Ко мне пришла внучка Марина, поздно ночью вернувшаяся из экскурсии в Адыгею. Она учиться в пятом классе.
Мы обнялись, поздоровались, чмокнули друг друга в щечку.
-Бабушка, посмотри, что я привезла тебе из поездки!
Марина дала мне магнитик с видом снежной шапки гор.
-Спасибо, Мариночка! Как мне нравиться этот вид гор. Что это такое?
-Это плато Лаго-Наки, из Адыгеи. Включай, ноутбук бабушка. Сейчас я тебе покажу фотографии.
Пока загружался ноутбук, Марина рассказывала мне о своих впечатлениях от поездки.
-Бабуль, ты же знаешь, как наша классная любит организовывать экскурсии. Я тебе покажу её с нами на фото. Она в поездку поехала со своим сынишкой и мужем.
-О, да вам там не было страшно!
-Нам было очень весело и хорошо! Я очень довольна поездкой!
-А какие классы ездили в Адыгею? - спросила я.
Из нашей школы - пятый и шестой классы, а также и ученики из другой школы. Мы ездили на двух микроавтобусах.
-Бабушка, а я сделала наброски об экскурсии. Почитаешь?
-Ну, конечно! У тебя с собой листки?
И вот, какие заметки я прочитала и публикую с согласия внучки.
«День первый.
Наступил день поездки. В 6час.30мин. мы собрались в школьном дворе, где нас ждали два микроавтобуса. Мы - это пятиклассники и шестиклассники. Потом к нам присоединились ученики другой школы. Родители меня поцеловали и пожелали доброго пути. В 15 часов мы приехали к термальному источнику. У всех были купальники и мы сразу пошли в бассейн. На табло была указана температура воды +35 +37 градусов.
Мне очень понравилось купаться в источнике!
Потом нас повели в Хаджохскую теснину. Я впервые видела ущелье, по которому протекала бурная, горная речка Белая. Нам рассказали легенду. Одна девушка из-за любви бросилась в речку, она кричала «Белла я, Белла я». Так речка стала «Белая». Вечером нас поселили в домики. Было прохладно и нам дали обогреватели.
Конечно, я, как и все, фотографировала все интересное.
Я звонила родителям и говорила им о своих впечатлениях.
День второй.
Утром мы пошли к водопадам «Мишоко». Когда я стояла на площадке напротив водопада, мне было жутко. Экскурсовод рассказывала о случаях в горах. В некоторых местах мы буквально ползли. После водопада мы были в сталактитовой и сталагмитовой пещере. Нас водили по очень красивым местам. Я старалась все запомнить. Когда приехали к домикам, то стали жарить шашлыки.
День третий.
С утра мы пошли в монастырь. Там есть купель и взрослые окунались. В монастыре я услышала историю его создания и купила сувениры. Недалеко от монастыря были дольмены, старинные захоронения и мы там тоже фотографировались.
В три часа дня мы собрали свои вещи и поехали домой.
-Пока, Адыгея !- мы помахали ручками приветливому краю.
Хотя мы дома не были трое дней, я очень соскучилась по дому.
Бабушке я купила сувенир с плато Лаго-Наки, а родителям - тарелочку. Мы всегда привозим домой из поездок сувениры.
Ночью меня встретили родители. Как хорошо дома!
Мне очень понравилась экскурсия в Адыгею!
А ещё мы мечтаем в шестом классе поехать в Крым!»
А мне захотелось сказать спасибо организаторам экскурсий, которые показывают детям наш прекрасный край, воспитывают у них любовь к природе.
| Помогли сайту Реклама Праздники |