Можно по разному относиться к «чёрному» юмору, понимая, что для кого-то смерть – трагедия, и ничего не может быть тут смешного. Но человек умудряется совершать такие поступки, что поневоле улыбнёшься.
Люди тоже ведь разные и по своему воспринимают такие события, как рождение или смерть. Особенно те, у кого каждое утро начинается с поиска какого-нибудь средства, снимающего на короткое время похмельный синдром.
Я хочу Вам поведать об одном эпизоде из жизни деревенских жителей моей страны, хотя уверен, что подобная ситуация могла бы произойти в любом месте.
Итак, как говорил киношный герой одного из любимых сериалов: «Картина маслом»!
Юрмала. Тихий зимний вечер. Уставшая после беготни в поисках клиентов девушка-риэлтор, удобно устроившись на диванчике, пила чай с сушками, тупо уставившись в телевизор, который по привычке пугал своими событиями в Мире. Вечер не располагал ни к приключениям, ни к романтическим встречам.
Где-то около полуночи в дверь раздался звонок. Запахнув халатик, Беата, а именно так звали нашу героиню, пошла открывать входную дверь, естественно удивляясь таким поздним гостям.
Посмотрев в глазок, Беата открыла дверь. На пороге стояли дальние родственники из деревни. Троюродная сестра с мужем.
- Привет!
- Привет!
-Что ж Вы так поздно и без предупреждения. Заходите.
Гости зашли в квартиру, переминаясь с ноги на ногу. От них шёл стойкий запах спиртного. Лица красные, обветренные хоть прикуривай. Муж сестры вроде был трезвым:
- Мы..тут..ну..у нас новость плохая…
- Что случилось?
- Умер.. тесть ..три дня назад.
- Какой ужас!
- Мы... не одни приехали.. и мы ненадолго.. надо поговорить..
- А на чём вы приехали? Кто с Вами ещё?
- Мы..на машине.. Он тоже с нами..
- Кто Он?
- Ну..Тесть..
- Как это?
- Ну не оставлять же его дома... Мы его сюда привезли хоронить…
Немая сцена в стиле гоголевского «Ревизора».
От такой новости у любого сомнения появятся, хотя какие тут шутки. По быстрому переодевшись, Беата накинула полушубок и вместе с гостями спустилась вниз к подъезду.
Старый «Жигулёнок» не по сезону стоял с опущенными задними стёклами и внутри салона происходило какое-то шевеление.
Подойдя ближе, Беата увидела на заднем сидении авто незнакомого мужика, с полупустой бутылкой водки в руке. Лицо у него было такого же цвета как и у родственников. Он был не один. С другой стороны сидел ещё один, не менее пьяненький мужичок, а по центру некто в костюме и перевязанным на манер «больного зуба» шарфом.
Наверняка это был покойный дядя.
- Кто это? - , спросила Беата.
- Соседей попросили помочь.
Один из пассажиров поздоровался и изрёк икая:
- У него..это.. челюсть открывалась, и чтобы он ею не щёлкал, вот мы его шарфиком перевязали. -
Картина и правда была странной. Триста километров везли покойника в город с перевязанным шарфом лицом при открытых задних стеклах, дабы не согрелся.
А по бокам, два соседа, которых уговорили помочь, дав им бутылку водки. Вот они по пути её благополучно и «уговорили».
Трудно представить эту картину, а ещё труднее описать, особенно те чувства, что творились в тот момент в душе Беаты. Зима. Вечер. Родственники. А ещё и труп в машине с перевязанным лицом, «чтоб не щёлкал».
Дядю она за всю свою жизнь видела пару раз и ни разу трезвым. Не особо порадовал и сам визит, с оригинальной идеей «похоронить здесь».
Но, как известно, родню не выбирают и надо было что-то предпринимать.
Мобильный телефон бы при себе и Беата набрала номер телефона полиции. Чтобы долго не объяснять, она просто в двух словах сообщила, что по такому то адресу находится труп в машине. Вроде не соврала, а вроде и «туману навела». Полицию долго ждать не пришлось, благо на «мокрые дела» она приезжает быстро.
Видавших виды защитников правопорядка картина тоже вогнала в ступор, особенно внешний вид «дяди».
То ли от всего происходящего, то ли просто от того, что шарфик слегка ослабил натяжение, но челюсть покойного изрядно отвисла и выражение его лица выражало насмешку и удивление одновременно.
Вначале вроде стали всех просить проехать в участок, а когда увидели Свидетельство о смерти, потеряли к этому делу интерес. Оставив участкового, оперативная группа уехала.
- И что теперь делать? Полночь. Морги закрыты… домой не потащишь, да и смысл? – удивился участковый. – Вас за такие вызовы штрафовать надо!
Весомым аргументом, который решает все виды недовольств, в том числе и у полиции, как всегда оказалась бутылка горячительного. Успешно помянув «дядю», пожелав ушедшему из жизни Царствия Небесного, а живым – спокойной ночи, участковый покинул «траурную компанию».
Гости допили остатки водки и решили всё же идти ночевать к Беате, а «дядю» оставить в машине. «Всё равно никуда не денется».
Через несколько дней были похороны и всё прошло нормально, но этот ночной визит родственников Беата запомнила надолго.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Спасибо за историю.