Теперь Толя совершенно точно понимал, что ему больше на заброшенной стройке с панками делать нечего. За прошедшие восемь дней он всю её облазил, познакомился со всеми постоянными панками, понял, зачем сюда приходит молодёжь, попробовал местную «тягу» - резиновый клей, показал всем, что он умеет играть на гитаре, и подружился с Настей. Никаких кандидатов для рок-группы он тут не нашёл, за исключением одноклассника Гриши, с которым они неплохо попели в пятницу и субботу. Но Бузько всё-таки пришёл во-вторник, и что-то ему подсказывало, что это будет последний раз. Явился на заброшенную стройку уже по привычке – гитары больше не было, и в надежде, что Настя ещё раз сюда придёт.
На первом этаже он не встретил никого, поэтому спустился в подвал, в ту часть где было светло и стоял диван. Тут он нашёл и Гришу и Максима и «Дюймовочку», а вот Насти не было. Толя решил подождать.
Все интересовались, почему он без гитары? Они уже привыкли, что Тролль развлекает их панковскими песнями. К тому же сегодня тут был Гыкач – певец. Толику было стыдно, что он потерял гитару когда «напыхался» клеем. Он отвечал уклончиво. Гитару было жалко не как инструмент, у него была ещё электро с возможностями, куда большими, чем у акустики; но именно здесь без неё стало совсем скучно. Теперь ни кто не играл, ни кто не пел, болтали ни о чём, ни чего такого не происходило. Делать было не чего. Тогда он спросил у Гриши:
- Интересно, Настя сегодня придёт сюда?
То, что ответил Гыкач, стало для него неожиданностью:
- Сомневаюсь: я сегодня видел её в «чебурахе», она там зависла.
Вот так! А Бузько думал, что если Анастасия не приходит на стройку, то и негде не тусуется. Толик задумался: чем убивать время, глядя на толстых девок, и ждать когда панки снова позовут его «пыхать» клеем, не лучше ли было пойти в «чебураху» и приятно провести вечер, с девушкой которая нравится? Пять минут Толя решался, а потом встал и ушёл со стройки. Была какая-то печаль, что не оправдались его надежды. Но оставаться было ещё печальней.
По дороге к детскому садику «Чебурашке», на телефоне вдруг заиграла песня Iron Maiden, это звонил Борис. Когда Толя ответил, сразу заметил, что у Борька особенный голос…
- Ну и куда мы пропали на две недели? – спросил друг музыкант.
- Да так… Ходил на стройку к панкам тусоваться.
- И что? – спросил Боря.
- Вроде нашёл вокалиста… - ответил Бузько.
- А у нас все соседи спрашивают: молодежь под крышей собирается, а музыки не слышно. Чем они там начали заниматься?
- Я сейчас иду в «чебураху» к одной девчонке, - ответил Толик намекая, что сегодня не имеет желания играть. – Но когда-нибудь я принесу свой «страт» и комбик, ты вытащишь из хаты переноску и колонки от центра, и все они получат музыку.
Борис очень странно засмеялся, а потом сказал:
- Не ты один, чувак! У меня тоже теперь есть электрогитара и усилитель – вместе порвём им перепонки!
Вот это была новость! Значит, Боря тоже прикупил себе электрогитару. Вот почему у него был такой странный голос. Теперь Толику захотелось пойти на этаж к другу! Он остановился в нерешительности. В одной стороне был садик «Чебурашка», в котором сегодня "зависала" Настя, а в другой – многоэтажка, где жил Боря. Но Борёк ни куда со своей гитарой не дениться – они с Бузько уже стали друзьями в доску, а вот хорошенькую Настю могут прибрать к рукам. После этого вывода, Толик пошёл в садик, где действительно нашёл Анастасию, в компании подруги и одного знакомого девятиклассника. Потом Толя уболтал их пойти на этаж к Борьку: друзей познакомить друг с другом, а самому познакомиться с новой Борькиной электрогитарой.
В тридцать первой главе, Толик поддаётся соблазну и занимается тем, чем занимаются все старшие панки на заброшенной стройке. И его не миновала эта "чаша".