Сладкий эротический сон прервался криком:
– Рота-а-а, подъём!
С коек посыпались заспанные солдаты. Чтобы одеться и встать в строй, даётся сорок пять секунд. За окнами темень. Команда командира второй роты:
– Рота-а-а, стройсь!
Что за чёрт? Подъем всегда в семь. Должно уже светать, а за окнами темно. Посмотрел на часы над входом. Показывают четыре часа с минутами.
– Объявлена учебная тревога. Ставлю боевую задачу. В течение трёх часов вся воинская часть обязана прибыть в пункт назначения. На территории воинской части не должно остаться ни одной машины. Машины второй роты на ходу выполняют задачу по радиоперехвату условного противника. В части остаются только хозяйственная рота и караул. На выходе из части и в пункте назначения стоят с секундомерами проверяющие из штаба. Не подведите, ребята. Командиры взводов командуйте!
Быстро заправляю постель. Бегу к своей машине, завожу дизель-генератор, включаю аппаратуру. Слышу, как вяло крутится стартер. Водитель Гуркин никак не может завести машину. Понятно, что аккумулятор подсажен. Выпрыгиваю из кунга и кричу:
– Кончай крутить. Аккумулятор вконец посадишь.
Машина стоит мордой к стене, примерно в метре от стены здания. В это время к нам подбегает капитан Нивин, начальник ЛИРа (лаборатории исследования радиопередач).
– Гуркин, неси кривой стартер. Бегом!!!
Взяв из рук Гуркина заводную ручку и воткнув в отверстие бампера, капитан кричит:
– Включай зажигание и вытяни на полсантиметра ручной газ.
Крутанул ручку. Мотор взревел. Машина буквально прыгнула вперёд и воткнулась бампером в стену, смяв заводную ручку. Посыпалась штукатурка. У меня от ужаса аж живот свело. Падаю на землю, заглядываю под машину, посмотреть, что осталось от капитана. К своему удивлению, ни капитана, ни его кишок, выпавших из раздавленного живота, не вижу. Встаю и обнаруживаю его стоящим на капоте. Лицо бледное. Губы трясутся. Спрашивает:
– Что это было? Как я на капоте оказался?
Гуркин отвечает:
– Товарищ капитан. Вы же сами одним прыжком на капот залетели.
Солдаты, собравшиеся вокруг, утверждали, что видели только результат. Самого прыжка никто из них не заметил. Капитан потом рассказывал, что так и не смог вспомнить момента своего прыжка. Многие, в том числе и капитан, после прибытия на место дислокации, пробовали запрыгнуть с места хотя бы на бампер. Получалось с трудом и не у всех.
Прошло несколько десятков лет, но я до сих пор не могу понять, как капитан Нивин оказался на капоте.
| Помогли сайту Реклама Праздники |