Произведение «Любопытство любознательность интерес возникает развивает польза причина эффект результат влияние»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 962 +1
Дата:

Любопытство любознательность интерес возникает развивает польза причина эффект результат влияние

                                   Анатолий  Лень







Любопытство любознательность интерес возникает развивает польза причина эффект результат влияние






 

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с -  сложное для понимания
ю – юмор





Жизненные  интересы,   любопытство,  любознательность





л С какой бы стороны стены человек не находился – он желает попасть на другую ее сторону.
кл Любознательность – дорога к тайнам, проницательность – ключ к ним.
п Любознательность – притягивает знания, как магнит – железо.
д Любопытство – сильнее страха.
п Любознательность – сестра мудрости.
зл Интерес – единственная причина всех осознанных действий свободного человека.
д Интерес – почва для познания.
з Интерес порождает цель.
д Кого человека покидают интересы – к  нему приходит лень.
п Если у кого-то упал к Вам интерес – на время оставьте его.
з Любопытство – желает перемен, страх – боится.
з Интерес поддерживает память.
пз Любознательность с праздностью – не дружит.
з Мы проявляем интерес к тем людям, которые каждую встречу несут в себе что-то приятное новое.
а Главный интерес в жизни человека – познание.
сз Мудрость во многом интересу обязана.
з С возрастом, как правило, интерес к жизни уменьшается. Мень-
ше остается неиспытанного, неизученного, непроверенного, недо-
казанного, недоделанного…
пзв Личные интересы, убеждения, жизненные позиции нас иногда
толкают на действия, которыми мы затрагиваем интересы других,
что усугубляется тем, что у них другие убеждения и жизненные
позиции. Причем каждая из сторон убеждена в своей правоте.
Из этого тупика выход один – научиться действовать не только
с учетом своих интересов, но и интересов всех, кто входит в зо-
ну принимаемых решений.
п Наши представители и посредники из-за своих интересов по-
глощают львиную долю наших.
п Первое что должен делать учитель – вызывать к познанию интерес.
ю Любопытный хоть иногда слушает других.
ю Современного человека, забросанного со всех сторон продук-
цией информационной индустрии, стало больше интересовать,
что произошло у соседей под одеялом, чем то, как прошла сты-
ковка в космосе.
------------------------------------------------------------------------------------
д Любознательность человека развивает.
п Любопытство не должно являться мелочным интересом, а слу-
жить движущей силой к познанию.
д В далекие времена, когда мало что было известно, людей
просто разрывало от любопытства.
д Интерес – отец общения.
д У каждого в жизни свой интерес.
п Интерес – враг безделья.
д Любознательному – не бывает скучно.





ЖИЗНЬ




а Жизнь – вечный бой.
п День без любви – прожит зря.
л Жизнь состоит из правильно и неправильно принятых реше-
ний.
а Правильно принимающий решения – владеет миром.
а Жизнь – это мгновение между прошлым и будущим.
л Самое длинное и короткое — это жизнь.
к Жизнь – карнавал, каждый выбирает свою маску.
пв Образ жизни во многом зависит от потребностей.
а Жизнь – реальная действительность.
а Наша жизнь ужасно больна.
а Так ничто не отвлекает человека от жизни, как забота о попол-
нении кошелька.
п Человеку необходимо каждый день существенно нагру-
жать мозг, мышцы, отдыхать, общаться с природой, анализиро-
вать происходящие события, давать оценку сделанному и стро-
ить планы.
п Жить неправильно – значит медленно умирать.
а Жизнь – обман.
ю Жизнь дается человеку только напрокат.
--------------------------------------------------------------------------------------------
п Какие бы идеи и увлечения ни захватывали человека, он дол-
жен заботиться о поддержании полноценности своей жизни.
а Чтобы человеку обеспечить полноценную современную жизнь,
требуется все больше и больше сил, средств, времени, умствен-
ных нагрузок…
а Чем человек больше – тем меньше у него личная жизнь.
а В молодости человек стремится жить быстрее, в старости –
медленнее.
д Удовлетворенность жизнью во многом зависит от успешного решения проблем.
д Чем сложнее условия жизни – тем жестче отбор.
а Люди как телята, к какому соску жизнь приткнет, тот и сосут.
а Некоторых людей нельзя признать ни живыми, ни мертвыми.


Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц).
Книгу можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html








Реклама
Обсуждение
     09:21 25.01.2011 (1)
"С возрастом, как правило, интерес к жизни уменьшается. Мень-
ше остается неиспытанного, неизученного, непроверенного, недо-
казанного, недоделанного…"
грусновато звучит
     10:07 25.01.2011 (1)
Книга предмет ненавязчивый, если нервы слабые можно не открывать.
Я было, описывая жизнь, хотел ее подслащивать.
Но от этого все искажается до вранья.
Хотя есть очень горькая, пошлая и опасная правда, которую я все-таки не доношу, но целиком.
     10:30 25.01.2011
всё верно, не надо ничего подслащивать.
принимаем такую правду как лекарство - по чайной ложке, натощак.
Реклама