24 апреля 2015 года я добился разрешения просмотреть базу данных рабов, проживающих в городах под властью Общества «Регресс». В списках все данные и фото. Даже психологическая характеристика и оценка склонности к лидерству. База данных из трёх миллиардов фамилий. Подключив систему поиска, я без труда нашёл свою фамилию и принялся листать однофамильцев, пока не нашёл фотографию мамы. Далее говорилось, что она работает в Египетской столице Каир на заводе по производству автономные источники питания для хлопковых фабрик. Несколько минут я сидел словно камень и смотрел на фото, пока по правой щеке не скатилась одинокая слеза. В строке «семья» указано, что муж погиб. Это слово эхом пронеслось в голове, ладони сжались в кулаки с такой силой, что задрожали руки и сомкнулись челюсти. Я выдохнул и расслабился. Решение нашлось само собой. Теперь я счёл своим долгом убить Десятого чего бы это мне не стоило. А если повезёт остаться живым, то и всех остальных лидеров Общества «Регресс». Плевать на мир, на всех и на всё, что станется после. Главное воли не давать эмоциям, а хладнокровно продумать все детали и найти человека, который смог бы свести меня с народным сопротивлением и добраться до Египта.
Минуя двери и охраняемые коридоры Управления рабочей силы, я вышел на взлётную площадку к «Лунному» и присел на железный ящик наблюдать за выходом из утробы корабля чучел. Ещё сотня боевых чучел доставлена на Землю. Сегодня ответственный за разгрузку Русский. Мы с ним поладили и подружились. Теперь братья Белый и Фиолетовый имеют собственные земли также как и другие, кто стояли у истоков Общества. Зато новый экипаж мне нравится больше. Наблюдая за происходящим на площадке, я думал о мести.
Ко мне подошёл Русский – смуглый, огромный, крепкий мужик спортивного телосложения, мучающийся от запрета на курение.
- Разгрузились, капитан. – Обратился он ко мне.
- Проверь все системы корабля и можете отдыхать. Через три часа отправляемся в «Арзахель».
В экипаж десять человек разной национальности. Эти люди добровольно пошли работать в Общество. Таким в принципе считали и меня. Иначе мы все стали бы изгоями или же примкнули к Союзу. Все мы выбрали сильную сторону, чтобы выжить.
Чучелами командовал Десятый с командой учёных. В порту «Арзахель» серверный центр, который и поддерживал работоспособность всей системы. Я знал, что нет возможности закинуть вирус в систему, потому как весь «Арзахель» заслонён самым высоким уровнем защиты. Но у меня полный доступ в серверный центр и в любое другое место в порту, кроме атоновой лаборатории. Остаётся придумать, как именно закинуть вирус, чтобы никто не узнал, что это сделал я и вернуться на Землю живым.
Через три часа «Лунный» стартовал. Как только корабль миновал слои атмосферы Земли, штурман включил автопилот и весь экипаж занял места в воздушных капсулах. Полёт от Земли к порту на Луне длится трое суток. Для экипажа это как поездка в другой город.
Всё, что сделало Общество для научно-технического развития, заслуживает внимания и восхищения. Всё это благодаря учёным, инженерам, конструкторам, сборщикам и другим специалистам, которые добровольно пришли в Общество и увидели большой потенциал лидеров. Все они поспособствовали техэволюции на Земле. Для меня всё это не имеет значения. Если все они готовы пожертвовать всем, что у них есть и даже пренебречь любовью своих близких, то для меня ничего нет важнее, чем воссоединение с семьёй и мести. И месть меня погубит.
Корабль прибыл в порт «Арзахель». Экипаж пошёл в столовую, где за столами сидели эллипсоиды и работники порта. Искусственно выращенные и приготовленные куры и свиньи по вкусу ничем не отличаются от рождённых естественно. Полученные селекционной дифференциацией картофель и зелень даже вкуснее, чем выращенные на полях. Экипаж с аппетитом поужинал и все разошлись в номера. Когда я проходил мимо кабинета Десятого, меня окликнул голос:
- Добрый вечер!
Это Десятый. Вот он стоит возле двери и держит в руке коробку с диском.
- Добрый вечер. - Ответил я.
Сейчас мне ничего не мешало выхватить пистолет из кобуры на ремне, выпустить в него всю обойму, вернутся на корабль и улететь на Землю. Проблем в том, что система защиты порта так устроена, что везде натыканы разные датчики. И те, которые реагируют на выстрелы, сразу меня обнаружат. Поднимется тревога и все стартовые площадки закроют. Сотрудники и охрана получат на портативные устройства связи моё фото и меня тут же схватят. Именно поэтому я взял себя в руки и отбросил эту мысль.
- Хорошо что я вас встретил. - Продолжил Десятый. – У меня неотложное дело, поэтому я хочу вас попросить доставить этот диск в атоновую лабораторию.
Он протянул мне диск.
- Но у меня нет доступа. И это не входит в мои обязанности. - Возмутился я.
- Скажите сотруднику, что я дал вам доступ. - Он написал на клочке бумаги записку и передал её мне.
Без проблем. - Добавил я и, развернувшись, направился к лифту.
- Спасибо. – Послышалось сзади.
Я промолчал. Вошёл в лифт и нажал кнопку «Лаборатория 1». Атоновая лаборатория находится на нижнем уровне и доступ в неё ограничен. Здесь работали над созданием атоновой бомбы. До недавнего времени страшнее оружия, чем атомная бомба не было. Но когда нашли в недрах Земли атоны, которые по размерам на порядок меньше атомов, но по массе превосходят их и обладают энергией разрушительной силы, то многие страны начали разрабатывать атоновые месторождения. Считалось, что страна с такой бомбой получит мировое господство. Но и в этом Десятый опередил всех. Получив управляемую термоядерную реакцию, он отдал господство Обществу «Регресс». А теперь все атоновые разработки, конечно, прекратились.
Получив доступ в атоновую лабораторию, я вошёл в компьютеризированный технологический комплекс. Все присутствующие сразу обратили на меня внимание.
- Здравствуйте! – Поприветствовал я. – Десятый поручил мне передать в лабораторию этот диск. – Я протянул диск человеку в белой униформе. Тот без промедления взял диск и передал его своему ассистенту.
- А вы кто? – Спросил он.
- Я капитан транспортного корабля «Лунный».
- Ах да! Вы делаете нужное дело для Общества. Доставляете на Землю чучел и оборудование.
- Да. - Коротко ответил я. – А вы, я так понимаю, работаете над самым страшным оружием?
Он улыбнулся.
- Это диск с программным обеспечением для управления ракетоносителем после запуска, чтобы доставить бомбу в нужную точку. Это последний этап. Теперь после установки этого программного обеспечения мы сможем устанавливать время детонации и при необходимости отключить её.
- То есть вы хотите сказать, что если сейчас нажать кнопку, то процесс необратим? – Спросил я.
- Да. Верно.
- А вы не боитесь?
- Бояться нечего. Всё под контролем. Все кто здесь работают, чётко знают своё дело. Поэтому вам лучше покинуть лабораторию и тоже заняться своим делом.
Его слова разбудили во мне то, что раньше спало и, чей-то голос сказал: «сделай это». Что конкретно я должен сделать я не понял, но сила, овладевшая мной, оказалась сильнее воли. Я выхватил пистолет из кобуры и, нацелившись в лицо человеку в белой униформе, зло произнёс:
- Где кнопка?
- Охрана! – Крикнул он. После чего мой палец, не дрогнув, нажал на курок. Человек в белой униформе, залитой кровью, замертво упал у моих ног с проломанным пулей черепом. В следующий миг я прицельно расстрелял его ассистентов. Звук открывающейся двери, заставил перепрыгнуть за пульт управления и притаиться. Переведя дыхание и глотнув подступивший к горлу ком, я перезарядил пистолет.
- Бросай оружие! – Послышался голос со стороны двери. – Ты хочешь вызвать детонацию, баран? Это опасно.
Я мельком глянул из-за пульта и насчитал троих. Затем, резко поднялся на ноги, несколько раз выстрелил и снова притаился. У двери услышал звук упавшего тела. Вдруг внимание привлёк серебристый цилиндр в центре лаборатории со знаком, предупреждающим об опасности для жизни. Внутри цилиндра атоновый заряд. Снова голос сказал:
«Сделай это».
Теперь я понял, что голос настойчиво просит взорвать бомбу.
- Прекрати это бессмысленное сопротивление. – Послышался другой голос со стороны двери. – Иначе мы все погибнем.
Сердцебиение участилось вместе с дыханием, всё тело задрожало от страха и напряжения. Во рту пересохло, а кол в груди мешал набрать воздуха. Трясущимися руками я поднял пистолет и прицелился в цилиндр. Запрокинул голову вверх и сделал долгий выдох, а затем глубокий вдох, чтобы немного успокоиться. Пути назад уже нет.
- Выходи, хватит прятаться! – Раздался крик от двери.
Вот чувство страха отступило. Я приставил дуло к виску и закрыл глаза, но страх снова завладел мною. Рука обмякла и опустилась. Я не хотел уходить в мир иной в одиночестве. Это означало бы, что все стремления напрасны и бесполезны.
- Я теряю терпение! – Снова раздался крик.
Взгляд как магнитом приковало к серебристому цилиндру. На глаза навернулись слёзы. Я сделал глубокий вдох и снова прицелился в цилиндр. Нажал курок. Разразился громовой раскат взрыва со стеной огня и рвущий перепонки ураганный свист, которые мгновенно затихли. Ослепила яркая вспышка, стало тихо.
Тишина.
Беззвучная тишина, которой я никогда в жизни не ощущал и не слышал. Ведь у тишины есть свой, особенный звук. Так я понял, что ко мне пришла смерть. Никакой тётки с косой не было. Моя смерть – яркая вспышка света и невыносимая боль во всём теле, такая, что лучше умереть, чем терпеть её.
Я летел над песками пустыни в Каир. Неудержимая сила несла именно в этот город, где жила в рабстве моя мама. Путешествие в Каир было быстрым. Не успел осознать, что происходит, как на горизонте вырос город, а я стремительно к нему приближался. В считанных метрах от первого городского здания картина сменилась хмурым небом и предо мной встали высокие тёмные стены огромного замка, на воротах которого сидели два чёрных ворона. Как только ноги коснулись каменистой поверхности, ворота открылись и вороны вспорхнули. Покружив над головой, опустились и превратились в ужасных существ. Они напугали меня так, что сердце чуть не выпрыгнуло из груди. Кожный покров похож на обугленное дерево. Длинные чёрные волосы волоклись за ними по земле. Казалось, что кроме костей под их чёрной бугристой кожей ничего нет. В руках посохи с пиками на концах, украшенные резьбой и драгоценными камнями. Я замер. Вороны приблизились и как дикие животные обнюхали меня с головы до ног. Толкнули в грудь тощими пальцами с длинными когтями, от чего несколько тёплых струек крови стекли по груди. Потом они расступились и плавными жестами показали, что я могу войти в ворота. За воротами кроме густого непроглядного тумана ничего не видно. Я прошёл ворота и погрузился в туман. Туман надавил на плечи и голову так, будто имел ощутимый вес. Дышать стало трудно. Туман рассеялся. Я глубоко вдохнул, будто вынырнул из воды от недостачи воздуха. От этого вдоха в голове помутилось, что я почувствовал хмельную волну и расслабленное состояние во всём теле. Справа и слева толпы ужасных существ с холодным оружием. Их покорёженные лица внушали страх и охота бежать. Но воздух опьянил, от него я в состоянии эйфории с притуплённым
| Помогли сайту Реклама Праздники |