Произведение «Опалённый мотылёк; книга 1. Глава 3. Гнев богов или не удачный день.. »
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Автор:
Читатели: 368 +1
Дата:
Предисловие:
Описание:
Маг, полжизни отдавший войне и не успевший обзавестись семьей, задумывается об ученике, которому сможет передать свое мастерство. Вернувшись в свой город, в одном из его приютов маг замечает мальчика с неожиданно редким даром некромагии.

Опалённый мотылёк; книга 1. Глава 3. Гнев богов или не удачный день..

      На дворе стояла ночь. В долине журчал ручеёк. Небо не имело звезд, а всегда было цвета расплавленного золота. Сегодня, на удивление, стояла теплая ночь, и день обещал быть солнечным. В домах гасили свет, чтобы отправится в царство Морфея.

      Абрахам проснулся от того, что ощутил, как под напором магии рухнула первая магическая защита. Рефлексы сработали быстрее. Он соскочил с постели ипервым делом поставил щит, затем стал прощупывать пространство. Он потянулся к тени, и она колыхнулась, позволяя себя коснутся. Маг вступил в мир теней, где все имело серый цвет. Он осторожно посмотрел в окно. Два стихийных мага воздуха и огня. Ох, ему это не понравилось. В комнату вихрем ворвался дворецкий.
— Хозяин, нас окружили. — Но комната ответила ему звенящей пустотой. Дворецкий заметался ища следы вторжения и уже хотел броситься к мальчику, когда его кто-то коснулся, он вскрикнул. с локтя заехал Абрахаму в грудь.
- что тваришь. - сказал он прейдя немного в норму.
- простите. - он махнув рукой говорит.
— Собери вещи, и нам надо срочно уходить. Что-то мне говорит, что мы угодили в полную жопу. Бой принимать бессмысленно — мы его проиграем, ведь их много. Будь я один, я бы еще подрался. Но не с мальчиком на руках. — Дворецкий бросился выполнять приказ. А маг пошел по миру теней к пацаненку. Он сидел на кровати и с ужасом смотрел на двух магов, приближающихся к нему.
— Не бойся, мы не причиним тебе вреда, —произнес один слащаво. Во только им было невдомек, что мальчика хорошо потрепала жизнь, и он не кому не доверяет. Максим затравлено озирался по сторонам, ища пути побега. Он прикидывал успеет ли метнутся к двери. Не нравились ему эти дяденьки. Но один из нападавших вдргу упал без сознания, а второму невидимая рука перерезала горло. Максим метнулся к двери. Когда увидел Абрахама.
— Это вы на меня натравили властей! — Крикнул он Абрахаму. «Ох. Еще ему сейчас истерики не хватало для полного счастья», — он сказал:
— Нет, но если мы сейчас не уйдем, то…
— Не подходите, я вам не верю. Вы такой же, как все они. — Он неопределённо повел руками. У Абрахама не было времени на уговоры. Он просто метнулся к мальчику и сгреб его в охапку, покидая комнату. А ураганчики уже разбивали стекла в дребезги. Ревел огонь и дом пылал. Стоил невыносимый жар, и они задыхались от угарного газа. Маг выругался про себя. Дворецкий ждал их у потайного хода. Абрахам прочитал заклинание, и они оказались в мире теней и стали продвигаться по нему, все цвета поблекли, стали серыми. Мальчик, отойдя немного от испуга, удивлено выдохнул.
— Вы — маг равновесия? — Он не верил своим глазам. О них ходили многие легенды, и они редко куда вмешивались. Чаще были наблюдателями. Маг утвердительно кивнул.

      Они оказались в его любимом спасительном лесу. первые пожилтевшие листия уже опадали с веток лежали под ногами разбовляя землю своим разноцветиям. стройные березы еще стремились к солнцу, а ели улыбались гордясь своей вечностью. Тишину разорвал голос Дворецкого:
— Куда дальше, хозяин? — Абрахам задумался.
— В город нам точно нельзя., — он придирчиво осмотрел местность. различные кусты прижемались к земле ища тепло, мимо пробежала мышка в поесках зерен, могучий дуб скрывал зверюшек от ветров и делился жолудями с кобанами.
— Пойдем к бабе-яге? — Дворецкий замотал головой.
— К этой ведьме? Ни за что. - запротестовал дворецкий.
— Поверь, Давид, я ее тоже не жалую, — обратился маг впервые по имени к дворецкому. — А мальчику нужен сон, и надо решить, куда нам идти дальше. Так что выбор у нас не велик. А в лесу много хищников, и я не горю желанием стать их ужином. — Дворецкий обреченно вздохнул.
— Надеюсь она… — он не успел договорить, как наткнулся на ледяной, убийственный взгляд хозяина.
— Заткнись! И пошли. — Рявкнул он гневно. Дворецкий съёжился от страха и, втянув в плечи голову, кивнул. А то Абрахам может и двинуть несколько раз, чтобы не повадно было. Мальчик испугался не меньше, он не когда не видел в гневе Абрахама — искажённое лицо, яростью пылающий взгляд; владей маг силой мысли — дворецкий сейчас бы был мертв. Он закурил трубку, чтобы успокоится окончательно, его руки еще подрагивали от вспышки гнева. Абрахам тепло улыбнулся Максиму, беря свои эмоции под контроль.
— Идем, максим, — маг вновь улыбнулся мальчику и, потрепав за волосы, взял его за руки.
— От меня не на шаг. — Предупредил он Максима, тот лишь кивнул. Они двинулисьсквозь терновник, кусты и сплетеные ветки деревьев в дружеском пожатие сквозь заросли к дому бабы-яги. Оничерез некоторое время вышли на поляну, залитую золотистым светом, цветочки на поляне имели голубой, красный цвет но уже увидали, наа них смотрела избушка. окруженая кольями из костей. жуть да только.
— Избушка, избушка, повернись к нам передом к лесу задом. — Она повернулась, и из своей норы выползла баба-яга. Проворчала:
— Кого черти принесли? — она посмотрела жадно на мальчишку.
— Это мне? — она потерла ладошки в предвкушении пира.
— Угомонись, карга. Не тебе. — Она поджала сухие губы.
— Я не такая еще не старая, а вполне молодая. Всего три тысячи триста лет. — Растрёпанные седые волосы пепельного цвета торчали во все стороны. —
Если мальчик не для меня, тогда чем ты собираешься платить за мой приют? — спросила она, хитро прищурившись и снова смотря на парнишку из-под прищура. Он невольно прижался к Абрахаму, ища защиты.
— Впустишь в избу, тогда поговорим. — Ответил Абрахам, как отрезал.
— Ну, проходи, с тобой спорить опасно. — Она сделала ленивый приглашающий жест. На окнах трепыхнулись синие шторы в клетку от ветра, ворвавшегося с улицы. В избе пахло соломой и пирожками. Нет, мы не будем уточнять с чем они. Ведь не будем? — Автор смотрит на Вас с надеждой. Ну, вот и славно.

      На столе стоит самовар и пыхтит, пуская пар в потолок. Абрахам садится на скамью и усаживает рядом мальчика. Он поглаживает его и говорит.
— Вон, иди на солому, ложись, спи. А нам надо еще поговорить. — Максим встаёт, идет к указанному месту и ложится на тюфяк, набитый соломой. Он решает подслушать разговор, но Морфей уносит его по волнам в свое царство кошмаров и сладких сновидений. Ему снится Баба-яга, которая ухмыляется.
- Вот теперь нам ни кто не помешает, все спят, - самодовольная улыбка коснулась губ Бабы-яги. А Абрахам лишь отнекивается:
— Но я худой, костлявый, — она лишь смеется.
— Откормим, не переживай, — улыбается баба-яга зловеще. Максим кричит во сне и просыпается в поту. Маг рядом с ним открывает свои изумрудные глаза.
— Что-то случилось? — он с тревогой смотрит на Максима.
- Нет. — Лепечет он. Потом вспоминает, что оставил свой альбом.
— Альбом. — Шепчет он одними губами.
— Я его успел захватить. Слава богу, ты его не успел перепрятать.
— Спасибо. — Произносит он сухими губами. "Почему мне так хочется поверить твоему тревожному взгляду? Поверить, что ты правда беспокоишься обо мне. Но я не верю, это - маска, которая разобьётся вдребезги. Когда я открою свою душу». — он отворачивается от мага, не желая видеть лживую заботу на его лице. Маг ни чего не говорит.
      С бабой-ягой они договорились, что за ее приют он оплатит артефактом, коготь дракона - неплохой накопитель. Хотя она и пыталась выторговать мальчика.

Послесловие:
Как думаете успею я за час выложить 24 главы? делайте ставки :-D
Реклама
Реклама