Предисловие: Продолжение беседы с одним оппонентом из Харькова
Харьков продолжение
1 июля 2015 года Юрий Адамович,- мне так показалось,- решил ввести меня в круг своих знакомых.
Родители его друзей, как выяснилось, были представителями двух ветвей одной национальности: русской и украинской- они были славяне. Но не только, как выяснилось, двух. У них была примесь, которая вызывает коррозию в металлах, а в людях разъедает душу.
Своего друга Юрия Ермоленко Ю. Адамович характеризовал так:
"Да и мой друг, автор и исполнитель своих песен Юрий Ермоленко, москвич, как теперь и Вы, добрая Лариса, по одному родителю украинец, по второму русский, поэтому про себя он придумал эпиграмму:
"Наполовину я хохол,
наполовмну я кацап,
хоть и на Путина роблю (работаю),
но дорогую Украину за сало с песнями люблю"
Реплика.
Он отметил, что его друг теперь живёт в Москве.
По мнению Ю. Адамовича, он уже "москвич".
И тут же проводит паралелль между Ю. Ермоленко и мной.
Ю. Адамович создал мой образ: тоже москвичка, и тоже наполовину русская,
наполовину украинка.
Я была крайне удивлена такой характеристике.
Как же могут люди ошибаться, делая скорополительные выводы!
К чему он привёл здесь и моё имя, поставил меня в один ряд со своими близкими
друзьями.
Мне было лестно, что он "причислил" меня к своим друзьям, но мне не понравилось
к а к это выглядит со стороны: у моих друзей может создаться обо мне
превратное представление
Почему он решил, что я из Москвы?
А, главное, почему он решил, что я наполовину украинка? Потому, что у меня отчество «Григорьевна»?
Ему, видимо, это понадобилось для подтверждения своей «статистики»: население Москвы состоит из полукровок, так же как и население Харькова, и Киева,-столицы Окраины,- да и других городов Украины и России,да и всего Советского Союза.
Это было бы и неплохо, если бы он приводил цифры с целью объединения двух народов. Но, как увидим далее, он выделяет «полукровок» в особую расу, которую можно легко повернуть, в зависимости от обстоятельств, то против русских, то против украинцев. Этакая армия" для "перекати поля":возможность истреблять и тех, и других.
Я никогда не была сторонницей национализма, шовинизма и других проявлений вражды между народами. Мы: русские или украинцы -вышли из древней Руси и нельзя, просто преступно, вбивать клинья между родными братьями.
А, главное, мне не понравился рефрен песни Ю. Ермоленко.
Невольно возникает в уме другая "украинская", "юмористическая"песнь:
Ой чули, чули ви —
Дівча його цілує,
А він їсть пироги.
І десь тут із-за лісу
Взялися вороги,
Козак із переляку
Сховався в бур'яни.
Эта шуточная песенка служит, по-моему, хорошей "иллюстрацией" к тому, что просходит сейчас в Харькове. Кого-то приняли за "ворогов", от кого-то сховались в бурьяны.
Ой чули, чули, чули,
Ой чули, чули ви —
Козак із переляку
Сховався в бур'яни.
Прозевал свою дивчину, не поддержал Донецко-Кпиворожскую Республику, отгородился и от Ново-России, и от России.
А то були мисливці,
Ніяки вороги —
Взяли собі дівчину
І з сиром пироги.
Ой чули, чули, чули,
Ой чули, чули ви —
Взяли собі дівчину
І з сиром пироги.
Козак гірко заплакав:
"Ви тяжкі вороги,
Візьміть собі дівчину,
Віддайте пироги!
Совершили предательство, захотев сохранить "пироги", "сало" и другие материальные блага, а потеряли и то, и другое.
Ой чули, чули, чули,
Ой чули, чули ви —
Візьміть собі дівчину,
Віддайте пироги!"
Правда, теперь исполняют эту песни с добавлением ещё одного куплета, чтобы хоть немного смягчить явно просвечивающий меркантилизм, тупоголовство:
Ой чули, чули, чули, ой чули, чули ви —
Ніколи не міняйте любов на пироги!
Услышат ли харьковчане это предупреждение?
В песенке Ю. Ермоленко продолжения не намечено, он предпочитает оставаться в
двойственном положении:мне лишь бы была сейчас призрачная "выгода".
Ещё один друг, или приятель, Ю. Адамовича:
Модератор российской Трымавы Вадим Топал-Паша из Тулы говорил, что последний раз на свадьбе в России орал, пьяный:
"Ты казала: у вiвторок поцiлуеш разiв сорок,
я прыйшов,- тэбэ нэма,- пiдманула, пiдвэла.
Лирическое отступление.
В детстве мне частенько приходилось отдыхать в Пуще-Водице под Киевом: оггромный лесопарк, живописные пруды, хорошее обслуживание- всё располагало к раздумью, чтению книг, приятному препровождению времени. Из года в год мы смамой отдыхали на Линиях Пуще- Водицы. Но один оыпуск мы
провели в Конче- Заспе или в Броварах,-не помню точно,где именно.
Там был сосновый бор, необходимый в то лето маме для лечения бронхов.
Здесь, в Конче-Заспе, на маленьком пятачке Соснового бора, точнее того кусочка,
что остался от когда-то могучего бора, царила совсем другая атмосфера, чем в Пуще-Бодице.
Утром, после завтрака, отдыхающие уходили собирать грибы: их множество росло в молодом сосновнике лесозащитной полосе вдоль железнодорожного полотна.
Их можно было отдать на кухню, и в обед, или на ужин ножно были получить целую сковородку жареных грибов.
А после обеда массовики-затейники развлекали публику. Веселье сводилось к тому, что кто-то начинал песню:" Ты ж мене подманула" и исполнрние её продолжалось до самого вечера.
Однажды, когда мы, заливаясь смехом, в очередной раз испомняли эту прсню,
утдыхающий, проходя мымо нас, сказал:
"Неужели нравится Вам эта песня? Её же и сочили, чтобы вырастали мы
бестолковыми."
Он прошёл, а мы призадумались: чем нам нравится очень уж эта песня?
Слова песни русскими и украинскими воспринимаются несколько по разному, не индетично, несмотря на поверхостное полное восприятие.
"Пидманула"- русские воспринимают прямолинейно:обманула.
Украинцы в этом видят своего рода игру: подманила.Как некий "манок"
"Пидвела"- не в смысле в чём-то "подвела", а к чему-то приблизила.
Возвращаемся к друзьям Адама
Поэтому дружок его Вадим Топал-Паша этой песней придавал некоторую двусмысленность и всей свадьбе, топая ногами и оря во всё горло,как в кабаке, и косвенно им наносилось слегка завуалирование оскорбление и невесте.
Адам:
"Ну, у Вадима родные бабушка и дедушка - украинцы Западной Украины, на четверть он украинец."
Ремарка.
Опять Адам восседлал своего любимого "конька"-национализм: считать сколько
п какой крови течёт в жилах его друзей, знакомых, да и у него самого и вовлекать в это интересное занятие окружающих.
А другое любимое занятие Адама заводить разговоры о политике :
"Да, милая Лариса, жители Киева зомбированы сегодня русофобной политикой, почему я и считаю, что Киев не имеет больше морального права называться духовной столицей Руси с его майдановским: "Украина - цэ Европа, а не Россия".
" Задача украинских соцсетей, которые принадлежат, в основном, е в р е я м, {курсив мой}- создать из жителей России у украинцев образ врага, так евреи хотят нас с Вами поссорить"
Реплика.
Фраза Адама " ...из жителей России...", которые в массе своей состоят, по "статистике" самого Адама из русско-украинцев, создать у у к р а и н ц е в..."
- Каких "украинцев имеет в виду Адам? Этнически чистых, или тех, которые, по мнению же Адама, украинско-русские?
Резюме.
В этой фразе Адам выдаёт себя. Он вскрывет механижмы, с помощью которых е в р е и
захватившие " соцсети" занимаются тем, что единую, по сути своей нацию, стараются
разорвать на части ,принитивными лозунгами,- на лоскутки:
"Украина-цэ Европа, а не Россия"
А где будет украинско- русское население страны? Половина в Европе, половина-
в России?
Адам характеривал своих друзей: модератора соцсетей в России и поэта-пессенника,как полуукраинцев- полурусских, скрывая, что они являются в то же время -
евреями,как и сам Адам, и они-то захватили соцсети и в России, и на Украине и разжигают вражду между русскими и украинцами.
Адаму хорошо известно, как начинается вражда, потому что именно он со дружками является организатором травли в соцсетях с обеих сторон.
Вот почему ему так важно знать "состав крови"
Наличие одной капли иудейской крови сраватывает, как фермент, для ускореие
химической реакции или политической ситуации.
Вот как Адам лично действует:
"Поэтому и х так бесят мои разговоры, что сегоняшнее безумие братоубийства на земле Украины спровоцировали мы, ж и т е л и Украины майдновским "Украина - цэ Европа, а не Россия", предав словянское единство триединого Божьего народа Святой Руси!"
Ремарка.
"... и х..."
- Адам "критикует" евреев, засевших в соцсетях Украины, "защищая" жителей Украины же от " евреев".
-Но как он "защищает" жителей Украины!
-"обвиняя" жителей в том, что "...сегодняшнее безумие братоубийства на земле..." они "спровоцировали" майдановским "лозунгом"...
-Так кто подбросил майдановский лозунг "жителям"?
Они -сами себе?
Или евреи из соцсетей?
-Или сам Адам со дружками, -который говорит нагло-от лица "жителей" украины:
"...предав славянское единство триединого Божьего народа Святой Руси..."
Резюме.
Прочитав абзац, не "расшифровывая" его, можно поверить, что Адам "стоит горой"за "единство народов", за прекращение "братоубийства". Так , может, и было, если ны он замысловатыми словесами, на самом деле, ни лил бы "воду на мельницу", тех, кто засел в "соцсетях".
Адам говорит, как пишет, далее:
"Ведь по духу, по менталитету жители Украины неизмеримо ближе жителям России, чем жителям меркантильного, развращённого (чего стОит проведение гей-парадов в Европе и Америке!) Запада.
Мифические евро-стандарты жителям Украины стали важнее славянского единства христианского.
Забыли они слова Тараса Шевченко в "Кобзаре" в предисловиях к "Гайдамакам":
(даю в русском переводе): "... Пусть видят сыны и внуки, как отцы и деды их ошибались, пусть братаются с вчерашними врагами, пусть житом-пшеницей, как золотом, покрыта вечно будет неразмежованной от моря и до моря славянская земля!"
Ремарка.
-"Забыли они..."
Кто "они"?
"жители окраины"?
Или те,кто засел "в сосетях"?
Или евреев Адам причисляет тоже к "жителям"?
И сам Адам тоже - "житель" окраины-ойкумены?
Или он самый главный?
Тот, кто яростно "пляшет"?
По русско-украинским,
Сайтам, без устали, скачет.
Дровишек - в костёр.
Чтоб не погасло...
Адам далее:
"После того, как были стёрты все мои профили и разговоры на украинских сайтах, перебрался я в доменную зону России (нет пророка в своём отечестве), общаюсь с жителями России, и сердцем слышу боль людскую: "Как вы, жители Украины, могли отвернуться от нас, ваших родных братьев и сестёр, русских, и променять наши славянские христианские духовные ценности на меркантилизм Запада, где люди не имеют привычки просто так, без повода зайти в гости к другу или подруге, чтобы поговорить по душам за чашкой чая, как это принято в наших народах?"
Продолжение следует
|