Вспомнился анекдот:
1917 год. Петроград, Финляндский вокзал. Ленин забрался на броневик.
- ТоваГищи!
Толпа в ответ: Леннон! Леннон!
Ленин: ТоваГищи, вы пеГепутали. Я не Леннон. Я – Ленин!
Толпа: Леннон!Леннон!
Ленин: ТоваГиши, повтоГяю: я – Ленин! Не Леннон!
Толпа по-прежнему: Леннон!Леннон!
Ленин: Ну и хеГ с вами! «Йес ту дей…»
Чего он мне вспомнился именно сейчас? Есть причина. Вот сегодняшнее сообщение, выложенное на сайте информационного портала НЬЮСЛЭНД:
«Губернатор Закарпатской области Украины Геннадий Москаль распорядился переименовать улицу Ленина в селе Калины Тячевского района в улицу Джона Леннона. Информация об этом в среду, 2 марта, была опубликована на сайте областной госадминистрации.
«Улица Ленина в селе Калины Тячевского района переименована в улицу Джона Леннона (певец и композитор, участник группы "Битлз")», — говорится в распоряжении губернатора.» (конец цитаты)
Нет-нет, я не имею ничего против переименований. Помнится, у нас в девяностые годы это тоже было самой настоящей национальной забавой. Тоже переименовывали города и колхозы площади и улицы. Почему-то считали, что вот сейчас всё переименуем, потом залезем на печку и будем пряники медовые грызть и нихира не делать. В смысле, наступит полная демократическая благодать. Оказалось, что не наступит. Оказалось, что «хеГ» на-ны. Что работать надо, а уже никто не хочет. Все хотят только с трибун свистеть и политологами называться, а не слесарями и трактористами.
Правда, находились и умные. В смысле, это те, которые не переименовывали. Не занимались такой откровенной ерундой (которая, кстати, стоила и стоит очень серьёзных денег). Например, в моей родной подмосковной Коломне главная городская улица как называлась, так и называется – улица Октябрьской революции. И знаете, почему –то никто из проживающих на этой улице себя ущербным или неполноценным не чувствует. Прямо загадка какая-то! Должны же возмущаться, орать до истерики, заборы ломать, на баррикады идти! А никто, никому и вообще на хер. Что за люди…
Думаю, дело в том, что эти-то люди, на улице имени октябрьской революции проживающие, как раз и есть НОРМАЛЬНЫЕ. А вот те, у кого этот переименовательский зуд годами не может успокоиться в их переимновательских ж.пах – эти самые настоящие УРОДЫ. Потому что больше ничего не умеют, не знают, и не хотят уметь и понимать.
Так и этот «умный» губернатор. Он что, думает своим идиотским поступком дедушку Ленина унизил? Никоим образом! Дедушку Ленина унизить нельзя! Почему? А просто! Нельзя – и всё! Невозможно! И без всяких объяснений! А вот идиотизм свой пархатый этот Москаль показал. Или подтвердил. Как говорится, хрен редьки… Так что можно только поздравить закарпатцев с ТАКИМ великолепным губернатором! Ждите, ребята, от него новой гнилой колбасы!
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Вот волна переименований - это 20-е годы и часть 30-х.
Потом переименования продолжались, но уже не повально, а увековечивали скончавшихся вождей.
Больше всех повезло Рыбинску. Рыбинск, до 1957 – Щербаков, до 1984 – Рыбинск, до 1989 – Андропов, Рыбинск.
Но, естественно, начальничкам так и мнится, что переименуем и жизнь сразу наладиться.