Меж звезд в темно-синих небесах, где никогда не было солнца, летели два существа, держась за руки. Девушка — подросток с длинными черными волосами, доходящими до пят, и мужчина-атлет, от которого веяло спокойствием и уверенностью. Впервые она ощущала себя свободной, находясь на вершине власти со своим нареченным Виахцшъер. Тишина и покой наполняли души, прошедшие путь, который привел их друг к другу.
***
Впервые хотелось вдыхать на полную грудь холодный воздух основы хаоса, лавируя между его потоками, летя на встречу цепочке черных скал, похожих на зубы древнего монстра, к красивому бледно-зеленому морю между скалистых берегов. Хаос в отличии от мира Пардаль-Амидалы не любил ярких цветов потому, что они резали обитателям взгляд.
Спокойствие основы мира пронизывала своими нитями и наполняло каждый валун, каждое темно-зеленое дерево, каждую травинку. Вступив раз на землю первоосновы хаоса, тебе не хочется оттуда уходить. Здесь у них появились первые дети. Они радовали глаз и все было хорошо и спокойно. Она наслаждалась жизнью и не было причин оглядываться назад, где было много боли и страданий. Да нее было слишком, видеть это закрывая глаза. Так с Виахцишйертом они уже прожили три года по меркам первоосновы хаоса, а по земным — полгода.
***
Вирвдоазсуихь была обычной земной девушкой двадцати трех лет отроду. Но в первооснове хаоса она все еще считалась ребенком. Она прожила в новом мире недолго, считаясь подростком. Долго не могла понять разницу во времени, которое здесь летело быстрее, чем на земле. И так было, хоть в мире Пардаль-Амидалы, хоть в новом хаоса, хоть в первооснове хаоса. У них появилось много детей, но больше всех она волновалась лишь за двоих. Один ребенок был проблемным, а другой был от Девиса нареченной пары по власти.
***
Небо было темно-синего цвета, который рассекали жидким огнем красные линии и скрывались где-то вдали. Стояла глубокая ночь, когда она ощутила зов своего бывшего. Бывшего нареченного с кем прожила около года, а может чуть больше. Его звали Глиффэйг Хаарагхэуш и он звал ее, пытаясь дотянуться дотянутся сквозь сон, время, а может и сквозь целые миры.
— Я скучаю по тебе. Вернись.
— Вернись. — звал родной и любимый голос, разрывая душу и вырывая сердце из груди, затрагивая узел, который камнем держит ее, не давая высвободиться. На глаза навернулись слезы. Душа рвалась к нему, к ее первой паре. К тому, с кем они были обручены уже семьсот лет в мире Пардаль-Амидалы. Семьсот лет они жили с ним и радовались каждому дню. Иногда ссорились, а потом мирились. И их души были полны истинного нескончаемого счастья.
— Все хорошо? — поинтересовался глубокий мужской голос. Она почувствовала пробежавшую дрожь переходящую в истому. Вирвдоазсуихь кивнула, обняла его в ответ. Она прильнула головой к плечу мужа расслабляясь всем телом игнорируя нахлынувшие чувства. Вирвдоазсуихь не могла сказать, что не любит своего нового супруга. Он всегда вселял в нее спокойствие, которого ей так не хватала. Но душа металась между мужчинами, разрываясь на части. Девушка осознавала, что к Глиффейгу ее тянет сильнее, ведь всего лишь пара его слов и ее уже невыносимо тянуло к нему. Но она не хотела возвращаться к прошлому. Девушка плотнее прижалась к Виахцшьеру вдыхая его запах.
— Все хорошо. — снова она ощутила пожар ревности, всегда пожиравший душу Глеффейга. Ревность серной кислотой разливалась по жилам и кровь расплавленным железом лилась у нее внутри. Она изменяла ему не раз, но все это была волей ее мамы, которая старалась сломить ее представление о верности, отношениях и любви. Готовя ее к правлению над миром, воспитывая в ней сталь, непоколебимость в своих решениях, умение найти нужного партнера чтобы восполнить затраченную энергию. Имея в себе несколько заключенных сущностей из разных миров эти ресурсы надо было восполнять и близкий контакт был самым быстрым способом заполнить пустующие сосуды энергии.
Слабый и уязвимый, Глиффейг искал в ней поддержку и ревновал ко всем, кто ему не нравился. Но взамен он не давал ей ничего. Глиффейг не был способен решить проблемы, которые падали на плечи девушке. А их было слишком много. Может она было сама виновата, что выбрала тогда именно его, но тогда она была неразумным дитём и ее мать устроила все сама.
***
Глиффейг не хотел никого видеть рядом с собой кроме Вирвдоазсуихь. Она страдала, ощущая боль и виня себя в разрыве отношений. Ведь понимала что любит его, но отчуждение воцарившееся в их семье окончательно оттолкнуло ее. Она устала, от этого. От его ревности на пустом месте, от холода которого никогда раньше между ними не было. Тогда она и изменила во второй раз с Девисом. С ним обрела временный покой, отдаваясь страсти, нежности, заботе и поддержке. Тогда они решили завести ребенка впервые. Так у Дэвиса появился небесный малыш. Оба были счастливы, но приходилось его рождение скрывать и это стала последней каплей в отношениях между Вирвдоазсуихь с Глиффэйгом. И да, он тоже ей изменял, вернув свою первую нареченную. Они больше не могли быть вместе.
Глиффейг вскоре связался с Вирвдоазсуихь ментально и попросил развода. Она была не против, но когда дело дошло до него, то Глиффейг резко передумал. Он не решался закончить их метания и Вирвдоазсуихь взяла все в свои руки. Она недолго страдала, найдя утешение в Виахцишйерте и тогда снова обрела крылья. Вирвдоазсуихь была на седьмом небе от счастья, ведь они полюбили друг друга и жили решая все совместно и миром. Все было хорошо до тех пор, пока в ее жизни снова не появился бывший муж, и связь не восстановилась, уничтожив ее.
Глиффейг ее преследовал, пользуясь тем, что связь осталась. Напоминал о себе всякий раз, когда ему что-то не нравилось или снова поддавался ревности. Ревность была пожаром, охватывающем душу Глиффейга, беря его в плен собственных мыслей и причиняя боль бывшей паре. Глиффейгу разрыв дался сложнее. Его душа ныла, покрывалась ранами, все больше погружаясь в мрак. Связь делила все муки меж ними и боль убивала их, стремясь окунуть обоих в омут безысходности, пытаясь погасить в них свет. Но она не сдавалась, побеждая отчаянье. А Глиффейг все больше удалялся к тьме.
Он сыпал соль на старые раны и делал ее жизнь невыносимой, ставя ее перед выбором. Но даже, когда Виахцишйерт узнал об этой связи, он не оставил свою жену и поддерживал ее, терпеливо дожидаясь, когда она обретет мир в душе и сможет полностью отдаться ему. А Глиффейг все не мог смириться. Хоть у него и была жена, но он все проклинал весь мир. Его душа, наполненная тьмой, все не могла успокоится и он перешел в темное царство. Там он стал воевать на фронте и нашел в этом свое призвание. Связь пропала и больше не восстанавливалась. Так, две души связанные временем и множеством сил, в итоге обрели покой и каждый получил свое счастье. Вирвдоазсуихь посвятила себя государству и мужу, а Глиффейг начал ценить свою новую жену, которая неустанно вытаскивала его из пучины отчаянья, давая его душе покой.
Примечания:
Нареченная пара
Это брак двух существ ,связанных узами любви и гармонии. Поэтому разводы редки в мире хаоса. Но ошибки.бывают, хоть и очень редко.
| Помогли сайту Реклама Праздники |