- Так, на базу! Кто не успел, тому завтрак не достанется! – пошутил тренер.
Ребята выдвинулись лёгкой трусцой в сторону лагеря. Настя же с Егором решили пройтись шагом, рискуя опоздать к завтраку. Утро было чудным, и хотелось идти и идти по просторам, и чтобы дорога расстилалась нескончаемой лентой. Егор срывал полевые цветы, из которых Настёна сплетала венок. Аромат трав будоражил кровь, ласковые взгляды, сорванные украдкой, вызывали необъяснимые волны тепла во всем теле. Егор поймал себя на мысли, что с этой смешливой девчонкой он готов связать свою жизнь. Его неудержимо влекло в омут голубых глаз, заливистый смех сродни колокольчику оседал в глубинах сердца, лёгкие завитки волос, спускавшиеся по длинной шее, так и манили коснуться пальцами, а губы, чуть розоватые и влажные, сводили с ума – хотелось пить негу и сладость, касаясь настойчивыми горячими губами их шелковистых створок. Голова парня кружилась, но он сдерживал свой порыв, томясь желанием упасть в высокие душистые травы и покрывать поцелуями её изящные руки, плечи, спускаясь к ключице, а дальше… Лицо вспыхнуло от желания обладать, но холодный разум стал бичевать плетьми: « С ума сошёл! Ты – пацан, она – несмышлёная девчонка. Год учебы, а потом… Сойдутся ли в одну дорогу жизни две тропы, или судьба разведёт по разным сторонам?»
Настя надела на голову венок, который выбившейся травинкой пощекотал ей нос:
- Апч-хи! – смешно чихнула Настя и рассмеялась.
- Будь здорова и счастлива, - ответил Егор и спрятал своё лицо в ароматно пахнущих волосах девушки. Настенька доверчиво прижалась к нему грудью. У Егора сдавило горло: он начинал понимать, что разгоревшийся внутренний пожар нужно гасить водой, и чем холоднее она будет, тем лучше.
- Настя, - слегка отстранив от себя девушку, сдавленным голосом сказал Егор. – Побежали к речке, искупаться хочу!
- Ты что! Там же вода – лёд!
- Но мы же закалённые! Всю жизнь плаваем, не страшно. Побежали!
Он взял ладошку Насти в свою широкую ладонь и настойчиво потянул девушку вниз, с бугорка, в расщелину, на дне которой журчала прохладой горная река. Спустившись вниз, быстро скинул с себя штаны и футболку, снял ботасы и шагнул в бурлящий стремительный поток. Вода обожгла ноги. Егор опустился на живот, и его потоком потянуло по узкому руслу. Перевернувшись на спину, восторженно крикнул:
- Здорово, Настя! Я лечу!
- Подожди меня! – крикнула в ответ девушка.
В траву полетели футболка и штаны. Девушка осталась в нижнем белье- трусах и лифчике - и начала свое вхождение в ледяную купель. Дыхание спёрло от холода, но Настя присела на корточки, потом вытянулась в воде телом, и бурлящий поток подхватил её и понёс вслед за Егором. Парень увидел, что смелая девчонка ринулась за ним. Уцепился за камень и стал ждать ее приближения, широко расставив руки. Через минуту Настя оказалась в его объятиях, дрожащая от озноба. Сквозь тонкую материю кружевного лифчика ясно проступили упругие вершинки и темные кружки сосков.
В глазах Егора потемнело.
- Настя, - выдохнул он, - я…
Вместо слов большая ладонь несмело коснулась кружева, прикрывавшего полукружия. Зрачки Насти расширились. Она охнула от неожиданности. Тело, и так усеянное мурашками от холода, покрылось будоражащими точками, которые игриво кололи, вызывая новые ощущения на коже. Надо было отстраниться от нежных ладоней, но сил сопротивляться не было, да и потоком Настю прибивало к Егору. Она глянула в тёмные зрачки и увидела в них своё отражение. В следующую минуту губы накрыли губы, и поцелуй желания, страстный, настойчивый начал распалять огненными всполохами тела. Собрав волю в кулак, девушка оттолкнула Егора от себя, поняв, что мокрая преграда не сможет удержать их от непоправимого шага.
- Егор, - выдохнула она, - не надо… Мы… я… рано, мы не должны.
- Прости, - прошептали его губы, - я не хотел тебя обидеть.
- Я люблю тебя, но не сейчас…
- Да, понимаю. Давай выбираться, а то ты замёрзла совсем, а нам ещё возвращаться за вещами.
- Хорошо, - выдохнула девушка. – Только не обижайся на меня.
- Нет, просто, действительно, надо остановиться. Но знай, я люблю тебя ещё больше…
- Спасибо, - прошептала Настя. – Я знаю… Выходим: ты первый, я за тобой.
Егор начал переступать по камням, скользя и преодолевая поток. Он крепко держал Настеньку за руку, боясь упустить. С трудом они выбрались на берег, замёрзшие, но счастливые. Вскипевшая кровь постепенно охлаждалась, и желания притупились. Но образ красивой, соблазнительной груди в кружеве четко отпечатался в памяти Егора. Теперь он точно понимал, что без этой девчонки ему жизни не будет.
| Помогли сайту Реклама Праздники |