Произведение «Теодицея Сталина. Самая демократичная конституция в мире»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Анекдоты
Темы: историямемуарыафоризмыпамятьсвободаРоссиянародюморшуткаПутинЕльцинполитикагосударствопраздникСССРродинаСталинконституциятеодицея
Сборник: Помарки на полях истории современности
Автор:
Баллы: 44
Читатели: 2173 +1
Дата:
Предисловие:
  С признательностью авторам, которые, вспоминая даты 5 декабря, не забыли и о бывшем Дне конституции.

Теодицея Сталина. Самая демократичная конституция в мире

  5 декабря долгое время было всенародным праздником – Днём Конституции  СССР. Речь шла о сталинской конституции, принятой в 1936-ом году. В прошлом году ей исполнилось 80 лет.  
  Она была самым демократичным Основным законом в мире. И удерживает это первенство по сей день. Один лишь пример.
  В той конституции было записано, что ежели граждане захотят провести митинг против товарища Сталина, то государство обязано помочь им в этом деле. Конкретнее. Оно должно бесплатно предоставить помещение для собрания инициативной группы. Также бесплатно снабдить  протестантов бумагой и письменными принадлежностями для создания плакатов и листовок. Более того, оно обязано выставить охрану, чтобы возмущённый народ не смог напасть на смутьянов. И всё исполнялось с пунктуальностью. Правда, в ином порядке. Сперва появлялась охрана, которая превращалась конвой. Потом выдавали бумагу для дачи показаний. И, наконец, обеспечивали бесплатным помещением на долгие года.
  Словом, это была конституция прямого действия.

PS. Данный опус  является третьим томом фундаментального исследования под общим заголовком "Теодицея Сталина". Теодицея – дословно "богооправдание".  Стремление доказать, что существование в мире зла не подрывает веру в бога как абсолютное добро.
В данном случае, речь идёт об Иосифе Сталине. Он же: Иосиф Джугашвили, Коба,  Иосиф Кровавый, Иосиф Победоносный и, по последним данным, Иосиф Святой.  

Смотри по ссылкам в послесловии
Теодицея Сталина. Знатоки различают
Теодицея Сталина. Коль за дело,  так за дело
Массовые репрессии и демократическая процедура
И ужас сплошной и поголовной десталинизации...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:07 10.02.2017 (1)
Александр, пусть все нечистоплотные совестью молятся! - Как бы этот дух ИОСИФ СВЯТОЙ  не вселился бы
в ТРАМПА или в ПУТИНА!
     16:16 10.02.2017 (1)
5
Сталина сделали нашим современником.
Сперва объявили эффективным менеджером. 
Дальше само пошло.
     16:18 10.02.2017 (1)
6
Трамп - это очередной бзик нашей пропаганды. Любой американский президент будет, прежде всего, президентом Америки.
     16:38 10.02.2017 (1)
Александр! - Я в этом и не сомневаюсь! Но если Трампа убьют, то у Ёскиного духа будет еше Путин! А у нас таких, да ещё и помеченных
"СЯТЫМ  ДУХОМ" не стреляют....
     18:28 10.02.2017 (1)
4
У них же не всех президентов убивают. В Обаму, кажись, даже ни разу не стреляли. 
     20:06 10.02.2017 (2)
-1
А кто мог бы в свою куклу стрелять? -Дух тов.Сталина в такое дерьмо не может полезть. А в Трампа пока он ещё хоть и не адекватная,
но всё таки личность прям, притом незаурядная! Да и потенциал США в совокупности с Российским был бы в самый раз по его Душевному
размаху!
     04:20 07.03.2017 (1)
1
 Нобелевский комитет, как ни странно, записал барака Обаму в свои лауреаты. Таких чествуют по всему миру и даже в СССР и России к ним относятся с недоверием, но уважая, поэтому всегда кичатся наличием среди них нескольких своих граждан, стесняясь при этом того, что они в большинстве этнические евреи ...
 Но есть среди них А.И.Соженицын, А.Д.Сахаров и М.С.Горбачёв ...
 А зато сколько Педров!..
     11:33 13.03.2017 (2)
2
Бараку дали за сам факт президентства. В принципе, он уже самим избранием обеспечил  себе почётное место в истории. Жаль, что Клинтонша не смогла. 
     10:40 28.08.2018
1
Бараку дали за сам факт, что этнический негр стал президентом государства, в котором этнические негры изначально были этническими рабами!
     04:14 20.03.2017 (1)
-1
 Барак Обама и в качестве Президента США добился многого, хотя и быть избранным было чем-то выдающимся, когда ты представляешь из себя выходца из презираемого прежде и малочисленносго социума, так как афроамериканцы в США составляют где-то не более 14 процентов населения ...
 В России трудно представить, что на демократических выборах изберут татарина или еврея, хотя первых несранимо с афроамериканцами больше.
     01:05 18.08.2017
1
После распада Союза русские доминирующая нация в России. Именно доминирующая. В СССР было что-то около половины. Сейчас что-то около 80%. Из крупных этносов  остались лишь татары, башкиры  и украинцы.
     20:19 10.02.2017 (1)
4
В своё время наша пропаганда бездарно лажанулась с Рейганом. Дескать, актёришка. Но он-то, с его профессиональной памятью и хваткой, свою роль сыграл блестяще. 
Я всё жалею, что Клинтоншу прокатили. Надо было после негра проверить Штаты на прочность и бабой.
     20:57 10.02.2017 (1)
1
Ага,США им вместо Трампа - бы Хиллари и наших  бывших старых"покемонов"  для полного счастья!
     21:29 10.02.2017 (1)
4
Наши и на мэров там не потянут.
     21:53 10.02.2017 (1)
Вот об этом я и говорю, что они бы тоже  сХиллари и нашими были бы тоже в глубокой ж*пе даже может поглубже нашей!
     22:04 10.02.2017 (1)
3
Проверить это не удалось.
     22:50 10.02.2017 (1)
2
И  слава богу с с ними всё в порядке и Трамп и США в своей тарелке...
     01:13 11.02.2017 (1)
3
Трамп и станет нашим трамплином в светлое будущее.
     06:03 11.02.2017 (1)
1
Учитывая что Ты редко ошибаешься, я уж луче промолчу, чтобы не навредить! 
Дюже люблю, как человечество сбывает свое самое сокровенное и светлое!
     11:10 11.02.2017 (1)
3
Это я пошутил. Игра слов.
     14:51 11.02.2017 (1)
А я не шучу! - Люблю это дебильное человечество лошар,
                       Как мотыльки толпой стремящих к свету!
     15:25 11.02.2017
3
В конце туннеля был виден свет. Он исходил от далёкой страны-Америки.
     10:33 28.08.2018
1
Пошла я ночью в магазин.
Смотрю, за мной следит грузин!
Подрезать хочет кошелёк -
Замыслил он такой грешок.

Он выбирает жертву ловко,
Заманит быстро в мышеловку.
Грузин ворует с детских лет,
Иосиф был его прадед.
     08:47 16.09.2017 (1)
1
Прекрасно и поучительно, но нет времени написать достойный комментарий.
     09:11 16.09.2017 (1)
1
Правильно. 
Что-то в последнее время и Яремчука много нет.
     09:38 16.09.2017 (1)
1
Яремчук в норку зарылся подальше от сайта. Изредка носик высовывает.
     10:01 16.09.2017 (1)
1
И это правильно. Говорят, что какую-то редколлегию наняли.
     10:15 16.09.2017 (1)
Я там тоже "образовался"
     11:01 16.09.2017 (1)
1
Бегаем в табуне?
Не солидно это.
Сейчас начнут корчить из себя великих рецензентов.
Вот висит дверь. Без замка. Кому надо, то проходит.
Назначили начальничка над дверью. А что за начальник, если любой шастает. Значит, замок нужен.
     11:06 16.09.2017 (1)
В табуне бегать уютнее.
Никто пинать не станет.
     11:08 16.09.2017 (1)
1
Но и затоптать могут. Оступился и ... кранты.
Али иноходью пошёл.
     11:31 16.09.2017
Я сызмальства иноходец.
По другому не умею. не научился пока.
     19:55 23.06.2017 (1)
1
Уважаемый автор, мне понравился Ваш сатирический комментарий статьи Конституции. Заранее говорю, что никакими уважительными причинами нельзя объяснять зло, творимые людьми. Это даже не обсуждается. Но! При вынесении приговора учитываются уважительные причины даже опасному рецидивисту. В те годы, о которых Вы упоминаете, за пределами Германии жили 30 миллионов немцев. Разведка у них работала великолепно. Часть из этих миллионов были ослеплены нацисткой идеей всемирного господства и добровольно работали на них, другая часть была компрометирована ими и работала на них, а ещё одна часть была напугана ими. Нацисты могли по всему миру красть несогласных работать на них своих сородичей и убивать их. Эта была огромного масштаба нацисткая разведка. Сталинские репрессии не были на голом месте, хотя  согласна, что переусердствовали, но согласитесь, что Сталин не мог знать автобиографию каждого жителя страны. Люди же сами друг на друга писали разного рода грязные доносы.  Думаю, что всё-таки, здесь надо учитывать факт поднятия со дна мути после революции. 
     21:43 23.06.2017 (1)
1
Любая революция проходит стадию террора. В той или иной форме. И Кромвель не был вегетарианцем. И лягушатники отрубили две тысячи голов на Гревской площади. И истребляли бунтующих крестьян. Американская революция вылилась в кровавую гражданскую войну. Юг после неё был фактически оккупирован Севером. Это всякая необразованная и тупая публика на "Фабуле" регулярно публикует восторженные заметушки, что тот или иной штат собирается выйти из состава США. Южане попробовали выйти, и были объявлены мятежниками и разгромлены.
Вина Сталина не в том, что он  расстрелял столько-то сот тысяч человек. Это, в конце концов, можно списать на издержки революции. Благо солидная часть уничтоженных и была её активистами. Да. Он отправлял в ссылку целые народы. Ликвидировал русское крестьянство как класс, вернув его крепостному праву в виде колхозов. Никаких чудес о коллективизации, индустриализация не было. Про село я уже сказал. Что же до индустриализации, то он делал то же самое, что и царская Россия. Покупал на Западе заводы, нанимал их инженеров. Советскими были лопаты. Принципиально было то, что кредитов ему не давали, приходилось продолжать сосать народ. Да, СССР смог одолеть Гитлера, который до 22 июня 41-го был союзником. Но получается, что та кровавая война и стала единственным светлым периодом истории. А любая война - это, прежде всего, народная беда, а уж потом бывает победа. Сталинское государство долго просуществовало и после его смерти. И кончилось это тем, что в 91-ом году оно рухнуло без единого выстрела, а Россия вернулась к границам 17-го века. И нынешней ситуацией, например, совершенно ненужными двум народам контрами с Украиной мы обязаны Сталину. Ибо, куснём его ещё раз, именно он нарисовал и напридумывал новые государства, проводя произвольные границы.
Таков вот подлинный Краткий курс не по Сталину. И нынешнее поклонение ему в интернете выглядит просто несерьёзно.  Следует помнить, что в 91-ом Москва вышла на улицы и разогнала государственный переворот. Та  революция была бескровной.  Но она свергла лишь КПСС. Советская власть продержалась до 93-го года и без стрельбы не сдалась. И был второй Октябрьский переворот. И, несмотря на все фокусы последующих правителей, Россия пока держится. Вот скоро отметим столетие первой Октябрьской революции.    
     22:00 23.06.2017 (1)
1
  Споры об этом не знают конца. Я не политик, согласна с мнением о том, что она грязная. Есть многое. которое не моего ума дела, хотя я гуманитарий по образованию и историю неплохо знаю. Меня больше тянет к  эзотерике.  Каждый народ заслуживает своего лидера и он посылается небесами и охраняется ими. И ничего тут не поделаешь. Если Вам интересно моё мнение об этом, я продолжу.
С уважением к Вам и Вашему мнению Инджи!
     23:05 23.06.2017
1
Лидеров, увы, делаем мы сами. 
Политика, конечно, искусство негигиеничное. У меня есть некоторй опыт. Но это вопрос о власти, а без власти пока нельзя. Хотя было время, когда страной управляли из реанимации. 
Гость      19:52 30.04.2017 (1)
Комментарий удален
     20:03 30.04.2017 (1)
Почему лёгким движением. Входили с автоматами, говорили "здрасте", а потом: "Руки за спину!"  И усё. Вот, когда Ажановну арестуют в первый раз, она всё поймёт и запомнит. 
Гость      20:06 30.04.2017 (1)
Комментарий удален
     20:16 30.04.2017
Посидеть в тюрьме полезно. Огромная масса впечатлений. 
     09:07 12.02.2017 (1)
Вам претят грузины при власти?
     09:22 12.02.2017 (1)
2
Кобу я не воспринимаю как грузина.
     09:25 12.02.2017 (1)
А Хонекера как дойча?
     10:48 12.02.2017
2
Хонеккер был по внешности типичным фрицем. А по национальности он был советским вассалом.
     23:39 10.02.2017 (3)
-1
Ну замылилиуже! Раздражения больше интереса.
     00:36 11.02.2017
1
Раздражения больше интереса.

Значит, берёт за душу. Чего я и добивался. При этом... я не наклеивал ярлычков, не сказал ни одного дурного слова о герое.
Половина "Фабулы" уверена, что Коба был монахом одного из кремлёвских монастырей. И неправедно оболган раскольниками эпохи митрополита Никиты.
     00:06 11.02.2017 (2)
-2
Согласна с вами полностью, замылили тему!
     02:16 11.02.2017 (1)
Вооооо! Ведь есть же! Скажем Аввакум. ну или Сергий Радонежский. А тут куда не плюнь. точно попадещь либо с маньяка щербатого.либо в петю рогатого. либо в ваню сифилитика грозного. И кого почитаем?
     03:10 11.02.2017
1
Так в той же Франции бандит сменял другого бандита. Сколько там революций было. Америка прошла через гражданскую войну. 
     01:23 11.02.2017
1
Так чего ж мылу-то пропадать. Начинайте отстирывать Кобу.
     23:55 10.02.2017 (1)
3
Мы и сейчас живём в стране, скроенной по сталинским лекалам. И именно его уродливая конструкция СССР породила бесчисленные уже конфлиты на постсоветском пространстве. 
И ещё в 2000-ом году нам сообщили, что Коба был эффективным менеджером. 
А уж поклонников Сталина на "Фабуле" легион.
Сколько их в Кремле не знаю. Но немало.
     02:18 11.02.2017
1
Потому и живем хреново.
     01:33 11.02.2017 (1)
Да, Александр, это реально была просто ИДЕАЛЬНАЯ конституция! ГУЛАГ тоже был ИДЕАЛЕН - машина по превращению  людей в лагерную пыль!  Мало того, ГУЛАГ и после его закрытия Хрущёвым, отменнейше продолжает жить и процветать... в душах миллионов совков! Пока живо поколение, прошедшее муштру пионерскими линейками и комсомольскими собраниями, никаких особых перемен в обществе не будет! Я по литсайтам это прекрасно вижу - на авансцене шустрят вечные пионеры и комсомольцы, которые заражают всё, к чему прикасаются, проклятыми бациллами совдеповщины!
 И вот ещё что. Совки молниеносно улавливают настроения власти. У молодых этого нет, они живут как бы сами по себе и мысли власти их колышут мало. А вот их родители, не говоря уже о бабушках с дедушками, сходу пристраиваются к "ИХ мнению". Была волна дружбы с США - почти никто и вякнуть против Америки не смел. Пустили волну ненависти к Вашингтону - на сайтах дико замельтешили вечные парторги и комсорги! Надавили в Кремле на тормоз чуток после избрания "друга" Трампа - антиамериканизм буквально на глазах поутих... И ведь вот, что интересно: прямых указивок никто ведь никому не даёт! Вот просто глянули "Вести" - хоп! - уловили тенденцию! Глядишь - уже виршики на ГС соответствующие.  И непременно в стаю сбиваются! Поодиночке редко способны драться. Сбились себе в собраньице комсомольское и погнали "старые песни о главном"! 
  Пока живы совки, Александр, ни фига хорошего не будет! Лет 25 ещё вот такая говень и будет! А цивилизованный мир за это время уйдёт невероятно далеко. Отрыв станет уже таким, что шансов "догнать и перегнать" не будет бесповоротно и одназначно! Вот цена сталинщины! Кстати, об этом Булгаков в его дневнике писал ещё в 20-х годах: "Мы отстанем, мы навсегда отстанем!"
 
     02:15 11.02.2017 (1)
1
Выбрать пригодного для себя президента Штатов - это голубая мечта всех советских и даже постсоветских начальничков. Вот тогда и заживём. А самим можно ни черта не делать.
Да. История с другом-Трампом смешная, нелепая, но поучительная. Его предпочли лишь потому, что он не Клинтонша. Других аргументов не было. Абсолютно тёмная лошадка. Но он будет работать лишь президентом Америки. Со всеми вытекающими...
А народ хочет и рыбку съесть, и... далее. Чтоб всё было в магазинах, но по твёрдым ценам и без очередей.
Сталин - это  пока наш современник.
Я ж помню, как ломались информационные барьеры. Со скандалами. Мы своего главного отправили собкорром в хорошую страну. Мужик был нормальный, но не тянул. 
     02:23 11.02.2017 (1)
2
Ну, Сталин именно потому современник, что всё ещё при полном параде продукты его идеологии - совки. Через четверть века эти люди повымирают и на авансцене будут уже постсоветские поколения, которые, как говорится, не пороты и потому свободны от сталинщины.
 А США для совков - это такой комлекс. Ведь с 20-х годов прошлого века всё время ориентировались на Америку. У них это уже в кровь вошло!
     03:03 11.02.2017
1
Мы вашу быстроногую Америку...
Но самое смешное, что Сталин-миф впитан и значительной частью молодёжи.
Я помню, в 80-ых я продиктовал машинистке изложение, возможно, первой антисталинской статьи. И другой Главный редактор дня подписал это к эфиру. Через 10 минут, после того, как мой опус прочли в эфир, в кабинет влетел Шеф: "Что вы вытворяете!!! У меня все телефоны разрываются". А мы ему хором: "Отвечайте, что решениия 20-го съезда о том, что Сталин - бандит, никто не отменял". Он хлопнуд дверью и ушёл. 
Тут самое интересное, что набор телефонов в кабинете, где мы сидели, и у шефа был  одинаков. У нас они молчали. Значит, ему звонили большие люди.  
     23:38 10.02.2017 (1)
Неужели нет личности в истории интереснее Джугашвили?
     00:12 11.02.2017 (2)
2
Наверное есть. Но в нашей стране пока интереснее нет. Хотя все вожди СССР, даже коечники, представляют нинтерес. Даже никакой Черненко. Он яркий образчик вырождения верхушки.
Я ещё студентом был, когда выпустили на экраны "Освобождение". Мы пролезли в "Россию" (тогда главный кинотеатр Москвы) на премьерный прокат. Когда, после долгого перерыва, на экране появился Сталин, часть зала встала и начала апплодировать. Вторая половина стала свистеть. 
     02:21 11.02.2017 (1)
2
Приехала тут к тетке. Решила по моли плешивой пройтись почти матом. Что началось!!! М вову уважаем. он нам крым вернул. А у самой стаж в кпсс больше чем мо возраст. Вот и подумалось. Что Гитлера чтить. что Сталина. то путина. Все едино. Лишь бы головешку не включать
     02:34 11.02.2017
1
В 90-ом году я ляпнул с экрана телевизора, что, пока не поздно, надо вернуть Крым России. Ибо потом это будет международный скандал. В студию не было ни одного звонка на эту тему. Ассистенты на телефонах были моими людьми.
     02:11 11.02.2017 (1)
2
Сплошь провалы и жертвы.И кумир!!!! Что за страна. Чем большая сволочь тем больше триумф.
     02:29 11.02.2017
2
Другой истории у нас нет. Надо жить с этой.
И другой страны нет. Надо жить в этой.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама