Борис Петрович по субботам приходил в синагогу и молился аллаху. Лично он не находил в этом ничего странного, какая разница, где молиться аллаху, почему не в синагоге?
Однажды раввин сделал ему замечание, и Борис Петрович начал молиться аллаху молча, опять же какая разница, как молиться аллаху, почему не про себя?
В советской юности Борис Петрович иногда ходил по субботам на субботник, но что он там делал, он помнил уже смутно. Потом много лет он никуда не ходил, сидел дома, пил чай с баранками и смотрел телевизор.
До сорока пяти лет Борис Петрович был убеждённым атеистом. Накануне половинчатого юбилея ему на голову свалился кирпич и он начал молиться аллаху. Борис Петрович никогда не был арабом или турком, поэтому логично было бы молиться своему, православному, богу, но, вероятно, упавший кирпич задел тот участок коры головного мозга, который отвечает за аллаха. Этот же участок настоятельно рекомендовал молиться аллаху в синагоге, что Борис Петрович и делал, приходя по субботам и расстилая коврик в стороны Мекки.
Борис Петрович слышал об острых, подчас непримиримых противоречиях между евреями и мусульманами, но разбираться, в чём причина этой вражды, не имел ни малейшего желания. Он не видел никакого противоречия в том, чтобы молиться аллаху в синагоге, не разбираясь в противоречиях.
Однажды, как обычно в субботу, Борис Петрович пришёл в иудейский храм. На входной двери висел амбарный замок. «Ремонт, - сообщил ему привратник. – Вы сюда больше не приходите. Не нравится нам, что вы молитесь аллаху в синагоге».
«Ладно», - сказал Борис Петрович и пошёл домой. По дороге купил в магазине кефира и булку, в квартире выпил кефир и съел булку и лёг спать. И больше не проснулся.
| Помогли сайту Реклама Праздники |