Произведение «Знаний значение важность польза ценность эффект свойства влияние сохранение надежность»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 630 +1
Дата:

Знаний значение важность польза ценность эффект свойства влияние сохранение надежность

                                   Анатолий  Лень






Знаний  значение важность польза ценность эффект свойства влияние сохранение надежность






 

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с -  сложное для понимания
ю – юмор





Знаний  значение, свойства



л Для человека существует лишь то, что он знает.
л Знания – людей очеловечивают.
кл Чем выше человек поднимается в своих познаниях – тем даль-
ше видит.
кл Знания освещают невидимое.
п Знания помогают овладеть собой.
пз Знания нужны не ради знаний, а ради их применения и передачи.
а Знания поднимают человека над другими людьми.
з Только знаниям дано возбудить истинный интерес к жизни.
а Знания важны – насколько уместны.
а Чем больше знаний – тем интересней открытия.
з Знания делают человека сильнее и привлекательнее.
а От знаний человек прозревает.
а Знания помогают установить причины бед и методы противо-
стояния им.
а Знания – убивают страх.
а Для по-настоящему мыслящего существа нет ничего важнее и приятнее – чем обретение новых знаний.
пз Если пренебрегать менее важными знаниями, то между более важными образуются пустоты, которые мешают увязыванию знаний в целом.
з Беспорядочные, не увязанные, не осмысленные, противоречивые знания – расстраивают мышление.
з Львиная доля знаний в голове человека лежат не под рукой, не увязаны между собой, нет ясности их понимания – что сводит на нет, возможность их практического применения.
а Знания меняют человека до прямой противоположности.
з Тот, кто ничего не знает – всего боится.
а Знания – единственное из богатств, которое у человека невозможно отнять, которое всегда с ним и не требует охраны.
а Знания без мышления – мертвы.





ЗНАНИЯ





пв Незнание лучше, чем ложные и плохо усвоенные знания.
пз Человек лучше усваивает знания, если делится ими с другими.
к Учение без действия – что сырой пирог.
п Только осмысленная информация может являться знанием.
п Главные знания не в словах, а в делах.
а Беспорядочные, неувязанные, неосмысленными, противоречивые знания – расстраивают мышление.
а Чем сильнее свет знания – тем дальше он освещают пространство незнания.
п Знания, не модные щеблеты – которые, всем демонстрируют.
п Истина доверяет только практике.
з Практика без теории – может быть жизнеспособной, теория без практики – нет.
а Воображение и догадливость важны не менее чем знания.
а Для качества познания – очень важно недоверие.
к Знания человека не увязанные между собой – что разбросанные листы порванных книг.
п Эффект знаний не столько в их количестве, сколько в понима-
нии и применении.
п Знания, полученные без интереса, – мертвы.
пзв Человек, стремящийся к знаниям, должен, прежде всего, на-
учиться выделять из общей информации нужную, полезную,
правдивую...
п Глупо стремиться к познанию высших материй, не имея поня-
тия об элементарном.
п Знание жизни надо предпочитать другим знаниям.
п Ценные знания – от познания самого себя.
п Человек, не познающий истины жизни, никогда не станет по-
нимающим.
п Самые ценные и нужные знания надо постоянно подвергать ре-
визии и переоценке.
а Полученные знания, как собранный урожай чтобы сохранить –  надо иметь достойное хранилище.
пзв Голая память, не окутанная размышлением – не способна дать знания.
п Любознательность – прямая дорога к познанию.
а Ум это лишь почва для роста знаний.
пзв Самая короткая дорога к знанию – через истину.
а Нормальному человеку должно быть потребно не только полу-
чать знания, но и отдавать.
а Бескорыстная передача знаний другим – есть гражданский подвиг и признак благородства.
а Знания – не ум, а лишь ему – подспорье.
п Очень важные знания о законах природы, жизни и психологии людей.
пзв Знания приобретают истинную ценность лишь тогда – когда они используются для поиска истины.
з Львиную долю знаний человек получает самостоятельно через грамоту, вскрывающую интересную и необходимую информацию.
а Не все кто умеет читать – способны думать.
а Эрудиция – только мыслящему в прок.
а Эрудиция – самая тонкая подделка под мудрость.
ю Все уже до нас известно – но многим неизвестно что.
---------------------------------------------------------------------------------
а Истинные знания те, – которые ясно осмыслены и понятны.
а У каждого человека, есть чему поучится.
а Знания – это осмысленная информация, который ты уже обладаешь.
п Ошибочные знания – хуже незнания.
п Надо учиться у тех, кто нас увлекает, подбадривает, наставля-
ет, снимает усталость и разочарование.
а Знания можно добывать из любого материала.
а Мы многое знаем, не помня, откуда эти знания к нам при-
шли.

Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2».
Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html



Реклама
Реклама