Произведение «Верующий в бога - еще не Homo sapiens (Глава 29 - «МЕНЯ ЗАДОЛБАЛА РЕКЛАМА БОГА» И НЕМНОЖКО О МОКСЕЛЕ И ЕГО ХРИСТИАНСТВЕ)» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Читатели: 872 +1
Дата:
Предисловие:
29.Что касается меня, то мне интересен психологический тип Спасителя. Он мог бы даже удержаться в Евангелиях, вопреки Евангелиям, как бы его ни калечили и какими бы чуждыми чертами его ни наделяли: так удержался тип Франциска Ассизского в легендах о нем, вопреки этим легендам. Истина не в том, что он сделал, что сказал, как он собственно умер; но важен вопрос, можно ли представить его тип, даются ли «преданием» черты для его представления. Я знаю попытку вычитать из Евангелия даже историю «души»; это представляется мне доказательством психологического легкомыслия, достойного презрения. Господин Ренан, этот гаер in psychologicis, для объяснения типа Иисуса дал два самых неуместных понятия, какие только возможны: понятие гений и понятие герой (heros). Но что только можно назвать неевангельским, так это именно понятие «герой». Как раз все, противоположное борьбе, противоположное самочувствию борца, является здесь как инстинкт: неспособность к противодействию делается здесь моралью («не противься злому» — глубочайшее слово Евангелия, его ключ в известном смысле); блаженство в мире, в кротости, в неспособности быть врагом. Что такое «благовестие»? — Найдена истинная жизнь, вечная жизнь — она не только обещается, но она тут, она в вас: как жизнь в любви, в любви без уступки и исключения, без дистанции. Каждый есть дитя Божье — Иисус ни на что не имеет притязания для себя одного, — как дитя Божье, каждый равен каждому... И из Иисуса делать героя! — А что за недоразумение со словом «гений»! Все наше понятие о «духе», целиком культурное понятие, — в том мире, в котором живет Иисус, не имеет никакого смысла. Говоря со строгостью физиолога, здесь было бы уместно совершенно иное слово, слово «идиот». Мы знаем состояние болезненной раздражительности чувства осязания, которое производит содрогание при всяком дотрагивании, при всяком прикосновении твердого предмета. Представим подобный физиологический habitus в его последнем логическом выражении: как инстинкт ненависти против всякой реальности, как бегство в «непостижимое», в «необъяснимое», как отвращение от всякой формулы, от всякого понятия, связанного с временем и пространством, от всего, что твердо, что есть обычаи, учреждения, церковь, как постоянное пребывание в мире, который не соприкасается более ни с каким родом реальности, в мире лишь «внутреннем», «истинном», «вечном». «Царство ­Божье внутри вас».
Фридрих Ницше. «Антихристианин. Проклятие христианству»

Верующий в бога - еще не Homo sapiens (Глава 29 - «МЕНЯ ЗАДОЛБАЛА РЕКЛАМА БОГА» И НЕМНОЖКО О МОКСЕЛЕ И ЕГО ХРИСТИАНСТВЕ)

Глава 29
«МЕНЯ ЗАДОЛБАЛА РЕКЛАМА БОГА» 
И НЕМНОЖКО О МОКСЕЛЕ 
И ЕГО ХРИСТИАНСТВЕ
Гораздо проще напугать Ойкумену исчадиями ада,
 нежели освободить одного верующего от мракобесия.
С. Каунов
На следующий день после прослушивания ученых и верующих о боге Анахарсис и Уицрик сидели на веранде ее дачи, с которой открывался вид на пруды и дубовый бор, где, по утверждению хозяйки, в дождливую пору полно грибов, и, чтобы как-то отвлечься, предались воспоминаниям.
Анахарсис, что делал очень редко, стал рассказывать, как попал на 48-ю олимпиаду в Афинах, как дискутировал с Соломоном, как Гиппобот угощал его вином из собственных погребов, как объяснял Крезу, царю лидян о глубинных корнях языческих верований в Скифии, а также о Заратуштре, который, не найдя отклика в душах скифов предлагаемому им единобожию, покинул Скифию и отправился в Персию. О том, что Заратуштра во многом не согласен с тем, что о нем написал Фридрих Ницше. 
Он рассказал Уицрик и о причинах, заставивших его отправиться в Элладу. И, наконец, когда наступило молчание, вызванное блаженством общения и покоя от суеты мирской, Анахарсис робко обратился к Уицрик. Ему не терпелось поделиться своими впечатлениями о только что прочитанной книге Льва Прозорова «Исконные боги Руси. Ложь и правда о Русском Язычестве». И когда ее взгляд обрел черты вопроса, он с места в карьер стал излагать свою точку зрения.
Моксель, начиная с правления Петра І и, в особенности, во времена Екатерины II, пытался, да и сейчас пытается, «зачать» себя не с той стороны!
При Петре была составлена историография бывших языков славянских, позаимствованных из многих итальянских книг о Руси-Украине господином Мавроудбиничем — Архимандритом Рагухским. Ни у кого не испросив разрешения, всю историографию Руси-Украины «напялили» на Мокселя. 
И только намедни, в веке ХХI, по этому поводу официально высказался Предстоятель православной церкви Киевского Патриархата — Филарет (мы не разделяем теологические взгляды Филарета, но прибегаем к его мнению для того, чтобы показать отношение УПЦ Киевского патриархата к МПЦ) на заявление Кирилла, что тот вместе с ним дату 1125-летия крещения Руси праздновать не собирается, заявил: «Москвы во времена крещения Руси не было, Московский патриархат тогда не существовал и имеет к этому весьма косвенное отношение, точно так же, как и к языкам славянским, так что в Kиев Кирилл может не приезжать, да и нежелательно». 
 Анахарсис несколько помедлил, а затем дополнил Филарета: «С моей точки зрения, самой зловещей геополитической ошибкой Ойкумены было возникновение улуса Москва в XII веке — гнилое болото, которое породило злокачественную опухоль на Евразийском континенте. Эта опухоль, при непосредственном участии монголов, как метастазы разрослась ­сначала в конгломерат Моксель, затем Московию, а в начале ХVIIІ столетия — Россию. И, наконец, в веке ХХ, метастазы явили миру Союз Советских Социалистических Республик.
Уицрик, обдумав услышанное, съязвила: «Где ты выкопал этот постулат?», на что Анахарсис, только пожав плечами, ответил: 
— Я понимаю, что сегодня выстраивать историю Московии на христианской основе становится все труднее и труднее. Да, негоже сравнивать 800-летнюю историю Моксель с многотысячелетней историей угро-
финов, на территории которых сформировалось государство Моксель, затем Московия (Гнилое болото), а с 1708 или 1709 года — уже и Россия. 
И, как утверждал Геродот (из песни слов не выбросишь), племена, проживавшие на этой территории в Кунгуровских пещерах на север от Скифии, были андрофагами (каннибалы). А Кунгуров, слизав информацию с потолка, для того, чтобы «спантеличити» общественное мнение, подпевая Николаю ­Карамзину, заявляет, что Киевской Руси вообще не существовало, а другие, такие как Лев Прозоров, пытаются украсть пантеон Руси-Украины и отдать его России. Лев Прозоров, правда, не первопроходец в этом вопросе. В свое время Яхве отдал Палестину израильтянам. Не свое — не жалко. Но то было несколько тысячелетий тому назад, а теперь такие штучки, дорогой Прозоров, не проходят, да и на Яхве ты не тянешь. 
Вспомни, что сказал Фридрих Ницше по этому поводу: «...какой тип человека следует взрастить, какой тип желателен, как более ценный, более достойный жизни, будущности. Этот более ценный тип уже существовал [это мы — гипербереи — протопонтийцы, скифы, саки, трипольцы]... его боялись более всего; до сих пор он внушал почти ужас, и из страха перед ним жалели, взращивали и достигали человека противоположного типа: типа домашнего животного, стадного животного, больного животного — христианина». 
У Льва Прозорова в его работе все выглядит многообещающе: 
«Загадка Киевского Пятибожия и ученые». Но как красиво начато «Киевское Пятибожье» и как ложно продолжено — «Русское язычество». Это как в кинофильме «Волга-Волга» у Бывалова: «Как хорошо начиналось — приглашаем в Москву, и как плохо закончилось — для участия в олимпиаде». А далее как ни в чем не бывало, отдав России историю Руси-Украины, продолжает: «Мода, таким образом, комментировать славянскую мифологию просуществовала многие века, дожив до конца ХVIII столетия, когда ей отдали дань, и неприметный Левшин и титан Ломоносов („Сей богом грома и молний почитавшийся Перун был Зевс древних „наших предков“, древнее многобожие в России [читай Киевской Руси], сходствовавшее с греческим и с римским и т.д.“)». «Ай да молодцы, ай да удальцы!» — сказала бы о них Екатерина II. 
Как говорится, начали за здравие — закончили за упокой. Вот я и спрашиваю с двадцатичетырехтысячелетней вершины Каменной Могилы, современницы Змеиных Валов, созданных великим народом, праотцами трипольцев и скифов: «Неужели вы канули в Лету, неужели скифкие могильники и трипольские каналы, анты, гелоновцы, оставившие неизгладимый след в язычестве на территории Скифии, а затем и Киевской Руси, не является тому доказательством?» Ведь с вершины этой исторической пирамиды-летописи, потуги Кунгуровых, Сомовых, а теперь и Прозоровых, да и многих других, представляются крамольными и смешными, так что говорить о них не пристало. Даже младенцу понятно, что  это все шито белыми нитками. Переступив через полуживое, потерявшее после крещения Киевской Руси 50 % генофонда, вновь образовавшееся государство, Моксель уже в ХV веке лезет из кожи вон, чтобы присвоить себе исторические корни Руси-Украины.
Гордятся Александром Невским, который якобы победил шведа Ярла Биргера. Возвели его в звание святого, не заглянув в архивы тех же шведов, где говорится, что такого полководца вообще не существовало, а Ярл Биргер с таким не сражался. И, как выяснилось, Александру, во время битвы на Неве было всего-то десять лет, он был заложником — андом у Батыя и пребывал в это время в его ставке.
Дмитрий Донской и Куликовская битва — ложь! Столетиями ищут место побоища и никак не уразумеют, что это была очередная стычка между князьями, которым монголы отдали на откуп улусы. И больше всего на Куликовом поле, как пишет «Комсомолка», пострадали суслики... Они так и не поняли, за что? Почему здесь роют наши норы?
«Подбросили» легковерным патриотам России «Слово о полку Игореве» — заведомую инсинуацию, — и носятся с ней по сей день, как дурень со ступой, равно как и с кромешной ложью Прозорова, касающейся истории язычества России.
Тут уместна украинская присказка: «Бачили очі, що купували — їжте хоч повилазьте».
Уицрик с усмешкой поглядывала на Анахарсиса, который так рьяно реагировал на книгу Л. Прозорова, и думала, как бы он себя вел, если бы познакомился со всей той грязью, которую беспрерывно выдают на гора российские подхалимы — продолжатели гнусных деяний Екатерины II: сжечь в 1812 году вывезенную из Киева библиотеку в Москве, в том числе манускрипты скифов, а затем утверждать, что письменность мокселей пошла от Кирилла и Мефодия; умудриться если не уничтожить, то спрятать, да так что до сих пор не могут найти, библиотеку Мономаха? Хорошо еще, что древнее святилище — Каменную Могилу, этот протошумеровский архив XX–III тясячелетия до н. э. — не взорвали, когда эта территория ­подпадала под юрисдикцию Мокселей, а только засыпали землей. Ведь умудрились же распахать, где было возможно, Змеиные Валы, являющиеся ровесниками Каменной Могилы.
Уицрик хотела продолжить, но Анахарсис остановил ее решительным жестом: «Ось послухай, що з цього приводу казав Франсуа Війон на зламі XV століття у „Баладі добрих порад“:
Уперті в скрусі і захланні в скруті, —
Невже вам схаменутись не пора?
Згадайте на останньому розпутті:
Хто сіяв зло, не діждеться добра!
Уицрик, увлеченная эмоциями Анахарсиса, стала перебирать в памяти деяния некоторых горе-патриотов, которые за тридцать сребреников готовы родную мать отдать на поругание, и стала просвещать своего собеседника, так эмоционально прореагировавшего на ложь Л. Прозорова. 
— Прежде всего, в этой непревзойденной лжи виновна христианская церковь. 
В вопросе возникновения христианства в Украине есть и остается огромное количество темных пятен, которые пытаются скрыть христианские клирики, поскольку языческие племена протопонтийцев для них как кость в горле.
Во-первых, язычество было объединяющим и цементирующим явлением протопонтийцев, которые тысячелетиями господствовали на востоке Европы.
«Ни землей, ни водой ты не найдешь пути к гипербореям», — так понимал нас еще Пиндар. «По ту сторону севера, льда, смерти — нашли выход из целых тысячелетий лабиринта», — так характеризовал наших предков Фридрих Ницше.
Они тяготели к Каменной Могиле, а границы их владений выходили далеко за пределы теперешней Украины. На протяжении этих тысячелетий, начиная с XIV по III до нашей эры, они доминировали на этой территории. Это было мощное государство с развитой инфраструктурой, ставшее прародительницей трипольцев, скифов, саков, осетин и других народов.
Естественно, на долгом пути становления были как взлеты, так и падения, но наши предки никогда не оставались в долгу и оказывали как военное, так и духовное влияние на соседей, оставляя после победы правителями своих соотечественников. Это влияние распространялось, по всей Европе вплоть до Египта. Именно это протогосударство является прямым прародителем Руси-Украины.
Доказательством могущества этого государства являются Змеиные Валы на территории теперешней Украины, протяженность которых — ­более полутора тысяч километров. На сооружение этих оборонных систем потребовались тысячелетия, незыблемая на протяжении этого времени государственная структура подчинения и огромные материальные ресурсы, сравнимы разве что с затратами на сооружение Египетских пирамид. Именно это могущество Русь-Украина унаследовала от своих праро­дителей.
Господство этого языческого государства распространялось на Византию, Приуральскую Болгарию, Хазарию и других соседей и с незначительными перерывами продолжалось вплоть до конца первого тысячелетия нашей эры. Александр Пушкин лукавит, когда пишет стихотворение «Песнь о вещем Олеге» и, ничтоже сумняшеся, с его помощью возвеличивает историю России. Но, во-первых, Олег никогда не был князем мокселей, а во-вторых, Олег


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама