Весна подходила к концу. Заканчивалась и школа. Толик уже месяц не ходил на заброшенную стройку, и вспоминал те девять дней как большую глупость. Но это не значит, что он скучал без компании. Наоборот, каждый вечер его где-то ждали. Кроме друга Бориса, с его этажом и гитарами, появилась подруга Настя, с которой тоже было очень приятно гулять по вечерам. Да и про квартиру старшего брата он не забывал – слишком многим был обязан Мише.
Это был один из таких вечеров. Толик не пошёл к своей девушке и к другу-музыканту, потому что оба готовились к экзаменам: родители заставляли их поступать в институты, поэтому он пошёл в гости к старшему брату. Уже в квартире, Толик узнал, что Миха готовиться сегодня вечером идти на «стрелку». Это было очень серьёзно. Толя захотел узнать подробности. Дело было вот в чём: два года назад, старший брат жил в посёлке, как сейчас Толя, и хоть много тусовался в микрорайоне, все его знали как поселкового «осла». Потом он перебрался жить в квартиру и, теоретически, перестал быть «ослом», но практически, все знакомые из микрорайона, продолжали считать Миху поселковым. Однажды на этой почве получился конфликт. Был в микрорайоне один излюбленный молодёжью караоке-бар. Разумеется, Миша ходил туда всегда, когда у него были деньги. На днях, один микрорайонный тусовщик Тоха полез петь без очереди. Точнее – в очередь Михи. Когда Миша сделал замечание, Тоха ответил, что поселковые «ослы» должны знать своё место… Это «пояснялово» привело старшего Бузько в ярость. Тут же завязалась драка, но не долгая: охранник быстро вышвырнул их из клуба ко всем чертям. На улице, разумеется, продолжили. Как вы знаете из предыдущих глав, Миша занимался боксом, поэтому без труда «настучал в бубен» Тохе. Но на этом не закончилось: тусовщик был «мажористый», приезжал в клуб на машине, поэтому, с разбитым носом, пошёл и достал из машины монтировку… после чего Михе пришлось делать ноги. Далее «послы» договорились о стрелке возле того же караоке-бара. Забили на сегодняшний вечер. А Толик как раз подоспел во время.
Миша привёл с собой целую «толпу»: Малого, Лысого и младшего брата. А с Тохой был только одни его друг – Кислотник. Они стояли возле машины на которой как обычно приехал Тоха. Но это была не его машина и прав у него не было. Про это стоит рассказать. Машина была отцовская, хорошая иномарка, но, конечно, родители не разрешали сыну ездить на ней в клуб; тем более, что заведение находилось всего в километре… Но как же Тоха был горд собой приезжать на машине, а не приходить пешком. Вот как он выкручивался. Не редко отца вызывали вечером на работу, и он не мог поехать на своей машине, так как был пьян. В такие вечера, сын брал собачку на прогулку, это для того, чтоб разведать один перекрёсток. Там часто стояли менты со своими полосатыми палочками. Если их там не было, Тоха брал запасные ключи и ехал в клуб по главной дороге – так ему казалось круче. Если менты стояли, приходилось пробираться дворами. Но так или иначе, Тоха приезжал в клуб на машине, единственный из несовершеннолетних завсегдатаев. Девчонки не могли не обращать на него внимания.
С Тохой был его друг – Лёха «Кислотник». По вечерам он работал ди-джеем в этом и других клубах. Но за музыку почти ничего не платили, поэтому днём Лёха трудился на стройке подсобником, а вечером в клубе крутил «тарелки». Отдыхать не получалось, но по крайней мере, работая ди-джеем, он был счастлив.
Уже пол часа Миха и Тоха «базарили по понятиям», а остальные просто стояли и уже начали понимать, что сегодня никакой драки не будет. В конце-концов "друзьям" стал скучно, тогда Малой спросил у Кислотника:
- А ты ещё банчишь планом?
Лёха ухмыльнулся на одну сторону и ответил:
- Вечером у меня всегда есть пяточка раскумариться.
Малой удивился:
- Где ты такую траву берёшь? Охриненная!
Кислотник многозначительно улыбнулся и ответил:
- Говна в карманах не нашу.
Тогда Малой обратился к другу:
- Слышь, Михуил, у тебя бабло есть?
Миша перестал «базарить по понятиями» с Тохой и ответил:
- Бабло есть.
Тогда все посмотрели на Лёху «Кислотника»… С этого момента разборки кончились и началась дружба. Миха, Малой и Лысый вывернули карманы, Тоха достал их машины «бурбулятор», после чего все дружно ушли за угол клуба, курить «траву».
В тридцать второй главе, Толик последний раз приходит на заброшенную стройку, к панкам.