Детский садик «Чебурашка» продолжал играть важную роль в жизни многих школьников даже после того, как они его покинули в связи с возрастом. Что они там делали? Одни ученики ходили туда отсиживаться, прогуливая уроки, другие не хотели тусоваться у себя во дворах, где они оставались под присмотром взрослых, а в «чебурахе» они находили общество себе подобных и учились курить, на пример. Одно время сторож пытался выгонять молодёжь, но из этого ничего не вышло. В итоге дедушка махнул на них рукой и просил не гадить в детских повельончиках.
Когда закончились три урока, все ученики поспешили покинуть школьный классы и холл как можно скорее. Но оказавшись на улице, многие поняли, что расходиться по домам, желания нет. За летние месяцы все они немного повзрослели, уже ни кто не стремился бежать из школы домой к родителям. Теперь общество «стариков» ребята и девчонки предпочитали своим одногодкам. Разумеется, в этом числе оказался Толик Бузько. Он со своими друзьями Гришей Чмиголем и Максимом Цекало решили идти в «чебураху» и потусоваться там.
Девятиклассники пересекли спортивную площадку, перелезли через забор, после чего оказались на территории старого доброго садика «Чебурашка». Их снова окружали детские площадки с повельончиками, песочницы, деревянные домики, автобусы, грузовички, вкопанные автомобильные шины, маленькие турнички и прочее, среди чего он проводили дни в дошкольные годы. Расположились в одном из повельонов. Гриша достал пачку сигарет – он учился курить. Максим взял у него сигарету и Толик тоже. Хоть он считал, что курение это вредная привычка, но за компанию решился, и ради того, чтоб ещё немного повзрослеть.
Сидели, курили, рассказывали, кто как провёл летние каникулы; было весело, не то что в школе, а потом стало ещё веселее. Минут через десять в соседний повельон пришли ещё ученики – из параллельного девятого класса. Одного звали Женя, а с ним две девочки. Женя был неисправимый бабник: он всегда предпочитал общество девочек компаниям мальчиков. В младших классах Толик не понимал этого увлечения, поэтому, на переменах в школе, бывало колотил Женю. Но теперь всё изменилось: все захотели нравится девочкам. Девочек Толя по именам не знал, но знал, что они из параллельных девятых классов. А Гриша и Максим хорошо их знали потому, что жили в соседних домах, возле садика и часто тут собирались. Они предложили перейти в их повельон – Бузько был не против.
Через полчаса Толя узнал, что девочек зовут Ира и Настя, они тоже приходили в «чебураху», чтоб учиться курить, и найти общество себе подобных. А ещё выяснилось, что Настя любит рок и знает панковскую тусовку. Это Бузько очень заинтересовало! Но Анастасия на панка похожа не была, скорее наоборот. Её подруга Ирина изображала из себя красотку, которой все должны восхищаться. Она действительно была хорошенькая, но всё же переигрывала. Настя тоже была хорошенькая, а когда Толя узнал, что ей нравиться рок, готов был влюбиться тут же! Оставалось узнать, нравится ли он ей. Толик спросил:
- А где панки тусуются?
Настя посмотрела на малознакомого младшего Бузько и поняла, что он хочет поговорить именно с ней. Она немного усмехнулась… В школе многие знали, что старший Бузько и младший – неформалы, хулиганы и двоечники, но эта новая белая рубашка, наглаженные брюки и лакированные туфли сотворили настоящее чудо: Толик стал совсем как настоящий отличник! Настя не любила отличников: они ей казались скучными, а вот «красотка» Иришка сразу «запала» на красивые шмотки младшего Бузько, и уже хотела, чтоб он обратил внимание именно на неё.
- На заброшенной стройке, - ответила Настя.
- Да, я слышала, - тут же заговорила Ира, которая хотела оставаться в центре внимания, и чтоб «нарядный» Бузько поговорил с ней, - но я по подвалам шляться не хочу. С крысами там сидеть! Там же воняет наверно?
С ней согласился Женя:
- И темно. Наступишь на крысу, а она тебя за ногу хвать!
Иришку так и передёрнуло, а Толя добавил:
- Или влезешь в чью-то кучу дерьма!
Ира брезгливо ответила:
- Фу-фу-фу! Не говори об этом. Я никогда в повал не полезу. Даже если мне миллион предложат.
Ей поддакивал Женя:
- Вонючий и Кондом сами как дерьмо и крыса.
Он имел в виду двух панков, но тут вдруг возразил Гриша:
- Эй! Моих кентов не обзывай!
Вот это для Бузько была новость: так значит Гриша тоже знает панков? Это надо было выяснить!
| Помогли сайту Реклама Праздники |