Произведение «10 заповедей в защиту Каина.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 789 +1
Дата:

10 заповедей в защиту Каина.

10 заповедей в защиту Каина.

В предыдущей статье мы узнали, что у Авеля были деты, Каин и Авель были членами общества, и общество в Книге Бытия называется земля, а мы живём на материках тверди которые и есть небо.  И общество – земля может своего члена и обратится к Господу, для соблюдения вынесенного землёй – обществом проклятия, по сути приговора для нарушителя общественных норм.
Но мы также узнали, что Каин был рэкетиром и вымогателем, а после убийства Авеля, получил от Господа привилегию на безнаказанное убийство, и об этом мы узнали в статье «Правда Каина, первый рэкитёр и первый полицейский».
И после прочтения статьи у нас появился вопрос о 10 заповедях:
И на фоне привилегий на убийство Каина и Ламеха, возникает вопрос для кого? – и кто написал десять заповедей?
И вновь для ответа на вопрос мы должны понять значение слова «Господь», и значение нам поясняется в статье «Бога в Библии склоняют», и из этой статьи мы знаем, что первый Господь был Адам.
1. Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа. (Книга Бытие 4:1)
И если мы сопоставим, что Каин убил Авеля сына Господа Адама, это поясняет, почему Господь в наказание Каину даёт право на безнаказанные деяния, и Каин и согласно Книги Бытия Каин стал Господом в общине – знмле Нод, и построил город Енох.
16. И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема.
17. И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох. (Книга Бытие 4:16,17)
А это говорит о множестве людей имеющих статус Господь, и каждый Господь придумывает себе народ и даёт ему заповиди:
Текст первой заповеди по Синодальному переводу Библии, в скобках уточнение из Второзакония:
Я Господь, Бог твой … (который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабствада) да не будет у тебя других богов пред лицом моим.
И для того, чтобы понять полностью значение данной заповеди, мы должны ответить на вопрос;
Если Бог един, то почему в данной заповеди написано «да не будет у тебя других богов»?
Это утверждение из первой заповеди полностью разрушает идею едино божия, как символа сверх естественного существа, иначе говоря, это богохульство.
Но, не смотря на это, заповедь написана именно так, а значит, нам написано правильно и нужно только понять, значение слова «Бог».
В первой главе Книги Бытия каждое деяние Бога сопровождается словами:
3. И сказал Бог: …
4. И увидел Бог …
5. И назвал Бог …
6. И сказал Бог: ...
7. И создал Бог …
Все слова сказал, увидел, назвал, создал это глаголы, а в русской письменность это буква «Г - глаголь», сами же эти слова глаголы, есть определяющими, но в данной главе, что определяет Бог? – Он определяет части бытия. А в русской письменной традиции это можно определить одной буквой «Б - буки» – бытия части кои разные, отсюда и происходит русское определение и начертание слова «Бог» и значение, тот кто определяет бытие, образ жизни.
И разобравшись с значением слов, мы начинаем понимать, что Господь правитель Израиля создаёт мир в котором он будит, полностью определять законы жизни, и не приветствует не согласных.
При этом вторая заповедь нам полностью поясняет чего боится Господь правитель Израиля:
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
И первое, что нас запутывает это слово «кумир», всё потому, что нам навязывают значение равное другому слову:
Идол — кумир, фантом, предмет слепого поклонения.
При этом справочники говорят:
В переносном смысле слово идол употребляется для обозначения относительных и ограниченных идей и принципов, которым ошибочно придается абсолютное значение. С этим связан тот условный смысл, в котором термин идол употребляется Ф. Бэконом Веруламским для обозначения различного рода предрассудков и иррациональных склонностей, которые мешают истинному познанию.
Как не странно, но то, что справочники подразумевают в переносном смысле, полностью соответствует значении слова «кумир», а именно обозначение различного рода предрассудков и иррациональных склонностей, которые мешают истинному познанию, «как часть мира» – собственное представление о миро устройстве, которые мешают истинному познанию, но согласно первой заповеди Господь правитель Израиля определяет, что есть истина.
И в данном случае вторая заповедь, нам поясняет, какую часть мира человек не должен представлять себе.
…«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли»...
И мы уже знаем, что небо это материк, а Господь это правитель какой-то территории, и получается, что нельзя представлять, что и как должен делать Господь, и кто есть представители Господа, на территориях материков - небе , «что на небе вверху».
Также мы знаем, что земля это общество, а значит нельзя иметь представление о низших слоях общества «на земле внизу», нужно говорить, что всё хорошо и все живут хорошо.
В Библии также некоторые слова имеют двойное значение, так слово «вода», имеет значение, как обычной воды, так и большого количества людей, в том числе вода как символ времени.  В данном случае говорится в фразе «и что в воде ниже земли», о людях не входящих в общество, секту, церковь,  что контролирует Господь, лидер секты.
При этом, Господь не позволяет помогать нищим, и жителям в не своей общины, церкви, секты, иначе последует наказание.
… «Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.»
И наказание последует даже если вы, помогали тем, кто любит Господа, и это было бы странно, если бы мы сегодня мы не видели политических дебатов, либеральных представителей ревниво относящихся к действиям направлениях для достижения той же цели, но без их господства.
Таким примером может служить Алексей Навальный, который борется с властью Путина, но если его борцы с Путиным не поддерживают его как лидера, он наказывает их, в меру своих возможностей.
И возникает вопрос, где тот Господь милосердный?
«Господь, Бог твой, есть Бог милосердный» (Второзаконие 4:31)
И где милосердие, если за помощь нищему наказание для детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода.
И пусть это ужасает, но Господь Израиля, больше всего боится, стать бессильным, политически не популярным, то есть потерять власть, в результате того, что народ скажет, что Господь не справляется не всесильный, и все бытовые неудача люди могут возложить на него, и предать его, сказав, что Господь Израиля, плохой.
И именно поэтому появилась третья заповедь, что узаконивает право Господа на репрессии.
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
Таким образом, Библия и третья заповедь в частности, уравнивают Иосифа Виссарионовича Сталина (Джугашвили), если учитывать приписываемые ему репрессии, и Адольфа Гитлера с Господом Израиля, а стало быть, Иосифа Виссарионовича Сталина (Джугашвили) в иудейской и христианской идеологии, есть праведный Господь Русских народов, а Адольф Гитлер Господь нацистов.
Четвёртая заповедь определяет, как должен жить человек Господень.
Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмой почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
Из этой заповеди мы узнаём, что в мире Господа шестидневка, то есть шестидневная рабочая неделя, а выходной день нужно посвятить прославлению Господа.
И сегодня мы это видим в капиталистическом мире, мире жёсткого капитала США, Японии, Южной Кореи.
И даже в обыденных простых для понимания заповедях, мы можем найти следы лицемеря.
Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
Сама фраза «Почитай отца твоего и мать твою», правильная вопросов нет, то в каком она контексте сказана.
Идея этой заповеди в том, что можно наплевать на отца и мать, если ты ставишь себя выше общества, в котором определенно тебе быть Твоим Господом, но если, ты хочешь иметь признание и власть в данной земле – обществе, и чтобы общество -  земля не осудило и наказало тебя как Каина за убийства брата Авеля.
10. И сказал Господь: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;
11. и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей;
12. когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле. (Книга Бытие 4:10-12)
И если судьбы отца и матери это притворство, которое в истории человечества не раз опровергалось, когда сын стремился для получения власти, убить отца и братьев своих, то это желание проявление желания иметь власть весь основа для убийства.
Но шестая заповедь, не запрещает право на убийство Авелем Каином, а только ограничивает количество убийств.
Не убивай. (не совершай множественные убийства)
Данная заповедь, говорит, что запрещены массовые убий, тогда как убийство по правде – привилегии господа (правителя), есть приемлемым, и именно об этом нам говорит Книга Исход, рассказывая, о том как Моисей разбил первые скрижали завета, а после учинил массовое убийство от имени своего правителя Господа Израиля.
26. И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, — иди ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.
27. И он сказал им: так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
28. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.
(Книга Исход 32:26-28)
И если учитывать, пред идущие заповеди, мы можем понять, кого можно убивать в небольшом количестве, и это сказано уже во второй заповеди.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Из этой заповеди мы узнаём о тех с кем нужно бороться, а именно с людьми, что имеют собственное представление о власти и о сути общественного устройства.
Но почему можно убивать только в небольшом количестве? – намного проще найти всех неугодных и разом их всех убить.
И опять мы возвращаемся к проклятию

Реклама
Реклама