Произведение «Письмо ко всем Учителям.»
Тип: Произведение
Раздел: Без раздела
Тематика: Без раздела
Произведения к празднику: День знаний
Автор:
Баллы: 11
Читатели: 532 +1
Дата:

Письмо ко всем Учителям.

                  Уважаемые Учителя!

     Наступает 1 сентября 2005 года. В этот торжественный День в школу придут наши дети. Они пойдут в разные
классы - с первого по одиннадцатый. И в этот день мне очень хочется обратиться к Вам, педагогам, преподавателям,
воспитателям, учителям. Нет сомнения, что каждый из Вас профессионал в своём деле. Каждому из Вас хочется дать
детям как можно больше знаний по Вашему предмету. Вы, педагоги, очень милые, добрые наставники. Вы всегда
пытались качественно подготовить наших детей к дальнейшему обучению - в ПТУ, в техникуме, в колледже, в Высших
учебных заведениях. Всё это замечательно. Но... я Вас прошу обратить своё внимание на каждого ребёнка, как на
индивидуальную Личность. Видеть в них не только обучающегося предметам школьника, но и Человека, будущего
гражданина своей страны, будущего члена нашего общества. Каким он станет гражданином - это зависит в самой
наибольшей степени от  В а с. Обратите внимание на то, что нашу страну захлестнули - насилие, грабежи, убийства,
преступления экономического характера, далее - злоба, ненависть, нетерпимость, вражда, далее - зависимости: пьянство,
табакокурение, наркомания... Все эти пороки существуют в нашей стране, среди нашего народа. Боль охватывает сердце
от этого видения. Поэтому я и решила обратиться именно к Вам, нашим Учителям.
     Я прошу Вас не стремиться сделать наших детей профессионалами в Вашем предмете, не давать задания  по Вашему
предмету больше, чем мог бы выполнить это средний школьник. Давая задания по своему предмету, ставьте себя на место
каждого ребёнка и задумайтесь, профессионал ли Вы сами по другому предмету. Например, историк - знает ли он так же
профессионально геометрию, а математик - географию, биологию и т.д.
     Начиная новый учебный год не настраивайтесь негативно к троечникам, второгодникам и двоечникам и...даже к
отличникам. Подумайте! Не лучше ли, придти в класс и сказать детям: "Я приглашаю всех вас не к зубрению этого
(назовите...) предмета... Я Приглашаю вас к Сотрудничеству". Объясните детям, что такое Сотрудничество. Психологи всего
мира знают, что Земной шар населяют люди со средним интеллектом - 96%, около 2% - люди с высшим интеллектом, т.е.
гении. Не все могут быть гениями...
     В начале года можно протестировать учащихся на их отношение к Вашему предмету,  что они хотели бы узнать,
пригодятся ли эти знания в жизни, что они уже знают по этому предмету и т.д. Проведя тест - Вы бы увидели степень
знания или незнания Вашего предмета каждым учащимся, его желание познавать, изучать этот предмет, отношение
учащегося к предмету и прогноз обучаемости Вашему предмету каждого школьника.
     Хочу сразу же предупредить, что у меня нет цели поучать Педагогический коллектив. Мне очень хочется, чтобы
у педагогов изменился подход к каждому школьнику, т.е. видеть в первую очередь индивидуальную Личность, которую
они, посредством своего предмета, своего поведения на уроках, посредством оценок по шкале - от единицы до пяти баллов,
посредством межличностного отношения - учитель-ученик, выпустят в жизнь, в общество индивидуального Человека.
     Наблюдая в стране огромный негатив, преступность, представляете, какую можно поставить общую оценку Институту
Образования... Ведь все эти негативные люди вышли из школы...
     Очень часто можно наблюдать, как педагоги выгоняют из класса неугодных учеников, т.е. детей, мешающих вести
урок. Мне хотелось бы призвать Вас, дорогие учителя, не делать этого  н и к о г д а! Если Вам мешают вести урок,
задумайтесь: почему??? Может быть, пора в себе что-то менять???  Мы диктуем детям что думать, а не лучше ли учить
их размышлять и высказываться? Если ученик высказал глупость, не высмеивать его, а разобраться: как он к этому пришёл,
найти его ошибку, а может быть, принять его высказывание, как нечто новое?!,..
     Все дети разные, они, как и мы, имеют своё мнение. Разнообразие мнений - есть творчество. Нет точных и
законченных  знаний. Жизнь вечна в движении Мысли. Движение Мысли двигает эволюцию человечества.
С каждым из нас приходит  что-то своё, новое, загадочное, непознанное... Мы должны учиться принимать друг друга
такими, какие есть.
     Система образования не должна быть безрассудной и жестокой - "которая не просто даёт человеку знания, но
вынуждает его защищаться".
     Всем педагогам желаю творческого подхода к своему предмету и творческого преподнесения его ученикам.
     Желаю Вам Терпения, Доброты, Любви к нашим детям.
     Желаю школам величайшего Духовного возрождения

С уважением К.Л., мама семерых детей.

 

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:52 06.09.2016
Помню  свою  училку  по литературе!  Ох  и не любила  она  меня, первое, что делала, это  выгоняла  из  класса.
А  вся  причина была  в том,  что  мой   родитель, по  неизвестным  мне  причинам,  навалял  её  мужу, который был  директором нашей  школы. И  так же  как  мой  папаня  любил  играть  в билиард. Вот  там всё и  случилось. Так  и  пришлось  после 7 класса  идти работать. А заканчивал образование  уже после  армии.
     12:59 01.09.2016
Ради возрождения здоровой Духовной Нравственности всех народов нашей необъятной Родины!
- Там Русский Дух! - Там Русью пахнет!!!  Такая должна исходить сила нравственности, от каждого
в нашей школе воспитанного россиянина, чтобы лживые твари вороги как мухи от дифлофоса дохли.
А Тебе Денисюк насчёт нравственности да ещё и в лице начальника или учёного  чинуши, просто 
моральный грех.Где Ты вообще находишся? У вас, что "ДНО" по Горькому. Или тебе этого не задавали?
- И Ты так остался моральным безнравственным уродом? А чё среди хамов это во все времена было
клёво! Мы то старое поколение таких тварей на своем веку насмотрелиль до рвотины...
     08:17 01.09.2016
А вот жизнь жестока и начальнику начхать на индивидуальность работника, ему нужен профессионал и покладистый человек, а не индивидуальность. Начальнику Вы тоже скажете как к ребеночку отнестись?
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама