- Так-так… - редактор взглянул на рукопись, - посмотрим, что у вас тут… «Было ясное весеннее утро. В безоблачном небе не было ни облачка. Птицы, весело щебеча, радовались наступлению нового дня. Евстафий проснулся и поглядел на часы, было уже полвосьмого. Он встал и пошел умываться и чистить зубы, а потом пошел на кухню готовить себе бутерброд с сыром и с колбасой…»
- Вы перейдите на вторую главу, - нетерпеливо перебил его автор, - там уже начинается экшн…
- Ну, а в общем, о чем повесть?
- Ну-у, как вам сказать… - автор глубокомысленно воззрился на потолок, - это остросюжетный, можно сказать, детектив… но это на первый взгляд… на самом деле здесь поднимаются глобальные остросоциальные проблемы…
- А если короче?
- По сюжету, героя - бывшего спецназовца, подставляют его же товарищи бизнесмены и он надолго садится в тюрьму, в последствии один из них даже женится на его любимой девушке… на зоне герою один авторитет перед смертью открывает, где он припрятал часть общака, несколько миллионов баксов… герой через десять лет совершает побег из зоны и на эти деньги раскручивается, а потом начинает мстить всем по порядку…
- Ну что ж, свежо… - прервал его редактор, - пожалуй, мы возьмемся за издание вашей повести, тем более у нас сейчас большие проблемы с авторами… дело в том, что один очень серьезный человек, можно сказать, олигарх выкупил все права на букву «А»…
- Это как? – не понял автор.
- Очень просто… теперь с каждой напечатанной буквы «А» ему отчисляется один рубль… а у вас их ого-го сколько, и кто знает, гонораром отобьете ли…
Автор призадумался…
- Нет, я лучше переделаю… чтоб поменьше этих буков было.
- Ну, как знаете…
Через неделю автор вновь сидел перед редактором с новым вариантом повести:
- Ну-с, приступим… «Было ясное весеннее утро. В голубом небе не было ни тучки. Птицы веселились на деревьях - новый день! Фёдор проснулся и поглядел на будильник, было уже полвосьмого. Он поднялся и пошел, чтобы умыться и почистить зубы, а потом он пошел на кухню готовить себе бутерброд с сыром и с ветчиной…»
- Ну, как вам? – автор преданно вопросительно взирал на редактора.
- Ну, что ж… - тот глубокомысленно почесал лоб, - можно сказать, справились, но есть одно «но»… пока вы исправляли, еще один олигарх выкупил все права на букву «Х», ну и, как понимаете, также на «Й» и «У»… они, как бы, оптом по рублю…
- Вот, ведь незадача…
- Ну и как, будем печатать?
- Нет уж! – решительно заявил автор, - у меня кредиты, ипотека… лучше, доработаю…
Прошла еще неделя. Редактор с интересом просматривал новый вариант повести:
- Ну-ка, ну-ка… что у вас тут получилось? «Было ясное весеннее говение дня. В синем небе не было ничего. Птицы веселились на дереве - опять день! Фёдор открыл очи и поглядел на измеритель времени - было полвосьмого. Он поднялся и пошел, чтобы помыться и почистить челюсти, а потом он пошел за стол, готовить себе сэндвич с сыром и с ветчиной…»
- Черт… с ветчиной… - задумчиво глядя перед собой, повторил автор, - прошляпил.
- Ничего, - успокоил его редактор, - можно написать, м-м-м… с беконом!
- Точно!
- Все это конечно хорошо, но тут, видите ли, опять произошла небольшая приватизация…
- Как! – воскликнул автор, - опять букву?!
- На этот раз буква «Е»… - вздохнул редактор, - будете переписывать?
- Естественно! Нас голыми руками не возьмешь!..
Когда автора уводили санитары, тот все еще продолжал бормотать себе под нос:
- Было ясно, что зимы нет… есть… была… было… в небе нифига… ненавижу небо… птицы с-суки - веселились они...
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Понравилось, от души!!!