Он сидел в углу тесной каменной каморки с единственным маленьким окошком, ожидая завтрашнего утра. Одно из двух: либо завтра ему суждено победить и обрести свободу, либо навсегда остаться на арене проклятого Колизея. Он даже не гражданин Римской Империи, а просто пленный варвар, раб, проданный в Колизей своим хозяином именитым патрицием на потеху публике только за то, что голыми руками убил легионера, покусившегося на честь и достоинство. В камеру тихо скользнула невысокая фигура его возлюбленной, дочери того патриция, которая в тайне от всех пробралась в Колизей, подкупив стражу, что бы пробыть с ним ночь и поддержать его перед решающим боем.
Но лишь ночь в Колизее начала подходить к концу, та, ради которой он будет стараться сделать невозможное, покинула его, оставив лишь нежное благоухание благовоний, что умащали ее упругое тело…
Он думал только о ней, когда его выводили на арену под рев толпы, когда он сражался со львами, медведями, тиграми и волками, когда бился с такими же как и он сильными и обреченными на смерть людьми, когда сам Цезарь следил за ним восхищенным и царственным взглядом. Последний бой был решающим для него, и, ослепленный яростью, он пропустил удар, тут же почувствовав, как копье соперника впивается в плоть все глубже и глубже. Собрав всю силу воли, он выдернул его своего тела, отбросив прочь, развернулся и опустил тяжелый меч на голову противника под одобрительные крики зрителей. Он, не сдавшийся и победивший, уже не чувствовал, как кровь пульсируя вытекает из раны, обагряя песок арены, опустившись на колени перед Цезарем и склонив голову. Глаза его устало закрылись, и ночь в Колизее стала для него вечной.
| Помогли сайту Реклама Праздники |