Дневник кота Гермиона(часть 2-я)Пришла! Фифа! Что он в ней нашел?! Задние лапы, то есть ноги длинные, не женщина, а заяц! Сзади – плоско. Спереди, ну, да, есть немного, какие-то два шарика. Нет, по мне, так женщина должна быть кругленькая, уютная, ладная и теплая как печка. А это не женщина, а лыжная палка. А когти-то, мяу, когти-то длиннющие, красные! И сразу лезть ко мне, утютипутькать за шею. Ну, фыркнул на нее, я и первой-то - ангелу такой фамильярности не позволял поначалу. А, эта, ишь чего удумала! Сразу видно, интеллектом не обезображена, и Секста Эмпирика не читала.
Ела много! Умяла весь отварной язык. Хотела кинуть мне кусочек, но хозяин остановил: «Ему домашнего нельзя. Он на диете». Хо-зя-ин! Сколь глубоко мое разочарование в людях! Мало того, что ты остолоп и неумеха, так еще и враль! Когда это мне было нельзя, и когда это был я на диете? Слово-то какое какофоническое! Ди-е-та! Бр-р-р!
Попытался было хозяину сформулировать свое мнение, но посмотрел ему в глаза и понял, что зря буду растекаться мыслию по древу. У него в глазах масленая дымка и перевернутая Она! Кстати, Ритой зовут. Ой, чует мое сердце неладное!
Предчувствия меня не обманули. Будет свадьба. О, хозяин, хозяин! А как же наши вечера, полные сладостной мудрости и созерцательных размышлений?! О, горе, мне горе! А как же наша любимая песня?
Как хорошо без женщин, без фраз,
Без горьких слов и сладких поцелуев,
Без этих милых, слишком честных глаз,
Которые вам лгут, и вас еще ревнуют
Молчит! Не дает ответа! А намедни пригрозил, что если я фыркать не перестану, так он мне любимую еду не будет покупать. Шантажист! Ну, и пожалуйста! Коты державной бухарской породы не продаются за кусочек утки с овощами!
Нет, неправ Сократ! Человек – не центр Вселенной, он ее захолустная окраина! Пойду, посмотрю, какого мнения о человеке придерживался Секст Эмпирик. Заодно, кстати, себя привести в порядок не мешало бы. Если и вправду свадьба, так выходной костюм, то есть шерсть обновить надо, а то несколько выцвела и слежалась за зиму. О, хозяин, хозяин! Дурак, ты, прости Господи, хоть я тебя люблю. Ритку-то воспитывать и воспитывать надо. И опять все мне! Опять все на моей шее!
Не прощаюсь, но когда снова вернусь к заветным страницам дневника – не знаю. Похоже, сладостной тиши уединенья пришел конец. Надеюсь, что временный. Я конечно, вернусь к дневнику. Я конечно, вернусь, не пройдет и полгода… А может, еще и раньше. Посмотрим, как скоро с Риткиным воспитанием управлюсь. Пойти что ли, заодно и по педагогике чего-нибудь прочитать…
Послесловие: Продолжение следует, но когда, пока не знаю!!! |