Произведение «История нелюбви. Глава 12» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Эротика
Сборник: История нелюбви. Повесть
Автор:
Оценка: 5
Оценка редколлегии: 8.4
Баллы: 36
Читатели: 2288 +1
Дата:

История нелюбви. Глава 12

Андрей завернулся в длинное махровое полотенце и вышел из ванной, всё еще погруженный в свои мысли, и чуть не уперся в голую грудь Любы, стоявшей возле двери в бесстыдно распахнутом красном японском халате с вышитыми райскими птицами. 
– Ты меня любишь, котик? – не очень внятно спросила Люба, пытаясь игриво улыбнуться.
«Ох, напилася я пьяна, не дойду я до дому, довела меня тропка дальняя…» – зазвучала популярная песня в голове у Андрея.

Путей отступления не осталось, второй раз идти в душ было бы смешно. Вздохнув и слегка прикрыв глаза, он притянул Любу к себе. Запустил руки под халатик и провел пальцами ей по спине. Женщина замурлыкала, показывая, что готова на всё. А вот Андрею уйти от действительности не удавалось – её кожа, загрубевшая то ли от деревенской жизни, то ли такая от рождения, напомнила о наждачной бумаге лёгкой фракции, складки на пояснице мешали найти талию, живот выпирал как бульб* на носу корабля, заполненный борщом и шампанским. Люба, казалось, почувствовала неладное в настроении Андрея и перешла в наступление. Она опустилась на колени и, томно поведя похотливым взглядом, спросила:
– А теперь – тот самый бусь. Скажи, ты же мечтал, чтобы я тебя как следует отбуськала? Я могу!

Она вела себя слишком развязно, видимо, выпитое шампанское давало о себе знать. Люба стянула с Андрея полотенце и приоткрыла рот... Минет в её исполнении был действительно хорош, практически профессионален. Андрей возбудился, не из железа же его сделали. Естественная реакция не заставила себя ждать.
Зарычав, он за волосы поднял Любу на ноги и, взяв за руку, увлёк за собой в спальню.

– Продолжим буськать? – весело спросила она, явно войдя во вкус, но Андрей кинул её на кровать и с силой вошёл внутрь.
– О, как я мечтала об этом моменте, так ждала, так гнала джип до Москвы! – залепетала Люба – А ты ещё кому-то из женщин симпатизируешь на сайте? Тебе нравится Настя Веселина?
«О, Господи, – с раздражением подумал Андрей – она даже трахаться, не может, не думая о сайте!»

В этот момент он пожалел, что рот Любы свободен и не с кем устроить ей двойное проникновение. Фаллоиммитатора у него не было, а идти за скотчем было лениво.
– Помолчи пять минут – приказал Андрей и продолжил фрикции…

Чисто механическое действие не принесло полного удовлетворения – закончить Андрей так и не смог. В конце концов, скачки с препятствиями ему надоели, и он откинулся на спину, пытаясь уснуть. Зато женщина была по-своему счастлива.
– Теперь мы вместе, мы отомстим всем, кто меня обижал, они будут со мной считаться! Я это так не оставлю! – Люба мечтательно смотрела в потолок, предвкушая, как с помощью Андрея разделает своих виртуальных обидчиков под орех. – С твоим авторитетом на сайте мы из них априори котлету сделаем!
Остановить поток её сознания было невозможно. Люба разговаривала сама с собой и ещё долго не давала уснуть уставшему за последние несколько дней Андрею.

Утром, едва открыв глаза, он почувствовал на себе пристальный взгляд.
– Свари мне кофе, котик! А я пока найду свою зубную щётку. Да, и бутерброды сделай! Там мои гостинцы остались? Ты убрал их после вчерашнего в холодильник?

«Надо быстрее увезти её из квартиры, чтобы не сорваться и не наговорить лишнего» – подумал Андрей. К тому же, у него действительно было несколько дел в городе – забрать кое-какие вещи из квартиры на Аэропорте, заехать в Сбербанк и купить по дороге новый телефон взамен трубки, разбитой накануне.
«Главное – вытащить её отсюда под благовидным предлогом, – думал он, – а потом отвезти в Новозажопино, откуда привёз». Меньше всего ему хотелось повторного секса с этой женщиной.
Андрей сделал вид, что не заметил командного тона Любы. Он решил подыграть. Сварить кофе и достать из холодильника бутерброды он всё равно собирался, хотя и считал приготовление завтрака делом женским.

За завтраком он сообщил Любе, что продолжить прямо сейчас у них не получится.
– А в чем проблема, милый? – удивилась Люба – Ты же обещал отложить все дела.
– Понимаешь, я вчера испачкал в ресторане костюм, а вечером у меня важные переговоры.
– У тебя нет запасного? – с подозрением в голосе спросила Люба.
– Здесь есть только черный и белый, но это было бы слишком торжественно, не по формату. А запасной синий у меня на Аэроопорте. И офис билайна там же.
– А билайн-то тебе сегодня зачем? Телефон оплатить и по интернету можно.– лицо Любы сменило выражение удивления на недоверие.
– Я вчера не только костюм испачкал. Ещё и айфон разбил. Придется новый покупать, а в билайне я вип-клиент, с большой скидкой продадут. – слукавил Андрей.
Люба посмотрела в его честные голубые глаза и поверила. Заглянуть в шкаф и проверить, сколько и каких там висит костюмов, наглости у неё не хватило. Да и побывать в квартире на Аэропорте ей тоже хотелось.
– Хорошо, поехали. Через пять минут я буду готова.

Через двадцать минут они подъезжали к дому на Черняховского. Андрей достал из потолочной консоли пульт управления, нажал на кнопку, и чугунные ворота плавно и бесшумно распахнулись, впуская машину в тенистый внутренний двор.
– Это здесь жили те народные артисты, о которых ты рассказывал? – спросила Люба.
– Да, в этом доме.
– Здесь даже воздух какой-то особенный. Искусством пахнет.

Андрей невольно улыбнулся. Нечто подобное он и сам испытал несколько лет назад на литературном семинаре в Доме творчества писателей в Переделкино. Казалось, там в воздухе витали бессмертные творения классиков. Едва перешагнув порог своего номера в старом, давно не ремонтировавшемся здании, Андрей почувствовал неудержимую тягу к творчеству. Хотелось немедленно сесть за облезлый письменный стол и писать, писать, писать…
Дом творчества всегда принадлежал Союзу писателей СССР, а после распада великой страны отошел к Союзу писателей России. На самом деле, там было не одно здание, а два корпуса, дачная зона и отдельно стоящий ресторан. Когда-то путевки в этот пансионат всеми правдами и неправдами получали только заслуженные писатели, но с тех пор многое изменилось кроме, пожалуй, самой атмосферы. При этом, цены на номера в обветшавших корпусах были смешными, а в ресторане – заоблачными. Вечером, после окончания первого дня семинара, Андрей прихватил ноутбук и отправился в ресторан, решив написать что-нибудь новое в таком историческом месте. Расположившись за уютным столиком на открытой веранде второго этажа, он включил ноутбук, нашел местный «Wi-Fi» и жестом подозвал официанта.
– Пятьдесят грамм «Хенесси Х.O.» и лимон. – заказал Андрей, не глядя в меню.

Официант кивнул и ушел в сторону барной стойки. Краем глаза Андрей видел, что он о чем-то шептался с барменом, но выполнять заказ не спешил. Андрей успел подключиться к сети, бегло просмотреть полученные за день письма и отклики и даже ответить на несколько из них, прежде чем официант снова возник у его столика, но без коньяка.
– У вас нет «Хенесси»? – понимающе спросил Андрей.
– Есть, но… – как-то странно замялся официант – он очень дорогой.
В то время, в хороших ресторанах Москвы, порция такого коньяка стоила 500-600 рублей. Не дешево, конечно, но и не повод так загадочно предупреждать клиента.
– Я разве спрашивал, сколько он стоит? Давайте, несите ваш «Хенесси» сюда.
– Тысяча семьсот рублей за пятьдесят грамм… – стесняясь собственного голоса, очень тихо произнес официант.
У Андрея невольно приподнялась левая бровь и расширились зрачки.
«А дорогой, однако, воздух в Переделкино» – подумал он.
Но деваться было некуда. Мысленно Андрей уже ощущал себя если не Львом Толстым, то хотя бы Фадеевым или Симоновым и чувствовал, как вдохновение стучится в его ноутбук и требует этот чертов коньяк.
– Тащи. Только лимон тонкими ломтиками порежь.

Рассказ, который он написал в тот вечер на веранде ресторана в доме творчества, собрал почти пятьдесят восторженных рецензий за три дня. Наверное, там действительно особенная атмосфера.

– Можно я поднимусь с тобой? – спросила Люба, когда Андрей запарковал машину у подъезда.
– Поднимайся, – неохотно согласился Андрей, продолжение «романтического вечера» в старой квартире в его планы не входило – но мы не надолго. Возьму костюм, и поедем дальше.

В квартире Люба снова осмотрелась так же, как и накануне в предыдущей. Но теперь она вела себя еще смелее – легла в позе Данаи на широкую двуспальную кровать под белым гипюровым балдахином и наблюдала за действиями хозяина, терпеливо дожидаясь, когда он к ней присоединится.
– Слушай, котик, а почему у тебя здесь кровать в гостиной стоит? Это твой сексодром? Специально, чтобы было больше места для игр?
– Нет. Это же двушка всего лишь. В маленькой комнате у меня здесь кабинет, а в большой всё остальное.
– А потолки какие высоченные… Ты не думал поставить здесь шест для стриптиза? Я бы сейчас станцевала… – задумчиво протянула Люба.
– Перестань фантазировать. Это вообще квартира дочери. Просто она ей сейчас не нужна.

Андрей открыл дверцы шкафа и достал висевший на вешалке костюм, упакованный в специальный чехол для переноски. Вдруг Люба резко встала, впилась глазами во внутреннее пространство шкафа и решительно направилась к нему.
– А это что? – спросила она, вытаскивая из шкафа черно-красные лабутены на высокой шпильке. – Какая прелесть!
«Черт, – мысленно ругнулся Андрей – о них я совсем забыл. Нужно позвонить Веронике, чтобы забрала свои вещи и отсюда».
– Котик, можно я их примерю? – не дожидаясь ответа, Люба присела на стул и попыталась натянуть на ногу правый туфель.
«А утром Золушка мучительно вспоминала, как накануне пила водку с крысами, закусывала тыквой, а пьяный принц пытался натянуть ей на ногу хрустальную салатницу... – невольно усмехнулся Андрей».
«Ничего у неё не получится, – думал он, наблюдая за манипуляциями женщины, – у Вероники-то размер тридцать семь, а здесь как минимум сорок. Нет, это не Золушка, это её старшая сестра».

Эту простую истину осознала и Люба. Положив туфли обратно в шкаф, она, было, двинулась в сторону кровати, но Андрей остановил её, взяв за руку, и вывел в коридор.
– Извини, у нас мало времени. Сейчас нужно заехать в Сбербанк.
Разочарованная Люба очень неохотно покидала квартиру. Она никак не могла понять, почему мужчина не хочет продолжения. Себя Люба искренне считала очень красивой женщиной, за счастье обладания которой мужчины должны были драться на дуэли и укладываться штабелями у её ног. Андрей явно не вписывался в сложившиеся стереотипы.

В Сбербанке Андрей взял талон в электронном автомате, и они присели на диванчик в ожидании вызова к окошку операциониста.
– Всё таки, я не понимаю, почему ты не мог заплатить через интернет-банк – с некоторым раздражением спросила Люба.
– Не мог. Дело в том, что мой друг-юморист, которого ты знаешь, должен оплатить взнос за участие в фестивале смеха. И сделать это нужно на карту сбербанка. А две последние цифры в десятичной дроби в сумме платежа означают его идентификационный номер.
– Ничего не понимаю. Он, что ли, сам не может заплатить? Или у него денег нет?
– Да есть у него деньги. Но он живет на Украине, а оттуда платеж в российский сбер сделать небезопасно, могут возникнуть

Реклама
Обсуждение
     16:17 24.06.2018 (1)
1
Думается, знай друг-юморист Андрея, что имя его будет трепаться заезжей хабалкой, он отказался бы от участия в фестивале. Убеждён в этом!
     17:47 24.06.2018
Знал бы Андрей, какой сволочью окажется эта Люба, он бы её и близко к себе не подпустил. 
Реклама