Произведение «Построчные записи (выборка)» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Читатели: 804 +2
Дата:

Построчные записи (выборка)

Жизнь наша есть школа долготерпения и смирения, оттого в испытание нам даются не только враги, но и самые близкие и единственные нам люди.
  
  Вера и апелляция к Богу есть важнейший ключ защиты от внешней и намеренной манипуляции сознанием и поведением индивидуума.
  
  Истина никогда не приобретается в споре, напротив, видим как мы на примерах святых, для просветления, для познания истины требовалось всегда абсолютно обратное - уединение, уход от болтовни и споров, от кичливости и сиюминутности. Никакая "истина" добытая в споре не способна сравниться с этими откровениями дарованными свыше.
  
  Народ одерживает победы тогда, когда выступает с единым и выверенным осознанием истины, когда же народ выступает разномыслящей и разноголосой толпою - его бьют и, в процессе битья, подразумевают не сегодня так завтра убить.
  
  Русским пословицам надо ставить монументы. С каким удовольствием люди ограниченные и недалекие, за искусом всего "модного" и заграничного, забывают о них. Но как точно определяют они ныне суть происходящего: взять хотя бы знаменитое "что крестьянин, то и обезьянин" - негласно, оно стало принципом современной действительности. Единственно, что наглядевшись на новомодных обезьян - от рэпа, от киноиндустрии, от "моды", от гаждетов, приверженцы всего новомодного и "продвинутого" сами обратились в обезьян, копируя негритянские ужимки, чужеродные пошлые суждения и выходки. В солдафонском равнении на преуспевающих, могущих позволить себе покупки рекламных побрякушек, единственная реальная ценность которых - "вы что, это же бренд!", слепо покупающих однотипный "бренд" и после, с ощущением добытого "счастья" марширующие далее - от одного для обезьян выброшенного сучка до другого.
  Дорога познания, как известно, терниста и бесконечна. Печально только, что дорога слепоты, бездуховности и обезьянничания для многих остается дорогою длинною в жизнь и едва ли ни "единственно верной дорогой".
  
  Либерализм и терпимость существуют всегда до определенного момента, а именно - до того, когда по итогам таковых начинают течь кровавые слезы. Тогда попустившие на беду себе яды либерализма, терпимости и "демократии" непременно (если только еще не будут вытравлены до полного ничтожества) прибегнут к кардинальным средствам.
  
  В современном государстве (не марионеточном), становится особо злободневным защита собственных территорий и собственных граждан он миграций иноплеменных народов извне. Массовое, оно не приведет уже к ассимиляции, но подготовит мощную почву для грядущих кровавых распрей, разумеется плановых и нужных для глобалистов, но вряд ли интересных для тех, на чью шею навешивается данный камень. Что до самого коренного населения - тех, кто живет ни одним днем, но рассчитывает на будущее своей страны и рода, - пора понять, что жизнь в коммунальных клетках и коммунальной же зависимости на фоне скупки земли родной инородцами, клеткой только, и сживаем со свету все и закончится.
  Но, пока защитные механизмы никому не нужны, все так или иначе ждут "своего часа". В другом месте я говорил уже: гасторбайтерство есть специально смоделированный механизм по разрушению целостности государственного тела. Действует таковой против Европы, против США, против России, действует он и против малых государств. В чьих он интересах? Того надгосударственного мирового правительства, какое сегодня существует в реальности.
  
  Вера - есть опыт земной души человеческой. Души знающей Бога, но отвергнутой в жизни земной со знанием этим громкоголосым самовлюбленным сознанием. Живая, ищущая душа земная, сквозь слепоту сознания, открывает со зрелостью Бога. Стреноженное же и отравленное разумом "Я" человеческое, не желающее знать ни Бога, ни души собственной, борется с Богом до смерти и до полного саморазрушения.
  
  Это самая интеллектуальная и филигранно-тонкая работа в жизни нашей: не намыслить ересей и чуши, не влезть умом в самые затаенные уголки ада с его "таинствами" и "посвящениями", а остаться чистым в Любви и Вере.
  
  Следует избегать углубляться в дебри споров (дебри эти - чем далее, тем более от лукавого. И, знающие хорошо течения истории земной, это знают). Для не спорящего, а стремящегося к правде, должны быть какие-то незыблемые постулаты и ориентиры, какие должен он иметь на сердце, но не выставлять на обсуждение с корыстными и лживыми спорщиками. Вопросы Веры, Любви, Совести и Семьи не должны отдаваться на откуп пошлому сброду от спорщиков. Когда же иначе - вы сами можете распознать все последствия многовековых передергиваний в навязчиво развращаемом лике современности.
  Есть знающие, что творят и творящие по неведению. Но идеал у них общий есть: каждому желается добавить отсебятины и построить-таки Вавилон.
  
  Есть хитрость и корысть в прилепливании порожденного тайным промыслом понятия, высосанного из пальца и обросшего идейным костяком, к чему-либо изначально светлому и намеренно поставленному под удар (как, например, прилепливали социализм к Христианству), голыми словесами доказывая их "родственность" и тем провоцируя уже получившего вдоволь пробоин в виде иных "либеральных" и "прогрессивных" идей общество на очередной эксперимент над собой, какому после конца не будет, так как не будет конца и экспериментаторам - одиозным, расчетливым, замороченным или бредовым.
  
  Россия, до определенного момента, была защищена от еврейских ересей. Европа же нет. Итогом были - Инквизиция, буйное цветенье безбожного, галопирующего бреда выступавшего под масками схоластики, философии, "революционных" идей и столетние религиозные войны, цепной реакцией прокатывавшиеся по всем странам Европы и Востока. Теперь защитные границы насильно, через кровавый обряд, удалены и у нас.
  
  То, как мы сегодня действуем и живем, на руку не нам, а тем, кто руками нашими, через разрушение устоев внутриобщественных и внутрисемейных, через разрушение Совести и Веры убивает нас. И люди эти, желающие нам единственно только погибели, и конгломерат их реален вполне, пусть и улыбаются представители разрушительных сил с экранов, убеждая нас в обратном.
  
  Для того, чтобы правильно судить о жизни, совсем не обязательно тонуть в витиеватой фразеологии и претендовать на титул умника или "гения", достаточно житейского опыта - правильно прочувствованного и оцененного, равно нашедшего отклик и ума и сердца - обязательно сострадательных и желающих быть чистыми.
  Что до "гениальных" выскочек, то философская среда дала таковых предостаточно - холодных, пламенных, лжемудрствующих. Вот только пользы от них людям не было никогда. Одно горе всем было.
  
  Природные русские совестливость и желание судить по правде, есть, скорее всего, отпечаток глубинной народной памяти, живущей не только миром сегодняшним, с его западничеством, феодализмом и правом сильного, но и древнейшим русским миром, какой, судя по генетике нашей, никогда не видел в русском мире ни рабства*, ни закрепощения, и знал о происхождении своем и корнях то высокое и значительное, что не упомним уже мы - выученики инородных учителей, а в лучшем случае, предугадаем только. Тот же факт подтверждает образование и выживаемость в веках государства Российского. (Смотри, например, И. Солоневича с его "Народной Монархией".)
  (* западническая прививка Петра, сделавшая вольных людей крепостными, и вполне соизмеримая с ней нынешняя "перестроечная" не в счет: не было бы проломов в защитительной стене, не было бы и гибельных последствий. Это только один из первых показателей был, отчего дом Отчий не должен быть не дыряв, и не должен становиться проходным домом).
  
  Современная историческая и политэкономическая наука - это то, где сказав "А", нельзя сказать "Б", но лучше выдать за таковую какую-нибудь "лямбду".
  
  Собственную страну не любят, собственно, те только выродки, что ожидают от нее одного только (что для них после и формирует "выбор гражданства") - чтобы она их покупала!
  (И.А. Ильин: "Родина, есть Дар Святого Духа" - и я всем сердцем с этим согласен.)
  
  Если заменить гордость гордынею - этой павлинообразной, пышной деревенщиной, форсирующей отсутствие воспитания и верных знаний, и заменяющей все одной только голой претензией, то очень легко вершить становится метаморфозы с людьми: так, вместо образа памятующей о достоинстве собственном и рода своего женщины, является "дива", и, поскольку последняя лишена достоинства внутреннего, но есть "достоинства" те, коими стяжала она себе "славу", то на подиум, под рукоплескания и возбужденный вой гамадрилов, выходит уже чистого вида проститутка.
  
  По ряду причин: от оттока капитала (т.е. наработанных энергий и сил народа), до непоправимого ущерба, наносимого и генофонду русскому и русской же природе, нам выгоднее не торговать с Западом, а скорее не иметь с ним таковых "экономических отношений".
  
  Главный принцип повеления - принцип доверия. Им, впрочем, может воспользоваться любой желающий манипулировать толпой и обманывать ее. Человек не желает верить тому, что кто-то, предлагая ему свои услуги и помощь, думает при этом не помочь, не просто нажиться даже, а намеренно навредить. Толпа слишком благодушна и ей трудно поверить, что при общем желании мира и благоденствия кто-то способен желать воцарение ада на Земле, и ожидает при том себе еще выгоды.
  
  1-й и основной принцип: любое дело разрушается изнутри "своими". Основная задача этих засланных "казачков" - оказаться в руководстве намеченного к разрушению дела. 2-е: этот же принцип становится "стартовой площадкой" для организации уничтожающей данный общественный союз провокации. Провокатор обязательно должен быть во главе! (Черносотенные союзы русского народа, вставшие на защиту России от еврейско-британской революции 1905г., ГКЧП (Крючков), защита Конституции в 1993г. - Руцкой, Хасбулатов, Анпилов, Баранников).
  
  Культурное развитие народа определяется не техническим развитием, ни внешним достатком, а показателем миролюбия. Дикость выделяется всегда именно агрессией, высокой степенью жестокости в поступках.
  Понижением культурного уровня общества мы повышаем его криминогенность. И наоборот, повышая культурный уровень, мы не только понижаем криминогенный уровень в обществе, но и понижаем агрессивную накачку свершаемых преступлений.
  
  Ни что так не убивает и не растляет человека как благоустроенное коммунальное житье. Ни что так не приговаривает его как добровольно принятый бетонный гроб с полной оторванностью от родной земли.
  
  Если перестанут быть коррумпированными чиновники, не сможет быть коррумпированным и правительство. Но нужно ли современным демократическому, либеральному, республиканскому правительству не быть коррумпированным?
  
  В нашем мире самое опасное зло не всегда покоится во мраке, очень часто - оно на самых почетных местах, в лучах солнца и в ореоле признания.
  
  Деятельность


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама