«В детском театре...» | |
В детском театре… «Продвинутые детки»
Новогодний спектакль был в самом разгаре...
Сюжет его не отличался ни замысловатостью, ни новизной: злые сказочные персонажи похитили Снегурочку, чтоб Новогодний праздник не состоялся…
И вот уже белокурая, наивная, маленькая Снегурочка была поймана, связана и томилась в избушке злой, раскосмаченной бабы Яги...
А Яга металась по сцене в буйном танце, выкрикивая: «Хорошая добыча мне попалась нынче! Я её сейчас зажарю! Вкусное будет жаркое! Сейчас растоплю печку и начну жарить!»
Вдруг в напряжённой тишине на весь зал прозвучал мальчишеский голос: «А бабка-то в маразме! Снегурочек нельзя жарить. В них мяса нет. Они же из снега! Правда, пап?»
На мгновение в театре повисла тишина, но потом зал грохнул смехом…
Мальчик из второго ряда смутился…
Актёры тоже смутились, однако быстро «собрались», и действо продолжилось…
Теперь на сцене появился большой серый волк и грозно прорычал: «Давай-ка, бабушка Яга, я Снегурочку к себе в нору уволоку!»
Во время краткой паузы, прозвучал тот же детский голос:
«А ты волчицу спросил, волчара, прежде, чем Снегурку в нору приволочь? И смотри, тебе статья ломится: Снегурочка-то –малолетка, Правда, пап?»
Зал грохнул смехом во второй раз.
Тут некоторые взрослые начали привставать с мест, чтоб увидеть юного «комментатора», отчего он смутился ещё больше и покраснел. А папа его, сидящий рядом, покраснел сильнее сына…
Но актёры стойко выдержали и этот момент… Действие продолжилось. Снегурочку перенёс к себе Кощей Бессмертный. Данный персонаж выглядел весьма колоритно: он был закован в железо, словно древний рыцарь и металлически гремел суставами…
И вот этот дядя решил жениться на юной Снегурочке! Он, громыхая шагами по сцене, подошёл к пленённой жертве и грозно вопросил: «Пойдёшь за меня замуж?»
И не успела она ничего ответить, как снова прозвучал неумолимый голос: «Куда уж тебе жениться, трансформер заржавленный! Тебе на переплавку пора! Правда, пап?»…
Зал уже не просто захохотал… он, похоже, впал в транс с дикими кликами и гоготаньем… Причём, гоготали все: и взрослые, и дети, и работники театра, и сами актёры…
А когда зрители, устав от смеха и поаплодировав и юному комментатору, и актёрам, потянулись на выход, то отец тихо сказал мальчику: «Быть тебе театральным критиком… Правда, сын?»
|
С уважением