Итак, мой день настал. Сегодня и сейчас, буквально через несколько минут меня бросят в бой.
Не я пойду, а меня бросят. Безо всякой жалости.
Я - десантник, один из многих. Для главкома наши жизни не стоят ничего. Вчера погибли одни, сегодня он бросает в бой других. Иногда он бросает в атаку одно подразделение за другим по нескольку раз на дню. Не жалко ему нас. Ни капельки.
Ему глубоко наплевать, что выживет только один...редко два, а случаи, когда выживают трое вообще из разряда чудес.
Кто-то скажет, что солдат не вправе судить главкома - может оно и так, но мне по барабану. Я - смертник, и мне наплевать на то, что скажет главком, если я всё таки выживу.
А скорее всего, ничего он не скажет. Потреплет по щеке и скажет: молодец! хвалю!
Итак, я - смертник. И сейчас, когда до выброски остаются считанные минуты, поделюсь с вами мыслями. "А напоследок я скажу..." - помните такой романс? Терять мне нечего, а потому без утайки расскажу всё, что я думаю об умственных способностях главкома.
Первое: он - законченный идиот. И это - не голословное обвинение. Их всех видов военной тактики этот дебил знает только лобовую атаку. Никаких военных хитростей: ни обходов, ни засадных полков...ничего. О том, что перед атакой не грех бы провести артподотовку, он сроду не задумывался.
Он бросает нас в атаку даже тогда, когда видит, что противник приготовил нам ловушку. Когда любому, самому тупому рядовому ясно, что противник попросту проглотит наступающую роту, как тигр попавшуюся на глаза мышку. Никто не уцелеет.
Нам приходится идти в атаку даже тогда, когда впереди, извините за грубость, полная жопа! Понимаете? Жопа! Из которой ни один из нас живьём не выберется.
И вот под командованием такой сволочи мне и моим товарищам приходится воевать...
Вы скажете: но ведь любой солдат может дезертировать, заявить, что болен и не может идти в бой... на худой конец сдаться в плен и даже перейти на сторону противника...
Это всё, господа, теория. А я вам скажу всё, как на духу. Горькую и страшную правду.
Дезертировать из нашей части не удавалось еще никому и никогда. Не было такого случая в истории.
Сказаться больным бесполезно: больных, даже неизлечимо больных, которые сами со дня на день помрут, главком бросает в бой. Нет у него жалости ни к кому. Даже к умирающим...
А противник? Противник у нас жесток и коварен.
Смерть с косой, да и только.
Нет таких ухищрений, которая бы костлявая не использовала. Перед нами вырастают непреодолимые преграды, об которые мы на бегу расшибаем свои бедные головы.
Нас смывают водомётом в бездонную пропасть и топят, как котят.
Кстати, химическим оружием костлявая тоже не брезгует. И плевать ей на международные конвенции.
Мы задыхаемся от отравы, гибнем сотнями и тысячами, а эта сука смеётся, глядя на наши трупы, и ехидно показывает главкому язык.
Что, между прочим, тут же приводит его в неистовство. Он выкуривает сигарету, чтобы слегка успокоиться, и бросает а атаку новых десантников.
И никаких, решительно никаких шансов уцелеть, спрятаться куда-нибудь, чтобы избежать десантирования. Перед выброской эта сволочь (главком) поднимает в кабине давление вдвое. И, когда после звукового сигнала распахивается люк, мы вылетаем наружу, как пробка из бутылки шампанского.
За что воюем? Я не знаю. Да и никто не знает. Главком говорит: за жизнь, но кто ж этой сволочи верит?
Так...похоже давление поднимается, значит до выброски с полминуты, не более. Был бы верующим - перекрестился бы, но увы: я упёртый материалист. Сам в бога не верю, а спрашивать товарищей о таких вещах у нас как-то не принято. Молчаливый у нас народ. Одно слово - смертники.
Ну вот, звуковой сигнал. Рёв, от которого у нормального человека могут лопнут барабанные перепонки. Не поминайте лихом...
Шутка из черного юмора напоследок:если я каким-нибудь чудом выживу, может и сам стану когда-нибудь главкомом.
Люк нараспашку... Пошли...В атаку, братья-сперматозоиды!
Ура!
| Помогли сайту Реклама Праздники |