Произведение «Всё равно никто не поверит»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Темы: рассказмистикареальностьНевозможноебагневероятноевнезапно
Сборник: Баги реальности
Автор:
Баллы: 3
Читатели: 455 +1
Дата:

Всё равно никто не поверит


Давно перевалило за полночь. Часа два назад, наверное. Устал настолько, что даже не слежу за временем. Какой в этом смысл, если смотришь на циферблат и всё равно ничего не понимаешь из-за назойливого гула в голове? Ну, что ж теперь – как говорится, серьёзная должность – серьёзные энергозатраты. Я знал, на что шёл, когда стремился к карьерному росту и статусу.

Поэтому – не думаю ни о чём конкретном, просто стою у окна с чашкой зелёного чая в руке и смотрю на звёздное небо над городом – сам одетый в джинсы, но уже без осточертевшей рубашки. Без удовольствия отхлёбываю из чашки и ставлю её на подоконник.

Зелёный чай мне преподнесла моя девушка, вернувшись из поездки в… Забыл, куда она там ездила, если честно. Она постоянно куда-то ездит, путешествует по миру со всем присущим обеспеченной даме удобством, и из каждой поездки стремится «вытянуть» какие-то элитные вещи или продукты, что в России днём с огнём не сыщешь.

Так что сейчас я пью нечто, равноценное, наверное, золоту. Элитный зелёный чай с «грудой» натуральных, придающих неповторимый вкус и аромат добавок, самый настоящий, не какой-то супермаркетный ширпотреб, наполненный химическими ароматизаторами. Дорогой, ароматный, полезный…

Отвратительно горький, холодный и вонючий этот чай, если честно. За что она только отдала свои деньги? Чувствуя себя самым неотёсанным в мире чурбаном, открываю окно и выплёскиваю на асфальт жидкий аналог золота. Становится стыдно, но одновременно и смешно, поэтому легчает.

Вздыхаю с облегчением, на автоматизме прячу неуместную улыбку за потирающими губы и подбородок пальцами и вновь перевожу взгляд на звёзды. Вижу чернильное небо и россыпи блёсток на нём. Почему-то в этот момент приходит мысль, что детские поделки и шедевры ювелирной работы на самом деле не слишком-то отличаются друг от друга.

Улица замерла в полной неподвижности – в «режиме гибернации». Не светится ни одно окошко! Все давно спят, наверное, только я, как напыщенный романтичный придурок-юнец, стою и пялюсь на звёзды. Никогда не понимал романтики и всего, что с ней связано. И не пойму, наверное. Есть лишь наша обыденная реальность, в которой каждый хочет получить своё. Романтика же – лишь непростительно красивая обёртка для циничного содержимого, которое любой из нас носит в себе каждый день. Каждую ночь.

А звёзды… Да пусть себе сияют. Я не любуюсь, я просто хочу, чтобы глаза отдохнули, да гул в голове, наконец, затих. Иначе я просто не смогу заснуть, и, как следствие, не буду в форме к утру, не смогу работать, не оправдаю ожиданий… Так, стоп-мыслемешалка! Дай отдохнуть, безжалостная ты скотина!

Наверное, всё-таки спят не все. Я слышу грохот грузовика, едущего по ночной дороге. Самой машины не видно, а грохочет так, будто гроза надвигается. На автоматизме, вновь утратив контроль над собственными мыслями, вспоминаю сильную грозу, что случилась в прошлом году. Надвигалась так же медленно и издалека, казалось, ничего особенного не случится, однако минут через 10 на улице стоял такой грохот, что, как волки на луну, выли сигнализации всех автомобилей, дождь лил так, что я не видел даже внешнего подоконника. Единственное, что хорошо просматривалось – это постоянные вспышки невероятно ярких молний. Свет резал глаза даже сквозь пелену дождя, и у меня это, сказать правду, вызывало какой-то иррациональный подспудный страх.

Да уж, молнии тогда были знатные – не чета тому, что с лёгким треском сверкнуло сейчас прямо перед моими глазами. Я ощутил, как моему рациональному мозгу что-то не понравилось. Будто бы мозг заметил нестыковку, на которую я как-то не обратил внимания, и теперь настойчиво теребил меня изнутри, будто ребёнок, который желает что-то сказать взрослому, но не может разговаривать.

Не люблю нестыковки. А состояние это и вовсе ненавижу – оно всегда обозначает, что я где-то отпустил хватку контроля, и что-то важное прошло мимо меня. Хм, а вот этот всполох уже гораздо ярче. И длительнее: стартовала молния буквально надо мной, а завершила свой путь уже за линией горизонта. Звёзды моментально поблёкли на её фоне.

Звёзды.

На фоне молнии.

Я бы хотел разразиться каким-нибудь замысловатым и витиеватым ругательством, но мозг, отказавшись мне помогать в его составлении, тупо показывал внутреннему взору огромный восклицательный знак. Или это был новый всполох молнии необычной формы?

Протёр глаза кулаками. Уставился на небо. Чернота. Звёзды. Ничего такого…
Затем в уши буквально ворвался грохот, который уж точно не мог издавать старый грузовик. Гром. Это гром, и двух мнений тут быть не может.

Через несколько секунд снова явилась молния, «погасив» звёзды. Будто бы поёжившись, она погасла. Я подавился воздухом и закашлялся, инстинктивно зажмурившись. В этот момент темнота в глазах на миг сменилась светящейся краснотой, которая медленно угасла.

-Так вот что значит – гром среди ясного неба, - прохрипел я заезженную и, наверное, самую идиотскую в этой ситуации фразу.

Иногда я благодарю свой «автопилот» за то, что он срабатывает чуть раньше, нежели мозг начнёт анализировать поступившую мне информацию. Именно «автопилот» сейчас бросил моё тело к ящику, достал полупрофессиональный фотоаппарат, ткнул кнопку «вкл» и установил это чудо техники на стопку книг, лежащих на подоконнике.
Подключившийся мозг подсказал мне выставить выдержку, светочувствительность и желательно включить режим «серийная съёмка». Я выполнил. Или это сделал «перенастроенный» автопилот, получивший новый приказ «сверху».

Я очнулся и обнаружил себя сидящим на краешке нового кожаного дивана и просматривающим получившиеся фотографии. На каждой из них вились кривые веточки молний на фоне едва различимых крохотных точек звёзд. «Хорошие фото получились», - на автоматизме подумал я.

А потом меня буквально встряхнуло: я ведь только что своими глазами видел нечто невероятное! И не только видел – я это заснял! В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ!

Это будет бомба. Бомба. Просто бомба.

«А разве такое вообще возможно?»

Я должен выложить эти фото на своей странице, и прямо сейчас!

«Слушай, КАК такое могло произойти? Это ведь невероятно! Такого не бывает!»

Это разорвёт весь Интернет! Это вызовет бурю! Это…

«ПОЧЕМУ ТЫ ОТМАХИВАЕШЬСЯ ОТ МЕНЯ?»

Это похоже на фотошоп. Вот что ЭТО. Не хватало только выставить себя полным идиотом.

Разум затих. Гул в голове, как следствие, тоже. Тишина.
Нет никакого грома больше. Переведя взгляд на окно, я убедился, что и молнии исчезли. Тихие и самые обыкновенные звёзды занимали свои обычные места на небосводе, а вдали уже зарождался рассвет. Тем временем разум вновь «включился в работу».

Подумал: «Я был свидетелем необычайного, сверхъестественного явления!»
Подумал: «Я заснял его! Я могу предоставить доказательство!»

Подумал: «Всё равно мне никто не поверит».

Я грубо швырнул фотоаппарат на стол. Не думаю, что повредил ему – эта машинка и не такое выдерживала. Стащил с себя джинсы, аккуратно сложил на стул. Принял душ. Улёгся спать.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама