Решил Демьян на ночь томик «Гётте» Гюго почитать.
До второго оглавления дошёл - сбегал себе яблочко намыл. Прогнившую проплешь указательным пальцем
проткнул, наружу всё выдавил, и ещё раз, как следует, всё промыл.
Читает Демьян дальше вышеуказанное чтиво. До третьей главы добрался - чувствует - жареного, чего то
захотелось. Ночь впереди, а на пустой желудок классика не воспринимается.
Сбегал, салатика из свежей капустки тарелочку начинил. Глубокую конечно.
Только перевернул следующую страницу - так Демьяну кефирчику вспомнилось - ну просто не читается дальше.
С сахарком кружечку полулитровую намешал, хлебушка сегодняшнего нарезал - другое дело, ещё больше
читать охота. Хоть среди ночи ботинки обуй, и в библиотеку сломя голову возвращайся.
Не успел Демьян, как следует начитаться - новые чувства в нём просыпаются.
Еле до сортира добежать не хватило. Всё что утрамбовать не улеглось, по всей видимости, так и не усвоилось!
Сидит Демьян, восседает, и обо всём с Гёте наедине думает!
Никак ни капустка! Да и яблочко - ведь ясно же выше - всё как следует, проткнул и промыл!
На что и грешить, Демьян совершенно не понимает!
Успокойте мою мятущуюся душу, скажите мне, наконец, что же это за такое загадочное произведение Гюго под названием "Гётте" читал Ваш герой? Старик Гюго такого не писал, или я ошибаюсь?
Если же Гюго случайно вписался в творческом порыве, то каким образом соотнести Фауста с этим загадочным Гётте? "С Гёте наедине " мне кажется больше похоже на правду.
Какие же разные бывают литературные персонажи! Пушкинская графиня предпочитала книги, "в которых герой не давил бы отца и мать и не было бы утопленных тел", так про нее "оперу написали". А ваш Демьян в сортире с Гёте сидит! Теперь я понимаю, что означает фраза из какого-то фильма: "Эта штука посильнее, чем Фауст Гёте"!
Извините, что без стука. Прибегая под защиту другого классика, "не могу молчать"; для справки:
"Эта штука сильнее, чем "Фауст" Гете (любовь побеждает смерть)" - Сталин о сказке Горького "Девушка и Смерть".
Возможна игра на абсурде: герой читает монографию одного ненавистника о другом. Видимо, это (как и графика) понадобилось для усиления обэриутской атмосферы (?) - сознательно или бес-.
Если же Гюго случайно вписался в творческом порыве, то каким образом соотнести Фауста с этим загадочным Гётте? "С Гёте наедине " мне кажется больше похоже на правду.
Какие же разные бывают литературные персонажи! Пушкинская графиня предпочитала книги, "в которых герой не давил бы отца и мать и не было бы утопленных тел", так про нее "оперу написали". А ваш Демьян в сортире с Гёте сидит! Теперь я понимаю, что означает фраза из какого-то фильма: "Эта штука посильнее, чем Фауст Гёте"!