Только писатель может увидеть Невидимый город.
Больше никто. Ни врач, ни учитель, ни мэр. Последний даже не догадывается о нём. А этот город есть. В нём нет домов, деревьев, улиц, людей. Только их контуры. Силуэты. Знаете, зачем нужны силуэты? Пока не скажу.
Невидимый город состоит из энергии. Из вибрации. И только из неё одной. Миллионы телефонов каждую секунду посылают друг другу сигналы. Волны. Не видите их? Я вижу. Волна сложна внутри себя. Она не только маленький взрыв батарейки, она ещё и конверт. В нём запечатано письмо другому, письмо с тайным посланием. Которое откроется в нужную секунду. Привилегия прогресса. Ваня не стои́т теперь на базарной площади и не кричит, что любит Нину. Ваня не хочет кричать, Ваня хочет сказать тихим вкрадчивым голосом. Голос это тоже вибрация, энергия.
Сотни миллиардов вибраций каждый миг вокруг тебя, вокруг дома, вокруг дерева. Энергии не интересна архитектура того, что у неё на пути. Ей важно оттолкнуться и лететь дальше. Ей не нужны люди, достаточно силуэтов. Энергия умрёт, если не встретит силуэт.
Вибрации любви, ненависти, зависти, смеха.... Вибрации надежд. Это всё вокруг нас. Всё, через что мы продираемся каждый час, каждый день. Невидимый город намного плотнее застроен. Но тоже по-разному. Тяжелее идти через его ненависть и зависть. Легко через смех. Надежда – вообще попутный ветер. Окрыляющий, но опасный. Он может занести в квартал разочарования. Где каждый падает на колени. Где на висках появляются серебряные нити.
Только писатель видит этот город. И чувствует его.
Мысль это тоже вибрация. От телефона в один раз идёт только одна волна. А от его владельца? Мне страшно при мысли о количестве. Мы заполняем город, каждый его сантиметр. В этом наша суть? Да. Мы должны верить в то, что важны и нужны. Без нас всё умрёт, Вселенная погибнет без нас. Почти каждый житель заполняет город как может. Почему почти каждый? Пока не скажу.
Вибрации сталкиваются. Они чувствуют друг друга в этом скопище, хаосе, продираются друг к другу и сталкиваются. Это называется взрывом. Невидимый взрыв в Невидимом городе. Маленький взрыв, средний.... Хуже всего, когда большой. Вибрации находят какую-то точку и устремляются к ней все сразу. Тогда взрыв из Невидимого города переходит в Видимый. Как будто качнулась Земля, и мы озадаченные оглядываемся по сторонам. Что-то кликнуло в голове, инстинкт требует сохранения. Но уже поздно! Взрыв был. Он уже́ стал источником новых вибраций, которые уже́ бросились искать себе пустоты в Невидимом городе.
А если нет пустоты? Тогда город задыхается и погибает. Как Помпеи. Пепел накрывает всё – людей, деревья, дома. Накрывает и оставляет в сохранности.
Оставляет всё, кроме энергии. Ей не от чего теперь отталкиваться.
Только писатель видит этот город. И чувствует его. И спасает.
Потому, что только писатель пускает в себя чужие вибрации. Поглощает их. А потом переводит в буквы, слова и строки. Поглощает, забирая всё лишнее из Невидимого города. Даря ему спасительную пустоту.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Мудро. Но я думаю, что любой любящий человек впускает в себя чужие вибрации, и они становятся его, потому что тот, кто любит, всегда Творец, как и писатель, поэт, музыкант...