(миниатюра в диалоге)
- Гарька! Ну, ты и гусь! Ты хоть помнишь, как вчера домой пришёл? В каком игривом состоянии?
- Чего?
- Понятно. Не помнишь. Где ж ты так вчера нажрамшись-то, друг?
- На дне рождения. У Гурьева Тимошки. Но я попросил бы…
- Меня просить не надо. Меня просить ни к чему. Это тебе надо будет теперь следователя просить.
- Чего?
- Того! Ты же вчера старичка под поезд столкнул. С булкой и скрипкой.
- С какой булкой? С какой скрипкой? С какого поезда? С какого старичка?
- А вот не надо мне вот этого-то вот! Не надо! Старичок был такой тихенький скромненький! Всё скрипочку свою в облезлом футлярчике к своей музыкальной грудке нежно прижимал. И одновременно булку жевал. Он, может, давно не кушал! Он, может, обезжирел из любви к искусству! Он , может, композитором был! Может, каким-нибудь Мопассаном Ги и Де! А ты, сука, его под стремительно проходящий поезд! Ни стыда в тебе, Гарька, ни совести!
- Ты чего? Ты чего несёшь-то?
- И как, значит, ты его безжалостно столкнул, то он сразу туда и улетел. Только и успел последний раз свою булочку откусить и сказать горестно: «Эх!». И даже скрипочку свою не выпустил из рук в смертельном полёте. Только ноги его - в одну сторону, руки, уже без скрипочки - в другую, яйцы- в третью, кишки – на забор. И всё – в мозгах, моче и кале. Жуть! Отыгрался, отпиликался! Теперь на небесах будет свои божественные рапсодии пиликать! Без булочек!
- Я чего, на самом деле кого-то под поезд толкнул?
-… и ещё скрыться пытался. Под покровом ночи. Но куда ж ты там, на вокзале, скроешься? Тебя же сразу окружили кондукторы со свистками, пассажиры с чемоданами, минцанеры с пистолетами и железные дорожники с рельсами и шпалами. Да в тебя же сразу вцепилось восемнадцать человек! Чтобы не убёг и не покончил с собой от ужаса содеянного!
- Какие восемнадцать? С какими шпалами и пистолетами? Ты всё врёшь! Ты всегда всё врёшь! Ведь врёшь же, а?
- Не, вы видели наглеца! Он ещё спрашивает! Ну, ничего. Теперь отольются, как говорится, кошке мышкины скрипки. Теперь за всё, сука, ответишь. За всех уничтоженных тобою старичков и за ихние драгоценные скрипочки с булочками. Может, даже производства Страдивари Антонио Бандераса. И за писателя Жабского ответишь. Которому ты прошлой зимой на пальто плюнул. Слюнями!
- Какого Бандераса? Какое жабское пальто? Меня вчера у вокзала даже и быть не могло! Тимошка живёт в дому, где с одного края – баня, а с другого – библиотека. А до вокзала от евоного дома даже трезвый пешком дойдёт за час, не меньше. А уж пьяный и вообще не дойдёт. Никогда! НИ зачем!
- Да? Это был точно не ты?
- Точно!
- Тогда, значит, не ты старичка толкнул. Значит, я ошибся. Бывает, чего уж там… Чего ты побледнел-то так? Давление, что ли? Или понос от пережитого? Ты эта… Ты крякнуть не вздумай. А то чего тогда следователю-то говорить? Что совесть тебя, мерзавца, замучила? Что старичок со своей скрипочкой в глазах твоих бандитских стоял? Убийца! Нет тебе пощады! Куда скрипочку подевал?
| Помогли сайту Реклама Праздники |
реале как кошмар политического разгула, как средневекового мракобесия! Эта технология похожа на последнюю
мелитаристскую изощрёность при помощи которой банд формирования запада в одном из государств, возмем для примера Ливию.
Да что там, Сирию,Египет нашу Укропию! Как правило начинают казалось бы с банальной истории выборов и пошло поехало
на страну обрушивается вся мощнейшая сруктура лжи!Ззабалтываеться всё,гос.апарат, законы, культура. Работают платные.подстре-
катели из среды опозиционеров и всё страна в раздоре брат на брата!
Во жонглёры, во цыркачи!!! Так что Курганов. посылай своео Гарьку на переподготовку быть настоящей милитаристской паскудой...
!