Произведение «Чудовища разума. 4» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Произведения к празднику: День информатики
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 796 +5
Дата:
Предисловие:
Счастья, радости, благоденствия, благополучия, успешности в делах и крепкого здоровья всем авторам, посетителям сайта Fabulae.ru в наступающем 2016 году, в году Огненной Обезьяны по восточному календарю.

Чудовища разума. 4

                                                                                                          19

   Cosmos-online.ru Телескоп "Кеплер" обнаружил следы инопланетян.
   Специалисты, принявшие участие в обработке данных с телескопа "Кеплер", провели тщательный анализ полученной информации и исключили возможность искажения сигнала или проблем с телескопом. Особенности света указывают на то, что вокруг звезды кружит множество плотно прилегающих друг к другу объектов.
   Тобета Бояджян - ведущий автор исследования предполагает, что мерцание KIC8462852 может указывать на сферу Дайсона - это набор гигантских объектов (например, коллекторов света), которые высокоразвитая инопланетная цивилизация построила для аккумулирования  энергии своей звезды.
 "Инопланетяне всегда должны быть самой последней инстанцией, которую стоит рассматривать, но это выглядит как то, что вы ожидаете от внеземной цивилизации", - заявил астроном Джейсон Райт (Jason Wrigt) из Университета штата Пенсильвания. Бояджян, Райт и директор центра исследования SETI Эндрю Симион (Andrew Siemion) в данное время подают заявку на прицельное изучение    KIC8462852 с помощью радиотелескопа, который позволит понять, исходит ли от звезды радиоволны на частотах, характерных для технологической деятельности. Если первые наблюдения засекут значительное излучение в этом диапазоне, звезду будут отслеживать уже с помощью Very Array - одного из крупнейших радиотелескопов в мире.

* * *

   После обеда пошёл прогуляться, взял с собой рюкзак, туда аккуратно сложил "плащ-невидимку" с выдвигающимся шлемом, левитирующие ботинки на магнитной подошве высокотемпературной сверхпроводимости. Шёл просто так, любуясь тёплым весенним днём, когда городские тополя вдыхают свежий воздух, изготавливая внутри в теле своём зачатки, что дадут затем изобилие зелёных листьев. И свернул незаметно для себя опять же на тот самый скверик, где та самая скамейка, на которой он когда-то  вместе с отцом на самом дне ситуации, которую всегда преподнесёт в чём-то жестокая обыденность бытия. Хотя, это было недавно,а, кажется, и было в другой, совсем другой жизни.
   Да, однако, здесь всегда пахло таким жареным от криминального, а ведь всё просто. Недалеко и квартал, покрытый недоброй славой, но главный источник всякого и низменного, и плохого, так вон тот кабачок, в котором пиво хоть рекой разлейся, и всякого дешёвенького портвейна всегда нарасхват. И точно, недалеко от него опять не в первый раз что-то да назревает. А просто обыкновенный грабёж посреди бела дня. На этот раз жертвами становятся парень с девушкой. Но вот эта свора подвыпивших уже не та, которую тогда разогнал Софос, применив и силу, и резкость, ловкость с применением приёмов от единоборств на высочайшем технико-тактическом навыке. Поступок как гимн благородству, как вершина человеческого духа!
   Всегда во многих городах мира повторяется и повторяется такое, что выявит изначальную агрессивность человеческой натуры, вида homo sapiens, что длинным, длинным шлейфом протянулся с незапамятных древнекаменных веков. Кейптаун и Богота, Неаполь и Медельин, Нью-Йорк и Гонконг, Мехико и Палермо, Рио-де-Жанейро и Мумбаи, и ещё длинный, длинный список городов. И его родной город не исключение.
   Ситуация продолжает набирать оборот. Сейчас начнётся избиение, тогда как жертвы на самом обжигающем огне психического, психологического давления. И потому у него взыгрался бойцовский дух, дух воина, приобретённый лишь недавно. Потому его зычный окрик был услышан всеми, считая и этих жертв, в роли таковых когда-то и был сам. Потому вот так и встали на обозрение.
   Из агрессивной толпы выделился один, который правой кистью сжимает нож, что должен в недалёком будущем обагриться кровью, его кровью, насыщенной искусственными митохондриями, намного повысивших такое качество организма, как выносливость, созданной колонией нанороботов...
   Савантом памяти пойман приём, поймано движение, закреплённое, подтверждённое мозжечком, что прямым мостом от сознания сверхсветовой ли скоростью мысли отдаётся приказ. Потому в доли секунды он воспроизводит ту боевую сцену с блистательным актёром из Гонконга, а самим Брюсом Ли из того фильма "Большой босс". Взоры зевак, сторонних наблюдателей, как и самих участников, как и самого оппонента не уловят, что производится удар ногой, как молния, носком точно в тыльную часть кисти, сжатой ладони, что будто током всей болью отдаётся по костям, по нервным окончаниям. Потому мгновенно разжата кисть, и искристым сиянием от солнечных лучей лишь виден блик, мерцание клинка, что отлетает в сторону. Другая доля секунды и второй удар, прямой удар "мае-гери" из арсенала каратэ едва ль уловимым росчерком молнии приходится в челюсть уже некогда вооружённого противника, что раздробится. Потому будто косой скашивается подобно ковыли придорожной этот неудачливый оппонент, что явился выражением зла, и падает наотмашь на весенний асфальт, на котором продолжает таять снег, чтобы отразиться глухим звуком, как от мешка картошки наполненного. А далее у этого мерзавца начинается физиологически интенсивное брожение вестибулярного аппарата с шевелением блуждающего нерва сердца. Нокаут! Когда же встанет? А на путь истинный...?
   Обомлевшие души группировки. Их инициатива давно в улёт. Потому он продолжает наступление. Ибо в глазах его возгораются огни хищника, огни воина. Ибо искусственные гены могут изменить интеллект и характер. Ибо, и это главное, он хочет походить на своих новых друзей, и потому он встаёт на путь воина в борьбе против зла, на путь воина именно во имя добра, его торжества. И потому разражается крик не раскатным громом, точно металлом, звук от которого поразит мелких грызунов, мелкую живность. Уловившее ухо человека заставит сердце встрепенуться, затем остыть ли в стуже заиндевело студёнистой, что душа на парализацию, как и тело.  
   Он разметается пружиной вверх высоко в самом прыжке неистовости в виртуозной демонстрации приёма кун-фу "усиро-гери" таким крутящимся волчком, как один оборот юлы на триста шестьдесят градусов с ровно рассчитанной дистанцией до ближайшего соперника из группировки. На пике взлёта, как молния, удар пяткой круговым движением снаружи внутрь. И потому точно боковой поверхностью стопы в район над челюстью у переносицы, что мгновенно отлетится голова назад. Так и есть. Следующий оппонент, оторванный от асфальта, затылком навстречу устремляется к твёрдой поверхности под силой всесильной гравитации. Как тот же мешок картошки и звон глухой.
   Толпа изумлена. Некогда агрессивная группировка готова на побег. Ибо он представляется в данный миг уж точно, как боевой робот, такой высокоорганизованный, высокоинтеллектуальный андроид, запрограммированный по последней ступени виндовс майкрсофт с высочайшей оперативной памятью и навыком виртуозного бойца от единоборств.
   В девятнадцатом веке родилась вот эта поговорка бравых ковбоев Дикого Запада, в котором и есть истина простого ли житейского бытия: "Кольт уравнял всех".
   Страшная истина от действительности предстаёт, выставляется перед ним во всей угрожающей стати, что и есть направленное дуло пистолета, что вывернулось в руке одного из группировки, скорей, и как спасение, и как угроза. В пылу раскалённости распалённого мига на немного опаздывает его взгляд, что проявился с неведомой силой с недавних пор. Потому выстрел очередного оппонента опережает...
   Сильная, невозможно сильная боль, не пережить, что отдаётся в сердце, что заставляет вскружиться голове, когда сознание не в ладах с самим собой. Он понимает - пуля в сердце, он понимает, что должен вот, вот сейчас покинуть и духом, и сознанием пространство этого мира, оставив лежать холодеющее, застывающее тело на холодном весеннем асфальте в самую пору весны жизни. Но запаздывает смерть. Чего ждёт она?
   Пуля в сердце, что повлечёт немедленный разрыв мышц миокарда, за которым остановится вся работа организма, идя в лоно смерти, и в первую очередь работа вестибулярного аппарата, что продолжает функционировать, с трудом, но удерживая его над асфальтом на тихом ветру, тогда как сознание продолжает фиксировать...
   Выстрел посреди бела дня. Всё-таки не в Рио-де-Жанейро, не в Боготе, не в Кейптауне и в других заведомо лидирующих городах, где выстрел - обыкновенность в любое время дня и ночи. Потому разбегаются кто куда, остатки группировки бросаются на побег более организованно, но зеваки в шоке, им незачем бежать, ибо их роль - роль свидетелей, но вот недавние жертвы - парень и девушка уходят, покидают судорожно эту территорию, в которой произведён выстрел, запахло кровью.
   Он не падает, он стоит (встрепенулась вся колония нароботов в одном направлении, в одном стремлении за его жизнь и он это знает), он покачивается в данный миг, стараясь ли в головокружении видеть, понимать...
   Быстрее всех бежит обладатель пистолета, со всех ног убегает от наказания. Но далее происходит одна странность - убегающий владелец оружия взлетает вверх, будто левитирует (но ведь у него нет обуви на магнитной подошве с действием высокотемпературной сверхпроводимости, таковой технологии будущего, точная дата которого неизвестна и самим учёным, техникам, технологам), но неестественен его полёт, будто и схвачен за шиворот. Точно так и есть. И он, единственный на волне головокружения знает истинную причину подвешенности этого владельца пистолета, который заносится всё вверх и вверх, которому дано лишь дёргаться в полном бессилии, в паническом страхе, ибо какой-то всесильный, но невидимый стальной хваткой, как подъёмный кран, ухватил цепко, разгоняя его ныне никчёмное тело, как и сущность всю, чуть ли не в небеса. Но затем всесильный невидимый (он понимает, он знает, что над данной территорией властвует Софос) опускает вниз, и где-то на уровне высоты второго-третьего этажа и совсем отпускает, таким омерзением швыряет вниз на подтаявшую лужу, что недалеко от весеннего асфальта. Перелом тазобедренных костей или нет, его не волнует, ибо он - всесильный невидимый должен в считанные секунды оказаться в нужном месте. Но уже рядом кто-то (через волну головокружения он узнаёт, понимает, что рядом она) говорит взволнованным голосом (такого никогда не было), укрывая его покрывалом из метаматериала:
 - Я рядом, рядом..., держи сознание, не отпускай...
   За всем этим кровавым, трагическим происшествием поймут ли взоры зевак, как вдруг неожиданно исчез из поля зрения тот, в кого стреляли. Это их дело. Ибо услышал рядом голос Софоса:
 - Мы за тобой...
   Старший друг берёт его на руки как младенца, рядом за руку держит Евгеника, и все втроём они взмывают в небо. И снова голос Евгеники взволнованный:
 - Держи сознание, думай, и тогда им будет легче работать на живой организм. Время имеет значение...
   Он понимает, что там, в глубинах его организма, но особенно в сердце идут, как будто, боевые действия за него, когда они - нанороботы блокируют болевые каналы, и держат, удерживают оборону, ибо, по её словам, время имеет значение. Да, они - нанороботы могут перемещаться, работать, воевать внутри живой клетки, избирательно уничтожая раковые клетки. И

Реклама
Обсуждение
     22:34 05.06.2016
Супер! Классно написано! )))
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама