Произведение «Опалённый мотылёк; книга 1. Глава 2. первое соприкосновенье.. »
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Автор:
Читатели: 331 +2
Дата:
Предисловие:
описание
Маг, полжизни отдавший войне и не успевший обзавестись семьей, задумывается об ученике, которому сможет передать свое мастерство. Вернувшись в свой город, в одном из его приютов маг замечает мальчика с неожиданно редким даром некромагии.

Опалённый мотылёк; книга 1. Глава 2. первое соприкосновенье..

      В дом заходит маг, назовем его Абрахамом, и застаёт мальчика за обедом.
— Добрый день. — Говорит Абрахам и осматривает его критическим взглядом.
— Как спалось? — Интересуется маг. Максим прожёвывает пищу.
— Хорошо. — Отвечает парнишка, не глядя на мага. Он собирает хлебом остатки пищи и отодвигает тарелку.
— Максим, надо с тобой сходить к портнихе. — Он пожимает плечами.
— Зачем? — в его голосе сквозит страх и недоверие. «Ох, трудно мне с тобой придётся», — думает про себя Абрахам.
— Как «зачем»? Приодеть тебя немного, а то вся одежда выцвела, — отвечает маг. Он потрепал его за волосы, но мальчик отпрянул от него, как от огня, и с каким-то страхом посмотрел.
— Прости. Я не хотел тебя напугать. — Абрахам почесал подбородок и подумал про себя: «Денег у меня осталось немного, но продукты с того года еще остались. Что-то мне говорит, этот год мы будем жить впроголодь. Очень не благоприятная погода. Придётся на всем экономить. А лучше покинуть эти края и отправиться на юг», — размышляет он про себя и смотрит в карие глаза мальчика.
— Ну что, навестим портниху? — пытается Абрахам его уговорить.
— Мне все равно. — Мальчик отворачивается и листает свой альбом. Маг пытается посмотреть через его плечо, но безуспешно.
— Позволишь посмотреть твои картинки? — спрашивает он, присаживаясь на расправленную кровать Максима. Он, сложив руки на коленях, ждет ответа. Приближаться к нему не спешит, чтобы не напугать мальчика.
Максим мотает головой и прячет альбом под матрас. Абрахам замечает манёвр мальчика. Но не обращает внимание. Он лишь пожимает плечами.
— Через час выходим. — Он улыбается Максиму, чтобы хоть чуток согреть его душу. Мальчик фыркает и уже уносится вдаль отсюда. Маг тихо выходит.

«Что ему надо от меня? Хочешь меня использовать, ну, приступай, кто тебе мешает?», — детскую душу затопляет обида, и он ревёт, уткнувшись в подушку. Недорисованная картинка одиноко дожидается под матрасом продолжения. Потом он яростно стирает свои слезы. «Зачем ты пытаешься меня задарить подарками, это все — пустое. Хочешь мною владеть? Я полностью в твоей власти, никуда я от тебя не денусь!», — он смотрит в окно, вспоминая ласковое прикосновение матери к голове. Как она укладывала его спать, напевая колыбельную. В сердце щемит. «Никому я не нужен, мать от меня отказалась, а другие используют в своих корыстных целях.»

      Пустота.
Пустота.
Объятия пустоты, вы так прекрасны!
Ты даришь мне короткие мгновения счастья,
Топя отчаянии зверье,
Стирая временно все зло.

Сжигая мосты меж будущим и прошлым,
Сжигая данное мгновение,
Остывший пепел сохраняя
В моем сердце раскалённом.

Своих объятиях сжимаешь,
И зовешь меня в полет,
Где звезды яркие мерцают
И несут собой тепло.

В мир без боли и разочарования,
В мир, очарованный добром,
Где ангелы порхают
И стерегут твой сон.

      Хотелось спрятаться, убежать ото всех. Но куда бежать, если только в объятия спасительной смерти. Максим вздрогнул, когда в его голове прозвучал зловещий голос.
— Максим, ты меня звал? — он почувствовал прикосновения холодных пальцев, которые плавно сжимали сердце, выпивали жизнь понемногу. Он вздрогнул и отчаянно забился.
— Нет, Госпожа. — Смог он только прошептать. Он ощутил на своем теле чьи-то руки и ласковый шёпот.
— Что с тобой, мой мальчик?! 
— Сегодня я тебя отпущу, но жду наработки и научу тебя перестать боятся меня. — Максима коснулось холодное дыхание. Но успокаивающие прикосновения мага приводили его в чувство, выгоняя ужас прочь. Он поднял на мага свои карие глаза, но ничего не сказал. А лишь плавно убрал его руки.

— Все прошло? — поинтересовался Абрахам.
— Да. — Сказал Максим одними губами.
— Пошли за обновой, — он ласково улыбнулся мальчику. Максим попытался встать, но ноги подкосились, они еще дрожали от страха. Абрахам его поддержал и обеспокоено заглянул в глаза.
— Точно все хорошо? — Максим кивнул своему новому наставнику.

      Он взял Максима за руку и они направились на выход. Абрахам открыл дверь, и в лицо ударил холодный воздух, несколько капель холодного дождя коснулись кожи, охлаждая ее. Они шли по улице, по развороченным дорогам, проходили разрушенные дома. Потом свернули во дворы, где ноги просто вязли в грязи, и чем-то нестерпимо воняло. Ощущался сладкий запах трупов. Абрахам сморщился. Но вдруг на них налетели четыре бандита с ножами. Сердце мальчика ёкнуло и провалилось в пятки.

      Все было спокойно, если не считать то, что придётся чистить обувь. Абрахам по привычки осматривался на предмет опасности. Когда увидел скользнувшие тени в их сторону, то сильно напрягся, из рукавов выскользнуло два стилета. Абрахам нанес первый удар, на него насели двое, а остальные решили мальчика взять в плен. Но как они ошибались, что мальчик — легкая добыча.
      Абрахам краем глаза заметил двух мертвяков. Он не на шутку перепугался, что среди налётчиков есть некромаг. Но они стали нападать на бандитов, из чего Абрахам сделал вывод, что это дела рук мальчика. Он быстрым взглядом окинул местность и остановился на Максиме. В его глазах он читал полное безразличие к происходящему, словно это — что-то обыденное и привычное, не стоящее его высокого внимания. Но, когда он отвлекся, услышал треск ткани — один из бандитов его чуть не достал, но, благо, просто разорвал одежду чуть ниже сердца. Абрахам сосредоточился полностью на поставленной задаче — отражал удары налетчика. И полилась кровь — он убил налётчика. А второго просто вырубил, зомби разделались с остальными двумя. Маг и мальчик впервые переглянулись и тронулись в путь.
      Вот двухэтажный дом и квартира тети Любы была на втором этаже. Он отодвинул повисшую на петле дверь. И они прошаркали по грязным ступенькам на второй этаж. Абрахам позвонил в дверь, и через минуту раздался голос не совсем молодой женщины.
— Кто там? — спросила она.
— Абрахам. — Ответил маг. Двери открылись, и женщина со слегка поседевшими черными волосами пропустила в свою квартиру.
— Чего желаете? — спросила она на ходу.
— Рубашки, штаны и тулуп для мальчика. — Тетка Люба ахала и охала.
— Как он исхудал. Ты, что, Абрахам, ребенка голодом моришь? Леса! Накорми мальчика. — сказала она. Его утащили на кухню.
— Хорошо, мама. — Она усадила его за стол и наложила каши и немного подгнивших овощей. Мальчик лениво ковырялся в тарелке.
— Кушай-кушай. — А тетя Люба увела Абрахама в другую комнату и посмотрела на него с укоризной, успев заметить разорванную мантию в одном месте.
— Снимай свою мантию, я ее зашью. — Она помогла ему раздеться.
— Совсем себя не бережешь. — Говорила она, и в ее глазах читалось беспокойство. Она взялась за шитье.
— Судьба у меня такая. - Ответил он, оставшись в кофте и присев рядом с женщиной.
— Судьба у него такая. — Возмутилась она. — Уже семьей пора обзаводиться, а ты все махаешь мечом. Негоже такому мужчине как ты быть одиноким. — Он усмехнулся.
— Теперь я не одинок, у меня есть Максим. — Тетя Люба нахмурилась. Потом посмотрела на него недовольно. Чем эта реакция была вызвана, магу оставалось только гадать.
-  Ты, что, из ума выжил, ребенка голодом морить?! Сам вот какой! — возмутилась она. Маг передернул плечами и посмотрел на нее исподлобья.
— Не смотри на меня так, все равно не страшно. Какого черта ты таскаешь с собой везде ребенка, и как давно? — продолжала она негодовать, делая последний стежок.
— Блин, откормлю я его. Он из приюта. — Она всплеснула руками.
— Бедный мальчик, что там с ним делали? — причитала она. А Максима не выпустили из-за стола, пока он все не съел, потом примерили на него вещи. Выбрано было три классически-черных тканей. Темно-синий и еще несколько цветов. Потом они ушли обратно домой.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама