"Иудейские" басни про убийство Исуса Криста (страница 1)
Тип: Проза
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Проза к празднику: Пасха
Автор: Дамир Садыков
Баллы: 15
Читатели: 59
Внесено на сайт: 11:17 23.11.2017
Действия:

"Иудейские" басни про убийство Исуса Криста

  На одном из первых вселенских соборов крестоносцы назначили Исуса Криста Богом Сыном, Которого «иудеи», якобы, убивают, Которому милостиво позволяют воскрЕснуть и Которого могут снова убить. Убить Того, Кто сильнее их отца, дьявола.
  А почему нет? Фантазии язычников безграничны. Кто или что может помешать им «убить» Исуса Криста ещё раз, и позволить Ему ещё раз «воскрЕснуть», если мы слепо верим в то, что «иудеи», однажды, уже «убили» Исуса Криста?
  Исус Кристос не нуждается в воскришении. 
  Он и есть воскришение.
  Он говорит (Ин. 11:25): «Я воскришение и жизнь».
  Воскришение для мертвецов, для нас, смертных. 
  Сама мысль о том, что Исуса Криста можно убить, абсурдна, а для кристьянина и вовсе кощунственна. Вот до каких, болезненных и несбыточных, фантазий, и даже до самоубийства (Иуда Искариот), могут довести деградация и дегенерация крестоносцев, одна из причин которых, кровосмешение.
  Мы узнаём лишь о том, что Исус Кристос был, якобы, распят в три часа ночи, с четверга на пятницу. Якобы, потому что по Закону Божьему не бывает наказания без вины, ибо, что посеет человек, то и пожнёт (Галат. 6:7). И уже через шесть часов кто-то решил, что Он испустил дух. Затем пришли солдаты и увидели, что Исус Кристос умер (Ин. 19:33), чему даже, видавший виды, Понтий Пилат, удивился (Мк. 15:44).
  Даже если мы допускаем, что Исус Кристос был распят, нельзя прикинуть «на глазок», умер человек, потерял сознание или просто закрыл глаза. Взглядом, наступившая смерть, не определяется. На слух тоже не определяется. Если только на такой метод определения смерти, не будет дана команда.
  Вот и саудитов утверждается (Коран 4:155-157): "Аллах наказал их за неверие, за их слова: "Воистину мы убили Мессию, Исуса Криста, Посланника Аллаха... . А они, конечно же, не убивали Его и не распяли. А это только показалось им".
  Никто не может отнять жизнь у Исуса Криста (Ин. 10:17-18). Он Сам может отдать её и может снова принять её.
  Богу Кристу, воплотившемуся в Своего Сына, Исуса Криста, мы можем только служить. Хотим мы того или не хотим. Осознанно или нет. Прямо или опосредованно. Преданно или нерадиво. Мало ли чего мы хотим, не осознавая даже толком, чего же мы всё-таки хотим.
Вот и Павел говорит (Тим. 1-1:3,4): "...и увещевать некоторых, чтобы не учили иному и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божье назидание в вере", (Титу 1:14): "... не внимая иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины".
  «Благая Весть» перемешана с "иудейскими" ложью, баснями и родословиями. И ещё слухами.
  "Иудейские" законники практиковали распространение слухов, подкупая их распространителей (Мф. 28:12-15): «И сии, собравшись со старейшинами и посовещавшись, довольно денег дали воинам и сказали: «Скажите, что ученики Исуса Криста, придя ночью, украли Его, когда мы спали. И, если СЛУХ об этом дойдёт до правителя, мы убедим его, и вас от неприятности избавим». Они, взяв деньги, поступили, как научены были. И пронеслось слово сие между иудеями до сего дня».

(Ин.), (Мк.), (Мф.) – «Благая Весть» от Иоанна, от Марка, от Матфея.
(Тим.), (Титу), (Галат.) – "Новый завет", послания Тимофею, Титу, галатам.
 




Оценка произведения:
Разное:
Подать жалобу
Обсуждение
Татьяна Лаин      12:09 23.11.2017 (1)
1
Загадка... 
Дамир Садыков      12:12 23.11.2017
1
Вселенская.) Благодарю за отклик, Татьяна!
Книга автора
Совсем не женская история 
 Автор: Магдалина Гросс
Публикация
Издательство «Онтопринт»