, тем более, если это дети.
вз Если наказание кажется несправедливым – от него больше вреда.
п Бессмысленно наказание совершенное тем, которого наказанный не уважает.
п Гнев – плохой помощник в наказании.
пз Наказание должно быть не внешним, а внутренним.
п То чего нельзя добиться в воспитании из-за нехватки интеллекта, вряд ли можно достичь силой.
пз Если до человека не доходят слова – наказание бессильно.
а Если вы не остановили обидчика, не огорчайтесь – его остано-
вят другие. А вы сделали свое дело, дав ему возможность силь-
нее разогнаться, и остановка будет жестче.
д Безнаказанность – сестра преступности.
з Главной причиной всех преступлений является надежда на безнаказанность.
з Безнаказанности – не существует. Если не сейчас – то потом, если не люди – то природа, Бог.
д Если преступника не наказывает правосудие – его наказывает жизнь и Бог.
з Нет не наказанных преступлений – страх перед возмездием уже наказание.





ВОСПИТАНИЕ







з Положительный человек, своим поведением положительно влияя на других – является воспитателем.
д Жизнь человека – это непрекращающееся воспитание.
а Человек как музыкальный инструмент: как настроен, так и
живет.
вп Воспитание превыше образования.
вп Нравственное воспитание должно быть предпочтительнее обучению наукам.
вп Образование и воспитание не могут существовать друг без друга.
а Львиную долю воспитания человеку дает жизнь.
п Детей меньше портит улица – чем роскошь.
п Чем воспитание незаметнее – тем эффективнее.
п Главной опорой в старости тех, кто плохо воспитал детей – становится посох.
п От детей мы требуем то – на что сами не способны.
а Когда заканчивается срок, намеченный нами для воспитания,
мы начинаем понимать, что оно только начинается.
п Послушание не главное в воспитании.
а Человек, которого покинуло детство – не способен воспитывать.
п Нет ничего важней в воспитании – чем пример.
кв Пример – лучший воспитатель.
кп Один пример – лучше десятка нравоучений.
п Детей сильнее губят примеры плохого поведения воспитателей –  чем недостаток самого воспитания.
п Самый надежный наставник – природа.
з Нет смысла воспитывать – если Вас не любят.
п Воспитание – это, прежде всего терпимость.
п Пока учитель не поднимется на уровень общественного интереса – должного воспитания не будет.
пз Воспитание – это минимум принуждения и максимум увлечения.
пз Человека не следует заставлять делать добро – его надо научить получать от этого удовлетворение.
п В воспитании очень важно привить привычку преодолевать трудности.
п Нельзя воспитывать – не воспитываясь самому.
п Ложные обещания и обман перечеркивают все воспитание.
пз Воспитание – это воздействие в первую очередь не на ум, а на сердце.
п Воспитание не должно мешать ребенку думать.
п Невозможно научить летать – держа на поводке.
п Сила воспитания в практике – а не теории.
з Если бы человек жил в природе его не надо было бы воспитывать.
з Воспитание – приспособление человека к современной цивилизации.
п Без убеждения в воспитании не обойтись.
а Если сын украл – руку надо рубить отцу.
п Нельзя привить то – чем не владеешь.
п У невоспитанных детей – невоспитанные родители.
п Невозможно воспитывать того – кого считаешь ниже себя.
п Не уважая – невозможно воспитывать.
а Дети вынуждают родителей жить правильно, а их вынудят их дети – это главная победа воспитания.
д Смотришь на детей – а видишь родителей.
з В воспитании очень важно научится правильно отказывать детям в излишних просьбах.
в Как относится к будущему супругу и близким – дети могут научиться только у родителей.
д Детей воспитывают не только родители но и их дело.
з Старший ребенок в семье более самостоятелен не по возрасту,
а по положению. Родители независимо от возраста старшего счи-
тают взрослым, а младшего — маленьким, вот они соответствен-
но и развиваются.
к Жизнь – лучший воспитатель.
д Того, кого не смогли воспитать добрые, знающие люди – воспи-
тывает суровая жизнь.
д Мудрые и добрые бабушки и дедушки – лучшие воспитатели.
д Не разбавленная родительской строгостью бабушкина мягкость – ребенка балует.
а Воспитание непрерывно – даже если воспитатель отсутствует.
а Злейший враг воспитания детей – сексуальная озабоченность  родителей.
ю Воспитательные качества родителей оцениваются их платеже-
способностью.
ю Научится изысканным манерам легче – чем найти тех, кому их можно продемонстрировать.
------------------------------------------------------------------------------------------------
п Бесполезно воспитание, когда мы, воспитывая кого-то – не воспитываем себя.
а Воспитание – обучение жизненному полету.
к Воспитание для человека – что огранка для алмаза.
а Хороший воспитатель уметь пресекать дурные поступки детей даже взглядом.
а Воспитывая других человек, искореняет и свои недостатки –
трудно идти в разрез того, чему ты учишь других.
д Родители, воспитывая детей, вынуждены, изменятся сами.
д Люди, не позволяющие нам относиться к ним плохо – делают
нас лучше, и наоборот.
п Доброму человеку не надо контролировать себя, чтобы никого не обидеть, злой же, даже если будет стараться, все равно кого-то да ранит. Выход один – воспитание доброты в себе и своих детях.
а Проповедовать разумное имеет право любой.
а Дети больше всего похожи на бабушек.
а Счастью невозможно научить – научить можно тому, что приводит к счастью.



Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц).
Книгу можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html








Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама