Рры сильно устал.
Целый день он складывал и раскладывал свой новый верблюжий горбик, и к концу дня так утомился, что не смог сложить заново, а его ноги сами собой переплелись в плотную косицу.
Когда я пришла, он только и мог, что вяло подергивать мозоленогими конечностями и тихонько скрипеть.
Я так удивилась, что минут пять, в полном обалдении, только наблюдала эту странную картину и ничего не делала, чтобы спасти его от мук.
Наконец, в полной мере насытившись созерцанием этого зрелища, я принялась
расплетать его ноги. Не тут-то было! Чем больше я их расплетала, тем больше они заплетались и вдобавок, заплетали меня с собой.
И вот, я оказалась вплетена между ног Рры, и почувствовала непреодолимое желание заплакать, закричать или в крайнем случае, тихонько поматериться. Из всех ругательных слов я помнила только "Ёжкин кот!" и сомневалась, что от произношения этого дурацкого ругательства мне стало бы легче.
А Рры молчал. Мне даже показалось, что он уснул.
- Рры!- воскликнула я. - в ответ мой верблюжонок только тихо всхрапнул. - О Боже! Он спит... Как же мне выбраться?
Вопрошала я воздух. Увы, это был чисто риторический вопрос. Как мне казалось. Потому что воздух замерцал, запахло сиренью, и откуда ни возьмись, появилась Лён, сестричка моя!
В одной руке она держала пряник, а в другой чашку с чаем. Я даже сглотнула, так мне захотелось есть! Пустыня вокруг была абсолютно безсодержательна на тему чая и пряников, а у меня с утра маковой росинки во рту не было!
Увидев наше горестное положение, Лён аккуратно поставила чашку и пряник в невидимое мне пространство (она всегда очень аккуратна!) и молча принялась нас расплетать. Увы! Все ее попытки привели только к тому, что она тоже оказалась вплетенной между ног Рры, да еще плотно прижатой
ко мне.
- Слушай, Березкина, чем это вы тут занимаетесь? - спросил проснувшийся Рры.
- Да так, отдыхаем, - встряла я в разговор.
- Вжик, и ты здесь?
Я задрала очи горе. Не заметить меня мог бы только слепой или Рры.
- К тебе больше никого не надо приплести?
Рры задумался. Чтобы он думал быстрее, я принялась его щипать. Какого же было мое удивление, когда мозоленогая конечность, слегка подергавшись, принялась расплетаться с другой мозоленогой конечностью!
- Что происходит? - Лён-ушка наконец-то решила вступить в разговор. Честно говоря, ее молчание слегка нервировало меня, обычно Лён не такая! И всегда вступает в разговор!
- Эй, ты чё там? Не щиплись! - вопли Рры разбудили бы даже мертвого верблюда на другом конце пустыни!
Но я увидела выход из создавшегося неудобного положения и не собиралась отступать и щипала, щипала, щипала!
- Щипли, тебе говорю! - скомандовала я Лён, и она, как послушная милая девочка, тоже начала щипать мозоленогого Рры.
Вскоре мы были свободны, и Рры, вполне расплетенный, и только слегка недовольный (недовольный Рры - это редкость, которую следует хранить в памяти, как ценный экземпляр), посадил нас к себе на спину и мы дружно отправились на оазисное чаепитие.
После всех хитросплетений ужасно хотелось чаю со свежими пряниками!
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Весело там у вас...)))