АТАМАН 4
Мы оба обгоревших дерева.
У Татьяны рос сын, Стасик. Отца его, она сама попросила оставить их в покое, когда сын был ещё совсем маленький.
Не нужен ребёнку такой отец, как ты!
Вот её черта характера.
Видать, были тому поступку, серьёзные причины. Но решиться на это не всякая женщина способна.
Пахоменко никогда, не спрашивал её, о тех причинах. Он не сомневался, что это, единственное, и правильное решение.
И Таня одна воспитывала, своего сына, пока не встретила Сашу.
И мыслила она, очень правильно. Можно сказать, что стратегически мыслила.
И нам вместе будет легче выжить. А листва новая нарастёт, и прикроет наши душевные раны. Ещё и свои побеги дадим, казачат вырастим, правильно Саша?
Я, как только увидел тебя Танечка, в нашу первую встречу. Так, сразу же, почувствовал, что ты для меня создана. Красивая стройная, и гибкая, что лоза Амурская. Ты мне сразу, на душу запала. А глаза твои чёрные, огнём по сердцу прошлись. Разве забудешь такое.
Обнялись они, и хорошо им, двум сиротинкам. Сейчас, они тоже счастливы. Хотя впереди у них долгая дорога, к новой жизни. Но это уже, им не страшно. Есть и у них опора в жизни.
Первое время, они жили у Татьяниного дядьки: дяди Володи Везуева. Который был в ту пору известным на Кубани хирургом. А сад, у этого родственника, был по истине - чудесным. По Дальневосточным меркам, так это, райский сад. Всё, как в сказке было. Даже не верится, что такое возможно, на нашей грешной земле. И ещё, заснеженные горы рядом, красота.
Спит Саша в саду на раскладушке, и не может уснуть. Мысли и чувства его, простор ощущают. И, думается ему легко, как никогда в жизни.
А небо здесь совсем другое. И рядом звёзды кажутся, хоть рукой до них тянись. Ещё миг и возьмешь звёздочку в руку. Но не тут-то было. Яблоко с дерева упало, и раскололось: от своей спелости треснуло, с необычным шумом. И отдёрнул Саша свою руку, потому что не слыхивал он ничего подобного, во всей своей жизни. А тут ещё одно яблоко упало, рядом с ним – угощайся! И что-то родное в его душе шевельнулось. Ведь, это было, уже с ним. Где-то глубоко в подсознании, но было!
Вот тут, и вспомнилось ему, что мама его, из Ростова родом. Значит на месте он можно сказать, что дома оказался.
Станица Ключанская, была большая, более тринадцати тысяч человек жителей. И работы здесь всем хватало. Татьяна работала врачом, а Саша плотником-бетонщиком, на местном заводике. Но не долго, пришлось ему там работать. Видят люди, Саша по утрам бегает, да по своей системе занимается. А к тому времени он уже разработал свою систему борьбы: ВЕД-ВОЙ-ДО. Что в переводе означало ведать, воин, дорога-путь. Путь к миру, ведь и таким путём можно мира добиться.
Это чисто славянские корни, и в особом переводе они не нуждались. Конечно, многое там было, заимствовано от учителя. Особенно духовное воспитание бойца. Глубина, его философии. Боец, и он же философ. И творец!
Ставка, у Александра, делалась на природную славянскую силу, и врождённые качества бойца. Ведь русские, беспрестанно воевали, и равных им бойцов по упорству в бою. И, в неисчерпаемой, любви к своей Родине, история не знала.
Сумел Саша связать в своей борьбе, воедино восток и запад. Нашёл ту золотую серединку, что и стала стержнем его борьбы.
Дошла молва и до парторга завода Хворостина Николая Ивановича, о небывалом спортсмене. Именно такой человек, и был ему нужен, который смог бы сплотить, вокруг себя людей. Вызвал он Сашу к себе, и долго они разговаривали, по душам.
Сам парторг, был чернявым, стройным, мужчиной. Очень быстрым в движении, и таким же скорым, в исполнении своих решений.
Всё Александр Васильевич! Забирай спортзал в свои руки, а весь инвентарь, мы тебе купим. Денег, у нас достаточно. И хозяйничай на здоровье, дорогой ты наш человек. Если бы ты знал, как ты нам нужен. И улыбается ему парторг, сияет своими добрыми глазами.
А чтобы, тебя в правах не ущемляли, то введём тебя в районную администрацию. Будешь руководить спортивным сектором. Тебе и карты в руки – действуй!
Ну, как тут будешь перечить парторгу, конечно нет! Ведь, искренне старается человек, о других людях думает. И сам парторг счастлив, такую неразрешимую проблему решил. Всё, как говорится, полюбовно разрешил, без всяких приказов.
И Танечка рада за мужа. Да ты, орёл у меня, Саша. Вот и расправь свои крылья в полёте. Твори и дерзай!
А ты, что разве сомневалась во мне? – улыбается ей, Саша.
Знает он, что Танечка серьёзно среагирует, на поставленный вопрос. И как бы проверяет её, но это шутка!
И точно Татьяна, стала сразу серьёзной. Я, никогда, не сомневалась в тебе, мой милый! Таких людей, как ты не много на нашей Земле. На них, и Земля держится!
Польщённый, растерялся Пахоменко. Милая, ты моя! Любимая!
Захватила работа Александра едва, не сутки там пропадает. А люди, ведут к нему своих детей. Не откажи Александр Васильевич? Может толк будет с байстрюка. А то, ремнем пороть стыдно уже. А надо!
Помоги Васильевич! А то запорю его! Что шило у него в одном месте сидит спасу нет! И видно, что тяжело казаку со своим чадом справляться, – надо спасать казачонка.
Через год секция рукопашного боя, окрепла. И слава о ней, покатилась за пределы станицы.
Не разделял, детей по нациям Саша. И, кого только не было в его секции. Наверное, только тех, кто не хотел там быть.
Да, всех наций, что там жили, и не перечислишь, если и захочешь. И зачем, это? Ведь дети все равны – во всём мире одинаковы.
Кто-то, из восточных мудрецов сказал, что дети, это песок в наших руках. А окрепнут они, и в горы превратятся. И той же твёрдости станут.
И, сила их, вся в учении. А не станешь учить их, умрут они, под чужими ногами.
Серьёзная проблема в станице, и не только в станице. А вообще на Кубани была с курдами. Даже сколько их, никто того не ведал. Официально, в станице числятся всего триста человек. А фактически, их около трёх тысяч проживало. И что, делать с ними - никто, того не знал.
Как, и какими путями, они просачивались через границу – никто того не ведал. Скажете, что такого не бывает? И вы будите правы. Потому что, кто-то, большие деньги, на этом деле имел.
Идёт огромнейшая фура, со стороны границы. И чем гружённая она, никто не ведает. Только приказ есть, её не останавливать, и досмотр ей не чинить. Почему?
А потому, что деньги уже, кому-то проплачены, и кто-то их получил. Это называется коррупция, в эшелонах власти. А страдают простые люди, но никого это не волнует.
Видит Пахоменко, что юноши, с синяками на занятиях появляются. И сразу же, заинтересовался их происхождением. И выяснил Саша, что это курды их парни, в прямом смысле слова – разбойничают.
Одного мужика, даже вынуждают, дом отдать за долги. Иначе смерть, всю его семью ожидает. А милиции нет до того дела. Не убили они человека, и ладно. Значит, нет причин, для беспокойства.
А те и, правда, вели себя нагловато, по отношению к станичникам. Забыли они, что в чужом доме проживают, не у себя хозяйничают. Настоящая их родина, где-то в Турции находится, и там они никто третий сорт. А многих вообще, турки вытеснили, за пределы своего государства. И числятся они в розыске, но никому нет до этого дела.
Живут курды общинами. И если кто-то из них купил дом в посёлке, то через год туда столько родственников наедет, что порой и хозяева, свои дома бросают. Иначе жить там не возможно, ад кромешный!
Вот и решил Александр Васильевич, в гости к Мурзе сходить. Так звали в станице, ихнего вожака. И поговорить с ним по-хорошему.
Однако большую ошибку допустил Пахоменко. Войти в его дом можно, но вот выйти оттуда – большая проблема.
Возле Мурзы, два вооружённых телохранителя. И тот ему нагло улыбается.
Кто ты такой? И зачем, ко мне в дом пришёл.
Объяснил ему Пахоменко причину своего визита. А сам, понял уже, что выйти отсюда тяжело будет. Да, и сам Мурза гостеприимством не блещет. Зубы скалит в хищном оскале.
Защитник нашёлся! Задушим тебя, да на машине вывезем, за станицу. Никто, и искать не будет тебя.
Нужен ты кому-то!
И ещё что-то по-своему добавил. Хохочут все присутствующие в доме, пальцем на него показывают. Весело им, вертеп какой-то.
А ты что и правда, тренер рукопашного боя – спрашивает у Александра Мурза. Вон того парня уложи, если сможешь. И на подростка пальцем показывает. Тогда и видно будет, что с тобой делать.
А тот уже юлой крутится, возле Пахоменко. И злости, в парне через край. То ногой, тот в воздух ударит, то рукой. И всё к Александру приближается.
Этот, никого не пожалеет, шакаленок хозяйский.
Подловил его Пахоменко на прием, и раскрутил шакалёнка, по часовой стрелке. Затем крысиной рожей его, об стенку ударил.
Кровь кругом, а Мурза доволен, и в нём бойцовский дух взыграл.
Маладец! Теперь, будешь биться с тремя, два парня и мой телохранитель.
Телохранителя можешь не жалеть. Можешь и убить его если победишь. Мне такой не нужен боец. Хитрит Мурза! Ох, хитрит!
Сняли те своё оружие, и окружают Пахоменко.
Тот задвигался, не давая окружить себя.
Жалеть его они не намерены, это точно. Они охотники, а он вроде дичи у них.
Но это, мы ещё посмотрим, кто охотник, - размышляет так Саша.
Конечно сильнее всех телохранитель кажется, Али его зовут. Тот и учит сейчас, этих шакалят злобствовать закон стаи.
Ну, что же учитесь это ваше право!
Никто не понял, как очутился, на полу один из парней. Лежит тот, а подняться не может. Его тут же бесцеремонно, за ноги вытащили из круга. И уже товарищи его забыли о нём. Для них он уже не авторитет, а лишь боец, проигравший бой, он мясо.
Скоро и второго парня, ждала участь первого.
С Али Пахоменко не стал долго играться, а вошёл в жесткий бой. То есть подставился, под удар своей защитой, и опрокинул противника на пол. Всего одним ударом по глазам. И уже автоматически, сломал ему ногу.
Теперь и Мурза зауважал Александра. Языком зацокал восхищение показывает.
Джигит, какой! – Маладец!
Сейчас и Мурза согласен беседовать. Они только силу уважают опять же, - закон стаи. И повёл вожак беседу об обучении своих людей в его спортивной секции. Но Пахоменко ему всё так же о своем.
Сначала решим наболевшие вопросы. Первое оставьте мужика в покое. Второе никакой квартиры вы не получите, при всём вашем желании.
Иначе будем казаков поднимать. А это уже война. Третье пусть ваши парни ведут себя поскромнее, и никого из станичников не трогают. Им лучше будет! Парням вашим.
Ты ведь знаешь, что даже лиса не пакостит там, где живёт даже цыплёнка не задавит. А вы, что вытворяете?
Сидит Мурза, и ничего не отвечает Александру. Но он мудрый человек, он настоящий воин, и он думает.
Прав этот шакал! И придётся с ним считаться. И мудрость в его лае есть. Шакал, он только внешне, а в его душе, тигр таится. Очень, хитрый человек.
Но и мы, не таких героев видели. В пустыне, да в горах - выжить, не всякий сможет. А наш народ выжил! Потому, что ни разу, мы не изменили своим традициям, живем, как деды наши жили и их отцы, и их деды, жили!
Нужен нам этот русский, пусть учит нас всему тому, что сам знает. Ведь, путь наш, хоть и в тумане. Но мы, с ним пока, одной дорогой идём. А потеряться всегда успеем.
В хитрости Мурзе не откажешь. Но, Александр, это всё понимает.
Учить ваших парней я не буду, они потом в боевиков превратятся. А насчёт детей ваших, тут другой разговор. По нашим законам, я не могу этому
| Помогли сайту Реклама Праздники |