Произведение «Мой Темный Квартет. Глава 46.» (страница 1 из 5)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Автор:
Читатели: 893 +1
Дата:

Мой Темный Квартет. Глава 46.

Прошло несколько минут. Парни отнести Лекс в тень деревьев, постаравшись положить ее как можно удобнее, в то время как Линдси при помощи специальной палочки добыла немного воды из деревьев.
– Меня раздражает, что мы словно в «Голодных играх», - фыркнула та, поджав губы, медленно поднося жидкость в губам подруги, - только бы не было всех этих переродков.
– Тут есть и похуже, - отозвался Брайан, упорно стараясь не смотреть на Лекс, но его взгляд нигде подолгу не задерживался, он явно нервничал, но был слишком горд, чтобы это показать.
– Слушай, - медленно обратился к нему Чак, заправив брюнетке за ухо прядь волос за ухо, - а кто такие банши? Вот ты сказал «проклятие банши», а как это понимать?, - Адамс поднял глаза на Алана. Тот прикрыл глаза и кивнул, потом присел на корточки около других.
– Банши — это такие духи, дриады, нимфы … Я не особо знаю, к какому именно «народцу» они относятся. Никогда особо ими не увлекался … Но про их проклятие я читал. Дело в том, что их главное предназначение, но одновременно и проклятие, так как оно мешает им жить, иначе они могли бы сойти за обычных людей, в том, что они чувствуют смерть. Они как провидцы, и если в их головах всплывает видение чьей-то скорой смерти, то они кричат, потому что это видение приносят им страшную боль. Поэтому раньше люди и похищали банши, если собирались в какое-то опасное приключение: если она кричала, то ее пытали до тех пор, пока она не признается, кому грозит смерть, и тогда они пытались избежать ее. Но чаще всего предсказание банши все равно происходило, просто, может, человек умирал не от зубов диких зверей, а от упавшего на голову кирпича около дома. Но люди всегда верили, что судьбу можно изменить, - выдохнул он и замолчал.
– То есть ты хочешь сказать, - выдохнул Айзек, сглотнув, - что Лекс видела чью-то смерть?
– А банши могут увидеть свою смерть?, - вдруг спросил Чак. Никто не издал ни звука, и все головы, по своему обыкновению, повернулись к Брайану. Он не смотрел в их сторону, сохраняя тишину, потом тихо произнес, покачав головой:
– Да, она видела чью-то смерть, но нет — они не видят свою смерть, поэтому и погибают обычно самым глупым образом. Между тем Лекс — не банши.
– Но как тогда …?
– В том-то и дело, что это очередное испытание. Часть игры, - пояснил он, - как те галлюцинации, что нам пришлось убить с Аланом, чтобы пройти на «следующий» уровень.
– О чем ты?, - опешила Линдси, - что за галлюцинации?
– Голограммы, - пояснил Хандерсон, неопределенно дернул рукой, - тех людей, что вы видели и которых мы якобы пристрелили на ваших глазах — это были материализованные макеты дорогих нам людей. Это была часть замысла того, кто заслал нас сюда. Он таким способом хотел проверить, сможем ли мы убить своих друзей, если им будет угрожать смерть от боли и мучения.
– Но как вы поняли, что это неживые?, - прохрипел Айзек, побледнев.
– Это все Алан, - коротко усмехнулся Адамс, - он когда-то фанател с этого и научил меня распознавать такие штуки.
– То есть, убивая их, ты знал, что это не они?, - уточнил Чак.
– Конечно, - одновременно кивнули Алан и Брайан.
– Но почему нам не сказал? Я чуть в штаны не наложил, - нахмурился близнец-младший.
– В этом была вся штука, - сухо бросил брюнет, - вы должны были поверить в то, что мы действительно убили, и тогда началось второе для вас испытание: пойдете ли вы за убийцами своих друзей или оставите их, возненавидев.
– Если я когда-нибудь увижу урода, что это задумал, я ему просто вырву кишки, - прорычал старший.
– Лучше бы этого не произошло.
– Она очнулась!, - вдруг воскликнула Линдси, сжимая руку Лекс, которая медленно открыла глаза и обвела все помутившимся взором. Ее тело трясла дрожь, и она, резко отвернувшись, склонилась над землей. Ее выворачивало раз за разом, ее тело тряслось, как в припадке. Вздрогнув, блондинка отскочила в сторону, а Брайан наоборот, перескочив через него, оказался рядом с Маллейн и, аккуратно подхватив ее волосы и связав их в узел, убрал их в сторону, чтобы не испачкать.
– Все сейчас пройдет. Тише, - прошептал он, мягкую поглаживая девушку по спине. Брюнетка задыхалась, взрывая ногтями землю, давясь воздухом и рвотой, сгибаясь снова и снова, опорожняя свой желудок. Когда она немного успокоилась, парень достал из кармана порванный платок и осторожно протер ей лицо, - ну вот, все хорошо. Выпей, - он протянул руку, и Алан вложил ему в руку бутылку с остатками воды, - давай я помогу, - предложил брюнет, когда девушка протянула слабую руку, чтобы взять ее, и поднес бутыль к ее пересохшим губам. Она пила жадно, кашляя и отфыркиваясь, капельки текли по ее подбородку, теряясь в грязной одежде. Но воды было мало, ее хватило всего на десять глотков.
– Хочу еще, - прохрипела она, подняв на него глаза.
– Нельзя, - резко отозвался он, решительно, но осторожно отводя ее от лужи на земле, - это как в только что обратившимися вампирами: если им не урезать объем первой крови, то они просто слетят с катушек и начнут уничтожать чисто из бешенства. Тебе сейчас нужно просто отдохнуть. Ты выпила достаточно.
– Но я хочу еще, - захныкала она, поджимая под себя ноги и тряся головой. Адамс опустился около нее на землю и прижал ее голову к своей груди, укачивая.
– Тихо, просто дыши, хорошо?, - произнес он, поглаживая ее спутанные волосы, - все пройдет, дай себе немного подышать.
Прошло несколько минут. Никто не издавал ни звука, только Адамс, нежно прижимая к себе Лекс, бормотал ей одни и те же слова раз за разом. Успокоившись, девушка вытерла лицо и подняла глаза на других. Ее щеки вспыхнули красным, и она сглотнула. Потом, резко вскочив, едва не упала, покачнувшись, и крепко обняла Алана, потом Айзека и Линдси.
– Вы живы! Живы … живы … живы, - шептала она, не выпуская их из объятий, - я так боялась …
– Мы в порядке, Ли, все в норме, - улыбнулся Айзек, крепко обняв ее, - живы, здоровы. В дерьме, но счастливы, - пошутил он, подмигнув ей.
– Лекс, - оборвал ее Чак, посмотрев на Брайана, - я знаю, что ты не хочешь об этом говорить, но мы должны, - по лицу брюнетки пронеслась тень, - мы должны знать, что ты увидела. Расскажи нам.
– Смерть, - ее голос стал каким-то хрупким, словно хрусталь, - я видела смерть.
– Чью?, - мягко спросил Алан, но его голос подвел его, и он закашлялся.
– Я … я не знаю, - губы Маллейн дрогнули, - слишком … слишком много … Их было слишком много …
– Чего? Или кого много, Лекс?, - Чак взял ее за руку, - расскажи, расскажи нам все.
– Я не знаю!, - выкрикнула она, дернувшись в сторону, - я увидела смерть. Сотни стрел в одном месте. Крики. Кровь. Огонь. Тьму. Силу. Вопли. Стрелы. Демоны. Огни. Горящую землю. Вас, - она обвела взглядом парней и вдруг нахмурилась, - я видела вас. Вы — тот самый Квартет, - произнесла она, облизав пересохшие губы, - Квартет. Всадники Апокалипсиса. Сыны Смерти. Это все вы, это всегда были вы.
– Аллилуйя!, - раздалось из-за спины, и все шестеро резко обернулись.
Посреди каменной поляны стояла высокая фигура, закутанная в бордово-черный плащ. Ярко-красные змеиные глаза сверкали в темноте капюшона, длинные, грязные ногти выглядывали из-за краев длинных рукавов.
– Браво, Хранящий! Ты сделал это. Я горжусь с тобой.
– Велиар,* - процедил Брайан, и его кадык дернулся. Он краем глаза посмотрел на других, - не выходите вперед. Держитесь позади меня и, самое главное, не вникайте в его слова. Слушайте только меня.
– Как трогательно, - усмехнулся демон, делая шаг вперед, - привести свиней на убой и начать их успокаивать, мол, смерть будет быстрой и безболезненной.
– О чем он говорит?, - прошептал Айзек. Брюнет резко повернулся к нему, сверкнув глазами.
– О чем он говорит?, - переспросила фигура в плаще, - о, бедный, несчастный человечишка! Насколько ты глуп, как и все твои сородичи. Тупые, никчемные существа, которые не заслуживают места на этой планете. И какое счастье, что вскоре от вас ничего не останется. Не так ли, Хранящий, или, может быть, - он криво усмехнулся, мне стоит называть тебя «Астарт**»? Или же лучше взять твое земное «прозвище»?, - хмыкнул он и зашелся громким мерзким смехом, - Брайан!, - презрительно выкрикнул он, - о да! Достойная кличка для Герцога Ада, чего уж тут говорить!
– О чем он, Брайан?, - сглотнула Линдси, - что происходит?
– Чак, Айзек, Алан, - брюнет повернулся и посмотрел на них, - следите за девушками, не выпускайте их от себя, - те кивнули, странно глядя на него.
– Что это значит?, - спросил Чак, схватив Лекс за руку и притянув к себе. Брюнетка дернулась, стараясь вырваться, но тот держал крепко. Его взгляд не отрывался от лица Адамса, - расскажи нам.
– Я.., - Брайан облизал губы, но демон не дал ему договорить:
– Рассказать? Легко! Вы его свиньи, которых он должен был привести сюда ради жертвоприношения! Такова цена его договора — ваши жизни. Он отдает вас мне, а сам получает безграничную власть. Вот только в договор не входили эти девчонки, - он облизнулся, - но, уверен, Госпожа не будет в гневе. Может, Она даже смилостивится и отдаст мне тебя, светленькая сучка.
– Да пошел ты!, - рыкнула Линдси, стараясь вырваться из рук Айзека, который крепко прижимал ее к себе. Его лицо изменилось, он словно стал старше: исчезли детские морщинки, страх в глазах, насмешка в губах; он сурово смотрел на Велиара, поджав губы, и его глаза метали молнии.
– Договор?, - переспросил Алан, - о чем идет речь?
– Алан .., - одернул его было Брайан, но демон уже продолжил.
– Договор, который мы заключили с Хранящим еще полгода назад. Ваша Сила жизни и жизни взамен на его могущество и свободу.
– Ты врешь!, - процедил брюнет, делая шаг вперед. Его кулаки сжались, а по телу словно пронесся вихрь огня, - я не обещал отдать их жизни! Только их силы! Ты врешь!
– Это не одно ли и то же?. - фыркнула фигура, - для колдуна магия — это жизнь. Можно сказать, ты вырываешь им души.
– Нет!, - крикнул тот, тяжело дыша, - они будут жить! Будут жить, в мире, где вас не будет! Где они будут счастливы!
– Брайан?, - тихо позвал его Чак. Брайан, сглотнув, повернулся к ним, - это … это правда?.., - он провел языком по пересохшим губам, - ты … ты пообещала ему отдать нашу … Силу?
– Как ты мог.., - прошептал Алан.
– Как я мог!?, - взревел брюнет, оскалившись, - как я мог!? Легко! Разве это не то, чего вы всегда хотели!? Вы не любили свою жизнь, свои способности, свою Силу! Вы всегда хотели нормальной человеческой жизни, с ее проблемами и недомолвками, а не сражения с демонами и путешествиями между мирами! Разве я не прав?, - они промолчали, поджав губы, - скажите, я не прав!? Разве вы не мечтали стать обычными людьми, жить в своем мире, не думая о конце света, просто имея семью, работу, нормальную жизнь, путешествуя по городам в поисках чего-то необычного, а не остатков демонов; сражаясь в неповоротливой машиной, а не преспешнкиами Сатаны; радуясь рождению сына, а не очередному удавшемуся убийству?! Вот ваши мечты, ваши жизни, ваши стремления! Все эти годы я видел, что вы не хотели такой жизни! Вы были прокляты из-за того, что приняли меня, мою жизнь, судьбу, разделив со мной дружбу! Я, это я проклял вас, обрек на муки и раннюю смерть! Но когда у меня появился шанс все исправить, конечно, я принял его! Да. Я пообещал ему ваши силы, вы бы лишились их и потеряли память, вы бы забыли все, что связано со мной, в ваших головах осталась бы только ваша дружба, ваша семья, учеба и путешествия по

Реклама
Реклама