Признаюсь сразу - я ее люблю! Боготворю уже более тридцати лет. Люблю так, как может любить только юная романтическая душа с переполнившей через край нежностью сердца. Люблю преданно, согревая душевным теплом к Ней всю непутевую жизнь. ОНА – это моя вселенская страсть, наполнившая мою беспутную жизнь восторгом и вдохновением. Немеркнущее солнце, согревающее душу и тело. Может быть, эта любовь похожа на паранойю, но она ведёт меня по кругам ада и сферам рая. Без этой страсти нет ни жизни, ни смысла существования.
Познакомились мы случайно, после очередной летней корабельной практики, когда за кормой остались сотни миль и были добросовестно отстояны десятки вахт. Душа была на подъеме, в голове звучало: «Я это сделал!» Хорошо помню первый священный миг знакомства. Стояла теплая осень, «очей очарования». Природа, до одури насытившись соками лета, отдыхала, готовясь ко сну. Ярко-красные клены в городском парке предлагали свою листву для букетов. Птицы проверяли готовность потомства к самостоятельным полетам. Люди любовались теплыми красками природы, наслаждались умиротворенностью окружающего мира. И тут появилась ОНА.
Я был молодым желторотым бакланом, у которого в карманах - пустота, а в голове - тараканы , бегающие с одной мыслью, которая была сродни поносу: «Быстрее бы наступила суббота - шнурком смотаться в увольнение на танцы!» Там мы и познакомились.
Девственно-непорочное чувство к ней со временем выкристаллизовалось в зрелую любовь и уважение, когда обе стороны понимают, что им не жить друг без друга. Повенчан с ней я был в банальной курсантской столовой училища. Кормили там так, что мы завидовали тем, кто сидел в тюрьме. Недаром линолеум «камбуза» был прожжен расплавленным до ртути комбижиром под названием «смерть желудку».
ОНА меня не бросала ни в горе, ни в радости. С ней я забывал обо всём на свете, чтобы назавтра начать всё с начала. Большим вниманием ОНА окружала меня в застолье, когда я с аппетитом съедал острый суп харчо, расстегаи с черной икрой, жареных куропаток с взбитыми трепангами и причесанными гребешками, нафаршированными нежными жареными фазаньими яичками, подсказывая:
- Откушай еще вон то бесподобное блюдо.
Почему я ее люблю? Странный для меня вопрос, но я отвечу! ОНА милая, мягкая, жертвенная и податливая! Для меня ОНА - как Лаура для Петрарки, Беатриче для Данте, Джульетта для Ромео! Я как Данте и Петрарка не прикасался к объекту своего вожделения даже кончиком мизинца. Я - скромный трубадур Любви. Я в восторге от нее и днем при солнце, и бессонной ночью, когда ОНА восклицает:
- Я здесь! Я с тобой!
Близость сделала мою любовь нежнее и сильнее. Я пьянею от нее как от литра технического спирта. Чувство наше проверено временем. ОНА - это ангел сердца, тепло души, смысл жизни! У меня на голове - седая плешь, через которую видны умные мозги. Лицо покрылось портвейнистыми кракелюрами, глаза выцвели, а ОНА, моя госпожа и повелительница, является сдерживающим фактором. Когда мне кто-то треплет нервы, пытается вывести из себя, только ОНА по-матерински понимает и сочувствует.
ОНА по-прежнему скромна, наивна и трогательна, благонравна, чутка и чадолюбива, рассудительна, несмотря на пылкую страсть ко мне. Под ее влиянием сформировался мой покладистый и трезвомыслящий характер. Вместе с ней я стал крайне трудолюбивым, умным, терпеливым, добросовестным, интеллигентным и культурным человеком. ОНА - не фантазия. ОНА, только ОНА - воплощение реальности моей жизни! Я ее ни к кому не ревную, а ОНА меня не третирует за преданность морю и друзьям. Ее можно сравнить с хорошим глухонемым другом-сиротинкой, который готов тебя слушать день и ночь, вовремя поддакивая и одобрительно качая головой.
Знаю, ОНА будет рядом до моего последнего вздоха. ОНА, моя плодовитая, неувядающая Муза!
- Кто же всё-таки ОНА? – справедливо спросите вы. - Как зовут это неописуемое сокровище?
Это не секрет. С благоговением открываю её божественное имя:
- ОНА – это... моя язва желудка!
|