Глава 1.
“Здравствуй, моя маленькая принцесса “- Марина склонилась над колыбелью. Чистые голубые глазки малышки смотрели на нее, полные удивления и любви.
До чего же прекрасно быть матерью. Это больше, чем просто любить.
Аромат, которым хотелось дышать и дышать, белоснежная, как перо, кожа, мелодичный звон её голоса, словно в спальне распустилась самая нежная роза из райского сада. Именно так можно было описать появление в её жизни дочери.
Её имя целиком и полностью отражало характер малышки - Ангелина. Истинная суть была передана в этих буквах- ее дочка истинный ангелок. Марина прикоснулась своими полными губами к нежной, как лепесток ,щеке и поцеловала ее. Это был один из самых лучших поцелуев в ее жизни.
Кроме того, что малышка была похожа на ангелочка, она еще появилась на свет в день всех святых,1 ноября. Отец ,беря дочь на руки впервые ,сказал медсестре-”Я не верил, что осенью появляются цветы. Но поверьте ,мне они намного прекраснее весенних”.
Ангелина заснула ,как только мама взяла ее на руки. У Марины сразу стало спокойно на душе, её грудь вздымалась свободно и ровно. Словно все замерло, боясь потревожить сон дочери.
Марина поняла, теперь, что у нее на руках лежит самое настоящее чудо. Чудо, волшебство-это не тот случай, когда ловкий фокусник меняет карты, или великий художник, создает картину через пару мазков - нет, это волшебство иного уровня.
“ Такое было подвластно лишь самому Господу, и он эту способность передал и нам,”- подумала, улыбаясь Марина.
Глава 2.
Спустя 17 лет.
Выпускной. Сколько красоты и волнения в одном слове! Новая взрослая жизнь, до которой остались последние виражи -экзамены, поступление, - лишь потом можно улетать из родительского гнезда. Ангелина чувствовала себя этаким путешественником, перед ней лежали новые неизведанные острова будущего, которые ей предстояло уже открывать самой. Ей было не страшно, если только чуть-чуть, на самом донышке, а сверху был налит до краев напиток жгучего интереса.
Ангелина мечтательно посмотрела на себя в зеркало. Через пару часов ее роскошные волосы попадут в руки парикмахера - Ангелина не стриглась лет с четырех, и теперь её волосы были самыми длинными в школе. “Из этого получится что-то превосходное” - подумала она.
Но не только мысли об выпускном заставляли её сердце биться чаще. Была еще одна причина: школьная любовь или юношеская влюбленность, как ее снисходительно называла мама. И пусть это не серьезно, пусть это на какое-то время - это сейчас ей кружило голову, придавало жизни некую легкость и опьянение.
Она была уверена, что он позовет ее на выпускной, и они будут медленно делать па под звуки школьного вальса, смотря друг на друга влюбленными глазами. Лишь от одной мысли - танцевать рядом вместе с Ним, сердце ускоряло свой ритм, словно музыкант, пишущий свою композицию наконец получил вдохновение: нота за нотой без перерыва. В спорте такое состояние называется второе дыхание.
Глоток свежего воздуха проник в ее грудь, наполнил ее. Ей не хотелось сидеть дома , она желала вкусить побольше свободы перед подготовкой к экзаменам.
Ангелина обула босоножки и выпорхнула за дверь.
Её мать Марина счастливо улыбнулась. Ещё недавно ее дочь лишь училась ходить, и крепко держалась своей маленькой ручкой за её руку, а теперь матери за ней не угнаться. Тем более такой серьезный праздник, как выпускной. Многое в первый раз.
“Надеюсь, у неё хватит ума не потерять голову от любви” - смеясь, про себя подумала Марина, но внутри она чувствовала, что сама была такой - и в этом была прелесть данного чувства - ей казалось, она понимает свою дочь без слов. Как и в то время, когда Ангелина ещё лепетала, и плакала, когда Ангелина видела пугающие сны, когда она что-то скрывала от неё, по натянутой линии двух сердец мама получала тревожный звоночек, и спешила к ней на помощь.
Эта линия называется любовь.
Глава 3.
Марина прошла по комнате, и вышла к туалетному столику, где её взгляд упал на стоящую, как исполин, гильзу губной помады, которую окружала свита подданных - баночки с разноцветным лаком, ножницы разных размеров, щипцы, кисточки.
Она взяла помаду, повертела ее руках. Цвет помады, розовый, всколыхнул воспоминания 17-летней давности.
Тогда Ангелина, ее ангелочек, впервые измазала губной помадой щеки, футболку, и каким-то образом стены. Когда они решили поговорить, она нахмурила, свои маленькие ,как две гусенички, брови, тяжело вздохнула и страдальческим тоном произнесла: “Я сталалась, сталалась, потом устала и решила полисовать”. После этих слов, Марина ее притянула к себе, и крепко поцеловала в ее разукрашенную щеку. Поцелуй отдавал ароматом клубники и детским кремом, но при этом был очень теплым.
Даже сейчас ,вспоминая, она чувствовала ,как в груди разливается тепло, а из глаз текут слезы. Сейчас ее дочка выросла, и уже столько помад перепробовала, что маме за ней не угнаться. Совершенная красавица.
Да, и парень ее вроде ничего. Пока еще не серьезный, но в этом возрасте детство в голове у всех. Самое главное, что он ее не обидит, да и Ангелина рядом с ним вся цветущая.Улыбается ,смеется.
Она счастлива.
Если счастлив твой ребенок, родитель тоже счастлив автоматически. По той нити любви передается и горе, и счастье. Счастлив один - перезвоны колокольчиков - счастлив другой.
Марина почувствовала звон маленьких колокольчиков, её сердце стало стучать гораздо быстрее передавая эту радостную новость всему ее телу, всей её душе, словно цунами, захватывающее ее с собой и уносящее в теплое глубокое море любви.
Глава 4.
“Дай мне крылья,
Позволь мне лететь,
Твоя любви сила,
Не даст мне умереть!”* - звучало в её наушниках. Ангелина часто слушала эту песню. Ей казалось, она понимает, о чем поет этот исполнитель Дэнни. Но ещё, глубоко, в ее девичьей ветреной душе жило желание, словно пушистый маленький комочек, щекочущий горло. Она хотела, чтобы это пел не этот Дэнни, а её возлюбленный - Саша.
Саша, он такой...Первое ,что приходит на ум - это смелость. Паркур, мотоциклы, фристайл - он каждый раз балансирует на грани. Его смелость не ограничивается одними безбашенными поступками - на самых сложных уроках: физики и химии, контрольных, он старается сделать все, чтобы помочь ей. Каких только казусов в эти моменты не случалось! Он однажды даже сломал парту ,пытаясь отвлечь жуткую зануду - училку по английскому.
Саша…. Он ещё такой. За всеми этими поступками кроется, -она даже улыбнулась- кроется сердце рыцаря. А я его дама. Мы можем говорить ночами, днями, и не наговорится. Я могу ему все рассказать, он обнимет меня крепко- крепко, так что я почувствую, как бьется его сердце. И от этого стука мне станет намного спокойнее.
Ведь пока его сердце стучит, что может быть важнее?
Ангелина ,как бабочка, от своих мыслей и чувств, порхала. “Лететь ведь намного быстрее ,чем идти, особенно, если твои крылья вырастают благодаря любви” - подумала она. Тем более, что аромат своего великолепного цветка, она чувствовала, и вдыхала его полной грудью. Ее цветок пах немного кофе, мужским сладким одеколоном, и мятным шампунем для волос. И все же, этот запах для нее был самым желанным.
Они сегодня должны были встретиться в заброшенном парке. Ангелина помнила его с детства. Карусель, жжёный сахар на палочке в виде петушка - и больше ничего не надо! она была занята на весь день, а могучие раскидистые деревья создавали прохладу в любую невыносимую жару. Парк сделался заброшенным, когда пришла пора менять аттракционы, а у мэра не хватило денег. Закрыли ворота на замок, и на том и порешили. Он стоял закрытым три года, пока кто-то не снёс замок. Властям все равно, а парк преобразился. В нем поселилась тишина и спокойствие, разнообразные деревья и кусты разрослись, так, что казалось, они хотели удержать хрустальную атмосферу. Несмотря на то, что парк был открыт, хоть и нелегально, людей там больше не становилось. У него впрочем появился конкурент, ближе к центру города - туда большинство жителей города и ходят.
Но только не они с Сашей. Им обоим нравился этот парк. Там они могли походить, поговорить, быть настоящими, не боясь посторонних глаз.
Позже Саша стал собираться там с друзьями. Они вместе стали разучивать трюки на скейтбордах, роликах. Это было все же безопаснее для всех - ни машин, ни маленьких детей, коих всегда много на официальных площадках, ни надзора. Ангелине было немного грустно, что их место стало известно ещё и его друзьям, но что ей придавало уверенность и благодаря чему она излучала счастье - Саша всегда ставил её на первое место, и она об этом знала.
Глава 5.
Закат простирался по всему небу. Именно в такие минуты, ты чувствуешь единение со всем миром - это видят все, несмотря на то, где они живут. Марина улыбнулась- она уже вышла замуж, у нее взрослая дочь, а детское впечатление, что происходит у нее, то происходит и во всем мире, осталось. Маленькая частичка прошлого, искра, благодаря которой внутренний камин не гаснет.
Марина отошла от окна, и села за телевизор. Ей было неспокойно, и закат на пару минут отвлек от тревоги. Натянутая нить еще не звенела, но с каждой секундой она становилась все натянутой с возможностью лопнуть. Марина в руках вертела телефон, в нерешительности . Позвонить или нет? “Все же она выросла”, и второй волк под именем ”я ее мама” сцепились в нелегкой борьбе.
Звонок раздался сам собой, так неожиданно, что Марина еще пару мгновений стояла и не брала трубку. Ее взгляд коснулся имени звонящего на дисплее, и нить сразу же расслабилась - звонила Ангелина.
Глава 6.
Саша стоял возле полуразрушенной беседки, в которой они в первый раз поцеловались. Сегодня он тоже подготовил Ангелине подарок - новенький красно-черный мотоцикл блестел на солнце.
Ангелина говорила Саше, что всегда мечтала прокатиться на большой скорости ,прижимаясь к могучей спине своего парня на мотоцикле. Только вдвоем, скорость и закат - полная свобода - её слова звучали именно так. И снова рыцарь для своей дамы выполнил подвиг. Исполнять мечты своей второй половинки, словно давать ее внутреннему ребенку коснуться звезд, и снова, поверить в сказку, в ту, что она верила перед сном.
Ангелина, или Ангелок, для Саши была именно Той. С большой буквы, которую ставят не по правилам русского языка, но по правилам сердца. Хоть он был еще молод, но внутри у него при виде Ангелины возникала мысль, настолько быстрая, как молния, озарявшая изнутри, и заставляя его светиться - “Она моя Судьба”. Такие вещи ты либо сразу понимаешь, либо не понимаешь никогда в своей жизни. И людей, у которых был последний вариант, Саше было жаль. Ведь данную мысль не передашь, избыток чувств не опишешь - это больше, чем любовь, это некое знание.
Знание того, что Вселенная создала их друг для друга.
Саша услышал Ангелину по походке. Её мелодичный легкий шаг невозможно было спутать ни с кем другим - так легко и непринужденно могла ходить только она. Он вышел к ней навстречу, и их глаза встретились, а лица озарила улыбка. Они были рады встрече.
Ангелина сказала : “Привет”, и прикоснулась своими губами к губам Саши. Он поцеловал ее в ответ, и тоже произнес :