Прошло еще три дня. Погода не менялась– всегда тепло, солнечно, по утрам прохладно. У Майи сегодня свидание в Синеве, она одела блестящее платье, распустила светлые волосы, накрасила глаза дорогими тенями. Давно ждала это случая. Выходя из дома, глянула на двух спящих на фундаменте котят.
– Забавные такие. Один старше, другой – младше. Они общие, все их гладят, - засмеялась она, и, помахав котятам рукой, быстро пошла.
Отъезд не простой для нее – в Синев только сегодня приедет ее любимый, на два года старше; с ним она познакомилась по интернету, и «вживую» виделась лишь три месяца назад. Сразу ей с ним понравилось общаться, но он живет в дальнем городе; в Синев приедет только сегодня, и Майя очень желала увидеть.
Ехать в автобусе жарко, тесно.
Майя смотрела в окно и радовалась. Вышла спустя два часа. Не сразу додумалась, куда идти. Телефон начал разряжаться. Дошла до парка и села отдохнуть. Здесь ей и обещана встреча. Майя согласна ждать.
С собой зачем-то одно пирожное в пакете, решила достать. Оно не потеряло формы даже в сумке. Белый крем не размазался, вишенка сверху прозрачная. Смотрит Майя на крем, и ей вдруг вспомнилось: однажды в маленьком кафе она пила чай с таким же пирожным, тогда же зачем-то сфотографировала все то, тогда же она потеряла свою дорогую заколку…
Пять минут сидела в парке, погруженная в воспоминания. Вдруг почувствовала легкое прикосновение на плече, обернулась: это Александр. От неожиданности подскочила.
– Привет, - весело сказала, вставая со скамейки. Встреча радостная, приятная.
День жарковатый и ветреный, в парке мало народа, вдали видно улицу с высокими домами.
Майя и Александр до вечера позднего гуляли; обошли весь парк, ходили по аллеям, заходили в магазины, ничего не покупая.
Поели мороженого, посмотрели на аттракционы.
Вечер наступил прохладный. Фонарей на синевских улицах зажглось много. Майя уже не хочет ехать в Грушевое. Просто гуляли до утра.
Утро встретили в том же парке, на лавочке. У Майи глаза закрываются.
Когда Александр уезжал в свой город, она провожала на вокзале. Он уезжал на поезде, машины у него нет.. Во время прощания сказал, что живет один, но «скоро будет не один».
– Со мной? – спросила Майя. Он промолчал. Это насторожило ее: значит, у него кто-то есть? Или нет? Думая о том, и одновременно радуясь случаю, Майя покидала Синев. Понимает – сильно будет скучать; пожалела – не догадалась уехать с ним; не вышло бы все равно.
Приехала в Грушевое, родное, купила мороженое с крошками льда - жара измучила, бело - розовое, с вишенкой. Вчера в парке наелась холодного лакомства, и утром после веселой ночи ест, и оно приводит ее в чувства.
Вернулась в дом Маши Бурской. Там все как прежде; подруги пока не перешли к себе жить. Алла смотрит по телевизору любимый сериал, Маша играет в компьютерную игру, остальных дома нет. Майя теперь не забудет встречу в Синеве.
Спустя год.
В начале августа в Грушевом молодые подруги шли по узкой дороге, оживленно разговаривали. Маша Бурская снова недовольная. Крашеные волосы развеваются. Две светловолосые сестры – близняшки шли рядом, Майя с Александром.
| Реклама Праздники |