Произведение «В его глазах отражается солнце» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Темы: ФэнтезиромантикаминиГетФлафф
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 842 +1
Дата:
Предисловие:
...В его глазах отражалось солнце, а в её – блистающий на солнце снег.
Их не волновало то, что они такие разные, то, что он – зима, а она – весна. Ведь, как известно, противоположности притягиваются. Ему было тепло с ней, а она не чувствовала холода ледяного сердца, которое начало потихоньку оттаивать… В этом году весна принялась за свои обязанности очень поздно…

В его глазах отражается солнце

Обложка "В его глазах отражается солнце"

     Они сидели на лавочке в парке и разговаривали о всякой чепухе. Её золотисто-рыжие волосы пылали огнем на солнце, ярко светившем на безоблачном небе. В изумрудно-зелёных глазах девушки сияло счастье. Она что-то щебетала, а он внимательно слушал любимый голос. Парень был как всегда хмур. Светлые волосы трепал холодный ветер, свойственный только этому времени – концу февраля. Голубые, будто ледяные, глаза с нежностью смотрели на девушку. На губах заиграла легкая улыбка. Только с ней он улыбался, только с ней чувствовал себя счастливым.

     Её часть лавочки уже освободилась от снежного покрова. По резной спинке завился плющ с едва набухшими почками. Даже несколько бабочек прилетели погреться около девушки, от которой шло весеннее тепло. Она осторожно поднесла к бабочке ладонь, но та испуганно улетела. Природа здесь оживала.
Часть лавочки парня же по-прежнему была укутана снегом. На спинке лежала снежная шапка. При дыхании изо рта вырывался пар, воздух был очень холодным. Вокруг не было ни души – животные испугались мороза. Около него продолжала бушевать зима.

     Она сидела в легком платье, а он накинул на плечи белый плащ. Эта пара смотрелась слишком контрастно, чтобы подумать, что эти двое близкие друг другу люди.

     Заметив рассеянный взгляд своего собеседника, девушка осеклась и смутилась.

     - Не слушаешь меня, да? – спросила она.

     - Слушаю, - ответил он, и девушка вздрогнула. Она всегда дрожала, когда слышала его голос, несмотря на то, что они знакомы уже не первый год. Этот голос был низкий, немного резкий, но такой родной и ласковый, ласковый только для неё, что девушка могла слушать его вечно. Только парень говорил редко.
Он не любил слов, они могли быть лживы. Лживы, как люди, за которыми он любил наблюдать во время своего короткого царствования на земле. И лишь беспрерывную болтовню рыжей девушки он мог слушать вечно.
Парень ждал, когда девушка снова заговорит, но она молчала. Они оба думали об одном и том же. Они вспоминали их первую встречу.

***


     У большого дуба – места смены времен года – в последний день февраля стояли три парня. Один из них, тот, что постарше, прикрыл глаза и стоял неподвижно, прислонившись к стволу дерева. Он хмурился, вспоминая недавнюю стычку со своим извечным врагом. Это был Декабрь.

     Второй парень, с белоснежными волосами и серыми, как осеннее небо, глазами подшучивал над младшим братом. Январь был самым оживленным из троих братьев – на его правление приходились все самые весёлые праздники – Новый год, который ему приходилось делить с Декабрём, Рождество, зимние каникулы. Исключением были разве что Масленица да День Святого Валентина. Эти праздники он великодушно подарил Февралю. Только вот младший брат был слишком хмур для весёлых гуляний и холоден, чтобы устраивать романтическую пургу на День всех влюбленных. Февраль он такой – его не любят в народе. В этом месяце владыка устраивает метели, снежную пургу, насылает то холода, то тепло, словно дразня людей поползшим вверх столбиком ртути термометра. Резкие перепады температуры отражались и на резких перепадах настроения у младшего короля. Контролировать весь этот беспорядок было утомительно, и это сильно раздражало Февраля.

     Братья ждали появления весны. Уже полчаса назад у дуба должна была появиться рыжая девушка. Как сказали на собрании месяцев в новогоднюю ночь, теперь в марте будет царствовать другая девушка, внучка «прошлого месяца». На собрание она не явилась, и теперь смеет опаздывать на смену времени года?

     «Это уже не лезет ни в какие ворота», - так думал Февраль, в нетерпении скрестив руки на груди.

     Вдруг лицо докучавшего ему Января просветлело. Губы расплылись в довольной улыбке.

     Он был старше Февраля на несколько лет, но оставался все тем же мальчишкой, как и другие месяцы. Они никогда не стареют и несут на плечах свою ношу в течение долгого времени, пока им не подрастет замена. Тогда они могли уйти в своё королевство и спокойно отдыхать. Такая замена появится у Декабря, например, уже через пятнадцать лет. Сейчас его сыну три года. Но и тогда Декабрь решил не оставлять свой пост. Лишь когда первому зимнему месяцу надоест эта работа, он вернется в Снежное королевство и передаст сыну бразды правления.

     - Прошу прощения за опоздание! – послышался за спиной Февраля звонкий девчачий голос.

     Парень обернулся и даже зажмурился. Он привык к белым, полупритушенным тонам, и теперь в глазах защипало от взгляда на копну ярко-рыжих, почти огненных волос. Это была девчонка чуть помладше Февраля. По её лицу маленькими солнышками рассыпались веснушки. Она смутилась, заметив, что взгляд третьего месяца задержался на её щеках. С тех пор она постоянно краснела, когда он рассматривал её веснушки. Парень не мог понять, что так привлекло его в этой девчонке, но потом все свои девятимесячные каникулы он вспоминал это лицо, украшенное россыпью «солнышек».

     - М-меня зовут Марта, - слегка запнувшись, представилась девушка. – Я – первый весенний месяц!
Февраль не промолвил ни слова, когда пришла его очередь назвать свое имя после братьев. Девушка тоже молчала, видимо, не решаясь обратиться к недружелюбному парню.

     - А это Февраль, - спас положение вмиг оценивший ситуацию Январь. – С ним тебе придется проводить два дня в год. Сочувствую, - шепнул он доверчиво, чуть наклонившись к весне. – Но я надеюсь, - добавил он громче, – что тебе удастся растопить его февральское сердце!

     Марта неловко кивнула и ещё больше покраснела. Её щёки пылали, их едва можно было отличить от кудрявых локонов, спадающих на плечи. Сказав ещё пару слов и наставлений, два старших брата удалились, ускакав прочь на неизвестно откуда взявшихся белоснежных конях. Девушка осталась молча стоять около Февраля, не зная, как нарушить неловкое молчание. Но парню и самому надоело стоять на месте, поэтому он медленно зашагал из леса. Весне не оставалось ничего, кроме как последовать за ним. Первые несколько минут они шли молча, но потом Февраль заговорил. Девушка даже не слышала, что он сказал. Её удивил голос месяца, который отдавался в её голове упрямым эхом ещё несколько дней. Она рассеяно кивнула, и парню, по-видимому, хватило этого ответа.

     Они вышли на парковую аллею. Февраль плюхнулся на ближайшую лавочку. Марта присела на другой край. С той поры это стала их лавочка.

     - Значит так, - вздохнув, сказал парень. Девушка вновь вздрогнула. – Драться с тобой я не собираюсь. Я никогда сражаюсь с весной, и тебе не советую на меня лезть.

     Марта подумала, что даже, если бы её заставили, сражаться с Февралем она бы и не стала. Парень выглядел устрашающе.

     - Поэтому ты просто потерпишь мое общество, а я твое – и мы не увидимся целый год, ясно? – продолжил зимний месяц.

     - Ясно, - едва слышно шепнула девушка и кивнула.

     Они снова замолчали. Марта не находила себе места. Сидеть молча в компании хмурого Февраля два дня она бы не смогла. Весна поднялась и подошла к ближайшему дереву. Она коснулась рукой до ветки, и снег на ней стал постепенно оседать и таять. Марта улыбнулась своим мыслям. Не так давно её бабушка передала ей дар первого весеннего месяца. Её мама не захотела покидать Цветочную долину, зато Марта, хотя и была по жизни очень стеснительная, загорелась желанием посетить землю с раннего детства. После долгих уговоров её, наконец, отпустили. Девушка предвкушала свой первый день правления. Её главной задачей было освободить природу от снежного покрова, гуляя по улицам и касаясь деревьев руками. Но делать это нужно осторожно, постепенно, чтобы не растопить все за один день. Тогда люди не заподозрят неладного, и все пойдет своим чередом.

     Февраль краем глаза наблюдал за девушкой. Он вспоминал о её бабушке. Он всегда с уважением относился к женщине, а та рассказывала ему много интересных историй и сказок. Парень был расстроен из-за ухода доброй старушки, но вида не показал. Когда же он узнал, что вместо неё прибудет её внучка, то сразу настроился против девчонки. Разве она сможет так осторожно и бережно будить природу от долгого сна, как её бабушка? Так нежно прикасаться к веточкам, передавая им частичку своей теплоты?

     Теперь же Февраль залюбовался девушкой. Она была похожа на бабушку яркими зелёными глазами и любовью к природе, которая читалась при каждом взмахе руки к верхним веткам дерева. Парень подумал, что не так уж и плоха, это новая весна.
Почувствовав на себе пристальный взгляд, Марта обернулась.

     - Я что-то не так делаю? – испугалась она, отдернув ладонь, словно коснулась огня.

     - Все правильно, - сказал Февраль.

     Девушка улыбнулась, потом осеклась и снова отвернулась от зимнего месяца. Она постаралась допрыгнуть до верхних веток липы, около которой стояла, но её попытки не увенчались успехом. Какое-то время Февраль спокойно наблюдал за её бесплодными стараниями, как вдруг ему стало жалко девчушку, и парень решил помочь ей. Он, сам не совсем понимая, что делает, подошел к девушке и, аккуратно приобняв её за талию, поднял над землей. Марта вскрикнула от неожиданности и тут же смутилась. Девушка зацепилась за самую большую ветку, которая росла как раз на уровне её глаз, подтянулась и уселась на неё, свесив вниз ноги. Она замерла, привыкая к высоте, упав с которой, можно было свернуть себе шею.

     - А ловко ты по деревьям лазаешь, - сказал, усаживаясь на соседней ветке, Февраль. – Как белка.

     Так у Марты появилось второе имя – Белка. Её называли так все: Декабрь, Январь, весенние месяцы, летние, осенние. И Марте всегда грело душу это имя, ведь впервые так назвал её именно Февраль.

     - Бабушка научила меня этому, как только я смогла ходить, - рассказала девушка, болтая ногами. – Только так можно достать до верхушки.

     - Разве чтобы полностью оживить дерево, не достаточно лишь разбудить жизнь в его стволе и нескольких нижних ветках? – поинтересовался Февраль, за свои два года правления немало уже знавший о дарах весны.

     - Достаточно, только нужно хорошенько этому научиться, - кивнула Марта и вдруг весело добавила: – Но так ведь неинтересно!

     Она подтянулась на другой ветке и с легкостью перемахнула на неё. Она прыгала с «этажа» на «этаж», забираясь все выше, то и дело опасно наклоняясь вперед. Через несколько веток она остановилась.

     - Чего ты сидишь там? – спросила она Февраля, который по-прежнему оставался на первой ветке. – Догоняй!

     Но парень не сдвинулся с места, а лишь поморщился:

     - Я тебе что, маленький ребёнок?

     - Во сколько ты стал месяцем? – поинтересовалась девушка.

     - В шестнадцать, - нехотя ответил Февраль.

     - А я в пятнадцать, - не то радостно, не то с сожалением ответила Марта. – Значит, мне теперь всегда будет пятнадцать?

     - Всегда, - согласился парень.

     - Повезло! – вздохнула Марта. – Бабушка вон стала мартом, когда маме уже было десять лет.

     - Да, твоя бабушка долго была первым весенним месяцем, - припомнил Февраль.

     - Ну, ты так и будешь там сидеть? - после недолгой паузы спросила Белка.

     Парень кивнул, и их разговор на

Реклама
Реклама