Стихии постепенно сливались в одну. Они взбунтовались, или наоборот, сговорились и действовали по своему, хитрому замыслу. Небо, уже давно выглядевшее странно, на этот раз превзошло само себя. Сейчас свод выглядел как ровное, матовое, немного мутноватое зеркало, на котором плохо просматривались очертания рельефа поверхности. У неба был центр, или некая ось. Временами там зарождались волны, расходящиеся в стороны как круги на воде. Всюду пахло озоном, настолько сильно, что этот запах вызывал тошноту. Воздух постепенно становился словно плотнее, следом пришла духота. Похоже, что давление увеличилось. Появился звон в ушах.
Местами воздух начинал сиять холодным, мертвенным светом. Иногда это перерастало в яркую вспышку горячего огня, и от светящейся сферы во все стороны разлетались горячие струи. Часто разряды молний проскакивали между «зеркалом» и земной твердью, соединяя воедино огонь и воздух. Иногда вверх поднимались воздушные вихри, небольшие и не совсем смерчи.
Фобос явно любовался происходящим. Гадать о чем он думал было бесполезной тратой времени. Он явно чего-то ждал.
Анили произнесла:
- Ещё со времён Икара небо жестоко карало тех, кто посягнул на его величие!
- Да! Но на этот раз оно совсем обнаглело.
- Что происходит? Всё выглядит ненормально.
- ГРОЗА. Настоящая. Не Гроза, не гроза, а именно ГРОЗА. Великий поток.
- Перестань говорить загадками. Ты собираешься лететь?
- Естественно. Именно этого я и ждал. А теперь на миг представь, что нечто могучее, похожее на Бога, погибло, но сила то ведь никуда не исчезла, она разлита вокруг.
- Основа? Это возможно?
- Да. И ты видишь след.
Появилась очередная волна, за ней ещё одна и ещё, всего их было пять. Однако они отличались от предыдущих, остановились. Воздух, наоборот, наконец пришёл в движение. Он начал вращаться под каждым из кругов, причём так, что соседние потоки двигались в противоположные стороны. Образовалось пять колец - встречных вихрей. В центре воздух двигался хаотично. Формировалась Буря. Там где воздух светился было видно, что он сжимается в плотные сгустки, от которых разлетались искры, темп движения всё продолжал увеличиваться. От этой Бури веяло преисподней. Шторм медленно разрастался вширь, и одновременно начал двигаться, оставляя за собой полосу разрушений. Пока что-то, будь то деревья или постройки находилось внутри одного из потоков, оно подвергалось лишь шквальному ветру. Но когда приближалась граница между встречными потоками, всё это оказывалось внутри сошедшего с ума урагана. Он с лёгкостью вырывал огромные валуны, целые пласты почвы вместе с тем, что на них росло. Ураган словно игрался: бросал вверх, вниз, вбок или в сторону, иногда движение останавливалось, чтобы через мгновение вновь присоединиться к безумной пляске.
- Ты предлагаешь лететь сейчас и туда? Ты сумасшедший.
- Может и сумасшедший, но не сейчас. Это тренировка, и она нужна, Тебе, Анили.
- А ты не боишься?
- Я сам уже давно Страх. А стал я им не раньше, чем его убил, в себе. Лететь необходимо: нужно опробовать эту игрушку и заодно увести Это «Безумие» подальше от людей. Города Кластера могут ещё пригодиться.
Анили замолчала. Она в последний раз решила осмотреть то, на чём они собирались лететь. Машина была прекрасна, даже сейчас - на земле и прикованная к катапульте. Белый. Блестящий. Серебристый. Игла на носу плавно переходила в два хвостовых пилона, каждый из которых легко двигался относительно другого. Это была необычайно подвижная конструкция. В передней части располагались две пары крыльев. Первая немного поменьше, вторая - побольше. Ещё пара располагалась в хвосте - по крылу на каждом пилоне. Все они могли свободно поворачиваться и изгибаться. Профиль самолёта слегка напоминал очертания еловой ветви. Машина ещё спала - была полностью выключенной.
- Как всё сложно - сказал Фобос и включил Машину и катапульту.
Словно ожидая этого момента, начала зарождаться Гроза, причём словно везде сразу. Когда полёт начался, на стекле кабины уже плясали искры.
- Позади нас Ад, от которого нужно бежать, и ещё больший ад впереди, куда нам нужно попасть.
Этот полёт сразу нампонил Анили ту давнюю, безумную гонку со временем, но был другим. На этот раз девушка могла лишь наблюдать и быть щитом. Сзади остались светящиеся сгустки, похожие на спрута с десятками ветвистых щупалец. Все они стремительно удлинялись, пытаясь догнать самолёт, но не успевали. На краях «щупалец» появлялись новые сгустки, вначале небольшие, они разрастались и вновь выгоняли новые молниии-щупальца. Процесс становился похожим на лавину, вдобавок появлялись новые очаги Грозы: спереди и сбоку. Вокруг Бури появился ещё один новый слой - висящий в воздухе лабиринт, чем-то напоминающий нервную систему - множество узлов, разбросанных безо всякого порядка, и ещё больше связей между ними. Всё находилось в непрерывном движении, изменялось как и ветер. Эта сеть постоянно пробовала прикоснуться к самолёту, но Фобос, похоже, чувствовал её. Полёт становился танцем на грани, преграды постоянно проносились лишь в считанных метрах. Анили отнюдь не была уверенна, что её оболочка выдержит. Вскоре всё закончилось. Буря и воздушный лабиринт остались позади, но они улетали лишь за тем, чтобы вернуться. Фобос вновь развернул самолёт, и начал ускоряться. Начались перегрузки. Они медленно, но стабильно росли. По корпусу прошла волна дрожи, звуки снаружи словно исчезли. Они обогнали звук, но продолжили разгоняться. Машина подчинялась малейшему приказу хозяина, постоянно меняла форму, всё время лавируя. Гроза реагировать не успевала. Самолёт, который миг назад нёсся прямо, мог моментально развернуться, припасть к земле, почти коснувшись деревьев, и вновь взмыть вверх. Однако, несмотря на все ухищрения им всё равно не удавалось найти безопасный путь к центру бури.
Сзади за ними появилось нечто похожее на их отражение - силует, фантом. Он приближался, и стало ясно, что это всё же облако сизого цвета и причудливых очертаний. Оно ускорялось и быстро догнало самолёт, сразу окутав его сплошным покровом. Сквозь него практически ничего не просматривалось, вокруг была серая мутная пелена, пронизанная вспышками. Оболочка, созданная полем, сейчас похожая на стекло, поддавалась. Местами она испарялась, местами - шла мелкими трещинами, которые росли и углублялись, неотвратимо приближая гибель.
- Анили. Ударь по нам. Бустро - в голосе отца звучали приказные нотки.
- Не могу, Я на пределе.
- Только не обвиняй меня потом, если мы умрём.
Тряхнуло. Ещё раз. Появилась сильная вибрация. Она пульсировала, набирала темп. Затем произошёл собственно удар. Мир резко ушёл из под ног и завертелся волчком. Метал корпуса стонал, его рвало, гнуло и деформировало, самолёт полностью утратил управление, несся вниз, к земле. Через стекло кабины виднелось то необычное облако, расстояние между ними увеличивалось, оно скрылось из виду. Самолёт сделал ещё оборот вокруг своей оси, над головой появилась земля, затем её сменила серая хмарь в небе, затем вновь стало видно странное облако, которое было уже дальше, снова появилась земля, на этот раз ближе. Вращение замедлялось, но вместо того чтобы выровнять полёт, Фобос, наоборот разгонялся. Почти у самой поверхности, самолёт сделал невероятный манёвр, он развернулся, едва избежав столкновения, но практически не потеряв скорости. Они летели вертикально вверх, и продолжали ускоряться.
- Что это было?
- Удар воздействием - нас отбросило в сторону.
- Как? Мы ведь и цель и исполнитель. Это ведь равносильно вытягивания себя за косу из болота, да причём вместе с лошадью.
- Скажи честно как художник художнику - Ты рисовать умеешь? Воздействие изменяет саму структуру реальности, делая невозможное возможным. Всё. Точка. Мы не на светской беседе.
Они вырвались из бури. Зеркальное небо было рядом - протяни руку, и прикоснёшься, но хотя они быстро поднимались, расстояние не сокращалось. Позади оставался искрящийся шлейф - небо реагировало на чужаков, пробовало их убить, но действовало слишком медленно. Скорость подъема постепенно снижалась, и след молний понемногу начал догонять.
Фобос начал разворачивать машину. Теперь небо находилось под ногами, а земная твердь - над головой. Они пролетели так некоторое время, и начали снижаться, спирально двигаясь вокруг бури. Сейчас она находилась достаточно далеко, чтобы причинить вред. Впрочем, было не похоже, что они её интересовали. С высоты птичьего полёта местность превосходно просматривалась. Был виден город, расположенный чуть более чем в сорока километрах от них. Именно в ту сторону и двигалась буря, сейчас похожая на исполинскую амёбу, которая лениво ползла, методично пожирая всё, находившееся у неё на пути.
Взревели двигатели. Самолёт напрямик понёсся к самому первому из кругов вихря. Как только они пересекли черные облака, которые были границей вихря, начался сущий Ад. Они летели вслепую, приборы взбесились, показывая невозможное. Вокруг находилась сплошная либо черная, либо серая мгла, изредка озаряемая всполохами, которые сопровождал гром. Вновь появилась та странная формация, что перед этим почти разрушила броню. Фобос ни на что не обращал внимания. Был сосредоточен. Был машиной. Затем всё вокруг изменилось. Стало заметно светлее и... и самолёт полностью потерял вначале скорость, словно врезавшись в преграду, а затем управление. Их подхватил «Великий Поток» и начал бросать в разные стороны, играясь. Все направления перемешались, слившись в единую, сплошную круговерть. Анили уже считала себя и Фобоса мертвецами, но Фобос отчего-то веселился.
Поток в очередной раз начали их подбрасывать, но на этот раз с противоположной стороны словно ударили. Металл взвыл, но выдержал. Самолет остался на месте. Вновь началась безумная борьба. Едва стихия хотела нанести удар, она встречала равносильное сопротивление. Защитная оболочка держалась, однако корпус под ней постепенно разрушался. Вначале машина утратила возможность изменять форму, размах и угол крыльев. После каждого удара оставались вмятины, и постепенно они становились всё существенней. Однако они пролетели середину урагана и улетали в сторону. Буря, похоже, не желала отпускать свою жертву, вела себя словно живая, и начала двигаться туда же, куда летел самолёт.
- Мы её сделали, осталась малость: Выжить.
Сказав эти слова, Фобос выключит тягу, повернул самолёт носом к земле, а когда инерция ослабла и скорость упала, снова включил двигатели. Он второй раз чудом избежал столкновения с поверхностью, выровняв самолёт в самый последний момент, и начал лететь параллельно линии горизонта. Облака - тело бури, начинались чуть выше тридцати метров. Именно в этой узкой, однако чистой, области между небом и землёй продолжился полёт. Внизу вовсю лил дождь, постоянно рядом возникали хоботы смерчей. Они двигались хаотично, унося вверх тонны земли и камней. То, что они выбрасывали вверх, сыпалось обратно опасным и жёстким дождём. Никуда не исчезли и электрические разряды.
Впереди появилось широкое вытянутое озеро. Фобос в последний раз повернул этот самолёт, перевернув кабиной вниз, и начал набирать высоту. Вокруг Фобоса и Анили возникла
| Помогли сайту Реклама Праздники |
С уважением
Александр
Ряд обзоров материалов конкурса у меня на страничке, если понравится - пишите!