Произведение «Общение в инете»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Произведения к празднику: День смеха
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 21
Читатели: 701 +1
Дата:

Общение в инете

Только неуважающий себя человек может удалять пост после того, как на него ответили, или редактировать, удалив ответ. ))) Или посылать письма, включив адресата в ЧС.
А как можно уважать человека, если он сам себя не уважает?)))
Реклама
Обсуждение
     09:46 19.05.2022 (1)
2
Я бы сделал функцию, что бы можно было добавлять нежелательного пользователя в "чс" так, что бы не только не видеть его публикаций в ленте, но и вовсе не видеть ни его, ни его комментариев.
В интернете больше всего времени отнимают именно неинтересные пользовпьели, которые лезут изо всех щелей.
Думаю, что писательство, это какое-то психическое отклонение от нормы и что не радует, что зачастую это отклонение склоняется в сторону идиотизма.
Согласен с автором, что удалять публикации, которые получили отклики от пользователей неправильно, ровно как и комментарии из диалога, если эти комментарии не содержат нецензурной лексики и не оскорбляют оппонента.
     16:57 19.05.2022 (1)
Не было бы графомании... Не было бы таких сайтов)))
     20:39 19.05.2022
2
Вот это в самую точку
Гость      19:36 24.12.2016 (1)
Комментарий удален
     19:41 24.12.2016 (2)
3
Я не удаляю комменты. Ни свои, ни чужие. Если вы еще не поняли. И не уважаю тех, кто это делает.))))
Это мог сделать автор текста или Абакумов. Абакумов не ответил, причастен ли он к удалению.))) Если мы говорим об одном и том же тексте. Я лично не уверена, что это текст Валентина Ивановича. Но видела такое мнение в комментах. "Зарубить" текст я могу только своей оценкой.)))
Читатели "бумажных изданий" значит люди достойные грамотного текста, а те, что в сети - недочеловеки, для них и так сойдет?
Гость      19:49 24.12.2016 (1)
Комментарий удален
     20:08 24.12.2016
2
Я приношу извинения.
Я их принимаю.)))
Но вы правы, ваше дурное намерение никем не доказано.
Так же как и действие.))) Если мы говорим об одном и том же - это ветка с комментом Абакумова в начале. Я могла бы удалить свой коммент с последующими. Но никак не коммент Абакумова. Вывод: это мог сделать 1 - Абакумов, 2 - автор текста, 3 - модератор. Как то так.)))
Я не бываю в сети. Весь мой инет ограничен этим сайтом. 
Этот сайт - тоже часть сети.)))
     19:42 24.12.2016 (1)
3
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Только не уважаю - раздельно.
     19:44 24.12.2016 (1)
1
Спасибо, сейчас исправлю.
     09:33 19.05.2022 (1)
1
Исправлять нельзя!
     16:58 19.05.2022
Нельзя втихушник)))
     22:08 15.05.2022 (1)
1
Это Вы про кого?
     00:07 19.05.2022
Я уже не помню, кто был поводом для этой заметки. Но таких немало и на этом сайте, и на других тоже.)))
     21:45 21.10.2019 (1)
1
С женщинами всё понятно. Эмоции там разные, ПМС и прочая ерунда. Но меня забавляет такое поведение у мужчин. Причём далеко не юных. Которые ревностно удаляют неприятные для них комментарии, отключают функцию комментирования, или даже отправки личного сообщения. И... ещё жалуются, что их обидели. )))
А иногда бывает и так: после бомбардировки своими едкими комментариями моей заметки в какой-нибудь соцсети, седовласый паренёк вдруг одумывается и в одночасье удаляет все свои "каляки-маляки". И мне приходится думать, что же делать с моими ответами, которые одиноко повисают в пространстве? Вроде как я старалась, отвечала и на странице был диалог. Гости заходят на мою страницу, а я там типа сама с собой разговариваю. Хех. Смешно. Да.)))
Кстати, заметила, что молодые люди ведут себя воспитаннее. Они предпочитают избегать открытых конфликтов, уклоняются от прямой агрессии и редко пользуются опцией "черный список". И вообще как-то спокойнее относятся ко всему происходящему в Интернете.
     22:18 15.05.2022
2
Я всех пользователей, которые пишут хамские комментарии добавляю в "чс".
Зачем мне читать комментарии хамов?
В комментариях мы обсуждаем, публикацию. Но ни как не личные качества пользователей.
     22:06 15.05.2022
1
Согласна полностью!!!
     15:42 24.12.2016 (1)
Вас обидели?
     15:50 24.12.2016 (1)
Не оригинально. Как минимум. Меня в принципе сложно обидеть. И это могут сделать очень небольшое количество людей.))) 
Просто многие не понимают особенностей общения в инете. Пытаюсь просветить. Это примерно то же, что кто-то сказав нечто и получив ответ, пытается сообщить другим, что он говорил совсем по-другому, или вовсе ничего не говорил. В-общем, если в реале всем понятно, что это ложь, то при общении в инете, этого многие не понимают.
     15:52 24.12.2016 (1)
Намеренный подлог - это плохо. Но иногда комментарии удаляются по более благовидным причинам. По другим.
     15:59 24.12.2016 (1)
1
Я удаляю комментарии только при техническом сбое. Когда, например, сайт зависает и сразу не появляется коммент. Щелкаешь несколько раз, а потом появляется несколько одинаковых в дубле. Или др. проблемы с текстовым редактором. Адекватный человек должен понимать, что слово не воробей. Но если прежде, чем что-то сказать, большинство задумывается, что "слово не воробей, выскочит - не поймаешь", то при общении в инете думают, что можно написать что-то, а потом удалить или отредактировать... и как будто и не говорил этого.)))
     16:06 24.12.2016 (1)
-1
Я удаляю комментарии только при техническом сбое.


Вы эталон? Других мнений быть не может?

Пытаюсь просветить.

Этими словами вы даете понять, что претендуете на окончательную истину. Если бы вы назвали это  просто Вашим личным мнением, я бы не возражала.
     16:10 24.12.2016 (1)
2
Фокус в том, что это не только мое мнение. Это как принято говорить "общепринятые нормы поведения". Но, понятно, что всегда есть другие мнения. Общепринято, что каннибализм - это плохо. Но другие мнения тоже есть.)))
Моя публикация не для тех, у кого есть другое мнение, а для тех, кто еще не догадывается, как выглядит их поведение в сети для других.
     16:15 24.12.2016 (1)
Не передергивайте. Не сравнивайте удаление комментов и каннибализм.

Общепринята как раз возможность корректировать и удалять, иначе такой функции не было бы на подавляющем большинстве ресурсов.
     16:22 24.12.2016 (2)
1
Удалять и корректировать до и после того как ответили - это не одно и тоже. Раз ответили, значит вас уже услышали. И еще один нюанс - согласие собеседника на это. На некоторых сайтах отредактировать комментарий практически невозможно. Можно только удалить. Техническая возможность есть для очень многих вещей, которые не считаются "общепринятыми".)))
     22:04 24.12.2016 (1)
А вот  если прислали коммент, который меня обижает, я что должна  на него смотреть  и ничего не предпринимаь?
     22:44 24.12.2016
1
Если обижает - там, вероятно, написана не очень приятная правда? Если так, принять к сведению иную точку зрения. Если это только выходка тролля, идеальный вариант - никакой реакции. Я обычно пишу для таких что-то типа: "Спасибо за отзыв." Тролль понимает, что у меня ему "крови не попить", и идет мимо.)))
     16:28 24.12.2016 (1)
Вы знаете, в инете много больше пустой болтовни, чем ценной информации. Ничего страшного, если что-то из этого подчистят.

Еще раз говорю - кроме подлого подлога.
     16:34 24.12.2016 (1)
кроме подлого подлога.
Да вот в том то и весь вопрос. Что те же действия многие люди в реале оценили бы как "подлый подлог". А в инете  они думают, что это нормально. )))
     16:39 24.12.2016 (1)
Мне всё равно, как заценят мои действия какие-то чужие дядьки и тётьки в интернете. Для меня важнее собственная мотивация. Подлог неприемлем. А если я по другим, уважительным причинам удалила или откорректировала, а дядя-тётя что-то подумал, это пыль. Здесь их неправота.
     17:44 24.12.2016
уважительным причинам удалила или откорректировала,
Очень хотелось бы ознакомиться с вашими уважительными причинами. Однажды я удалила коммент потому как поняла, что автор текста реально болен. Но к счастью, на коммент никто не успел отреагировать, и мне не пришлось извиняться. Какие еще могут быть уважительные причины?
     19:26 24.12.2016 (1)
3

Старая проблема.
     19:30 24.12.2016
Я бы не сказала, что это проблема. Для одних - потому как знают и считают нормальным, другие просто не знают о проблеме, поэтому она для них не существует.))) Т.е. проблема возникает и исчезает в момент ее возникновения.
     14:19 24.12.2016 (1)
1
солидарен, Сидоровна, только так!
     14:52 24.12.2016 (1)
     15:40 24.12.2016 (1)
 сапьюсь я с вами совсем... а мне ещё Дедом Морозом пошустрить надоть...
     15:44 24.12.2016
Со мной спиться сложно.))) Меньше меня пьет только тот, кто совсем не пьет. Кружки с квасом же. А вот в должности Деда Мороза сложно не спиться.)))
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама