Март. Вчера был снегопад, а сегодня ярко светило солнце.
В маленьком селе Грушевом протекала спокойная жизнь. Маша Бурская и двойняшки Майя и Алла наблюдали за кошками около деревянного кафе.
В Грушевом всегда любили кошек, а здесь их было особенно много. Они сами приходили туда, их подкармливали.
Ярким солнечным днем на крылечке дома стоял столик, а на нем поднос с едой. Кошки дремали. Недалеко играла музыка.
Учуяв запах еды, черная с пятнами кошка прыгнула на стол, принялась есть с подноса. Остальные подбирали что-то с пола. Никто не думал ее сгонять.
Поблизости от домика-кафе столики на улице. На них сидели непуганые воробьи. Повар маленького роста готовил еду и разносил. В бревенчатом ларьке продавщица в цветастом фартуке.
Из домика-кафе вышла женщина, согнала кошку, унесла поднос.
Хозяйка подноса одинокая, кошки все прикормленные, только серая с белой грудкой домашняя.
Девушки запомнили весенние моменты, связанные с кошками.
Июльским днем в Грушевом две молодые подруги шли по узкой дороге, оживленно разговаривали, смеялись. Маша Бурская, красноволосая и маленькая ростом, очень раздражительная по своему характеру. Крашеные волосы развевались, лицо уже загорело. Глаза зеленоватые, хорошо гармонирующие с цветом ее волос.
Алла и Майя, две светловолосые сестры – близняшки, шли рядом с ней. Обоим сестрам по двадцать лет. Маша над ними смеялась, ей они забавны, особенно после того, как получила от них по почте фотографии причесанные и стройные, в нарядах медсестер, с горсточками малины в руках, и с подписью: «выздоравливай быстрее».
Маше показалось, что костюмы медсестер им подходят. Волосы светлые, глаза темно-карие, лица круглое, губы накрашены яркой помадой.
Маша Бурская долго смеялась, когда они заявились к ней в этих халатиках. Совпало, она тогда снова сильно болела простудой.
– Выздоравливай, - улыбнулась Алла и протянула ей веточку малины.
– Тебе нужно было медсестрой работать, - улыбнулась Маша.
– Наверное, я лечить смогу, - добавила Алла.
Заварила чай из малины, но от кипятка чашка лопнула, тут же обрезала руку около локтя об отскочивший осколок. Кровь хлестала, не остановишь. Майя застыла от неожиданности. Маша в испуге схватила попавшееся под руку полотенце, взглянула и вспомнила, как купила его на улице еще зимой, в Год Петуха, выбрала именно «с цыплятками». Алла сама себе сделала перетягивающую повязку. Кровь остановилась.
– Кто бы мог подумать, - прошептала Бурская.
– Ты точно медсестра. Руки твои умелые, - похвалила Майя Аллу. – А что если нам сняться в рекламе? - глаза ее блеснули.
Ролик сняли, выложили в интернет. Алла на переднем плане, близко, даже подмигивает. Над ними подпись: да, выздоравливай быстрее, а то тебя полечит…»
Маша не переставала удивляться их приколам, и поэтому всегда ждала их приезда.
Подруги Маши приехали надолго, а Маша – коренная жительница.
Надо сказать, что в Грушевом дома деревянные, заборы низкие, часто у дворов стояли старинные тележки с большими колесами.
На лето приезжало много горожан. Бурская и ее подруги жили в бревенчатом доме, с высоким крыльцом, просторном, с большим количеством комнат. У каждой своя спальня.
Дом пропитан запахом дерева. Хозяева дома пока в городе.
На фундаменте дома Бурской часто спали два серых котенка, разновозрастных. Спустя час в высоком и просторном деревянном доме, на деревянной скамейке у завешанного окна трое обсуждали новую любовь Майи.
| Реклама Праздники |