Произведение «Империя Теней. Книга 1 "Мифическая троица". Глава 13 "Имперцы"» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Темы: страхбольсмертьдрамаженщинастрастьэротикаФэнтезимагиромантикаотношениямагиянасилие
Сборник: Империя Теней
Автор:
Читатели: 1110 +3
Дата:
«Империя 1. Глава 13»
Предисловие:
Заключительная глава первой книги.
Содержит сцены сексуального насилия.

Империя Теней. Книга 1 "Мифическая троица". Глава 13 "Имперцы"

[justify]- Ну Хон, мне действительно нужно во дворец. Я оставила в своих покоях парочку книг из императорской библиотеки. Я только начала их читать, они по истории Империи Теней, про первых правителей, про кланы магов, про магию имперцев. Мне они очень нужны, – капризно произнесла Комилетта, отпив из чашки кофе.

- Дорогая, мы это уже ни один раз обсуждали, во дворце опасно. Я тебя туда ни за что не отпущу, пока там снова не появится Игнис. И может хотя бы этот завтрак обойдется без обсуждения данной темы, – устало произнёс посол, окинув женщину строгим взглядом стальных глаз.

Было солнечное сентябрьское утро. Они завтракали на открытой террасе около посольства, откуда открывался чудесный вид на небольшой прудик с цветами, напоминающими лотосы, только цветы были значительно больше и необычайного насыщенно алого цвета, а на заднем фоне виднелся лес, примеряющий первые платья осени, листва начинала местами желтеть.

Комилетта встала обошла столик, подошла к продолжающему сидеть и пить утренний чай послу сзади, опустила свои ручки ему на грудь, наклонила свою голову к его уху и томно прошептала:

- Отпустишь меня, и я подарю тебе ночь.

- О, боги… Комилла, девочка моя… что же в этих книгах? – осипшим и удивленным голосом прошептал Хонор, развернувшись и хмуро, глядя на неё.

А Комилетта про себя подумала: «Пока и сама не знаю. Бифариус выкрал эти книги из кабинета Императора, когда узнал, что они уезжают и сказал, чтобы изучила до их прибытия и что в них должно быть что-то важное, иначе император бы их не скрывал. Надо было конечно их сразу забрать, но кто знал, что, проводив их я больше не зайду в свои покои. Три недели уже прошло, а я только и успела, что их полистать, когда Бифариус передал. А я не знаю, когда они вернутся, на связь они не выходят. С Игнис вообще непонятно, что творится, печать кровника периодически сильно жжёт. В общем надо торопиться. Упрямый Хон, помешан на безопасности. А я жила во дворце, ничего не случилось со мной тогда. Да и почти без магии там даже валялась – и ничего, никто меня не тронул. Вупар, после того как Игнис меня чуть не выпила, вообще донёс до покоев и никаких непристойностей или намеков, просто улыбался, оскалив свои большие белые клыки, может конечно имперцы так заигрывают. А он с братцем красавчики, кажутся такими молодыми, вытянутые фигурки и безупречные черты лица – тонкие аристократичные, чёрные длинные брови, большие рты, длинные чёрные волосы. Красные глаза, конечно немного пугают, но им очень идут. Такие идеальные вампиры. Интересно, а вампиры в этом мире есть?»

- Комилла, вернись обратно, где бы ты ни была. Что в книгах? – сказал нежно Хонор, слегка касаясь её левой щеки.

- А вампиры у вас есть?

- Что?

- Ну существа такие, живут вечно, очень сильные, питаются кровью, летать могут, управлять людьми, подчинять себе.

- Комилла, ты только что описала Ашмедая Кровавого повелителя Империи Теней.

- Нет, он не вампир, хотя… Итак, посол Хонор, я во дворец за книгами?

- Ты ведь не выкинешь эту идею, да? Опять будешь пытаться незаметно улизнуть?

- Я тогда просто прогуляться решила.

- Все три раза и даже ночью? И в направлении дворца?

- Ну это я по привычке ко дворцу пошла, забыла, что до возвращения Игнис и её отдельной просьбы, я в посольстве живу.

- Комилла, девочка моя, это действительно опасно. Ты даже не представляешь, как опасна Империя Теней для магов Воды. Посиди со мной у пруда, я тебе кое-что расскажу. А там, если не откажешься от своей просьбы, то я согласен... за ночь любви… но я пойду с тобой.

Она утвердительно кивнула и взявшись правой рукой под руку посла произнесла:

- На твоё любимое место пойдём? Рыбок кормить будем?

- Моё любимое место?

- Да, ты вон под тем деревом, на корнях сидишь очень часто в последнее время, рыбок кормишь. Видимо важные решения обдумываешь. Серьёзный со стальным взглядом и хмуришься, – произнесла Комилетта, указывая на огромное дерево с большими торчащими из земли корнями у самого пруда, которое располагалось метрах в двухста слева от них.

- Именно туда. Только рыбок кормить не будем. А ты у меня очень наблюдательная, моя Комилла, – произнес посол и поцеловал её правую ручку.

Дойдя до нужного дерева, Хонор привычно расположился между корнями, оперевшись спиной о ствол и усадил Комиллу на свои ноги, спиной к себе, лицом к пруду и лесу.

- Удобно?

Женщина кивнула в знак согласия.

Посол глубоко и тяжело вздохнул, сильнее обнял её и сказал:

- Тогда я начну. Как тебе уже известно, мать моя была убита имперцами. И ты наверно уже догадалась, что она была магом Воды. Точнее, она была пустой, а до этого магом Воды. Моя мать Плувия родилась в Империи в ныне несуществующем клане Мизу, клане магов Воды. Она была достаточно неплохим магом и была приставлена к генералу из клана Теней-убийц. Этот генерал тогда руководил операцией по захвату земель у Царства Тьмы. И вот в очередной битве генерал потратил много своих магических сил, но операция была не завершена, и моя мать исполнила свой долг и поделилась своей магией с ним. Однако, это же Империя Теней, здесь сильный пожирает слабого, и имперец испил магию у матери полностью, сделав её пустой. Однако, это не самое худшее, что с ней произошло.

Комилла, это не просто слова, что сильный пожирает слабого, это политика данного государства. Во главе Империи стоят самые сильные маги, единственные носители крови бога и демона. Главами кланов, как правило становятся самые сильные маги клана. Кланы не делятся друг с другом знаниями о магии, хранят это в строгой тайне, постоянно борются за власть, за лучшие земли. Самому сильному магу клана принадлежат все остальные маги его клана и он может делать с ними всё что пожелает и когда пожелает. Обесчестить мужчину, женщину, девушку, подростка, ребенка здесь норма и не только не карается, но и приветствуется, показывает твою силу. И каждый в клане издевается над более слабым. Здесь дети быстро открывают весь свой магический потенциал и учатся противостоять взрослым и другим детям, иначе им не выжить. И не дайте боги родиться со слабым магическим потенциалом. Слабые маги становятся рабами в клане, исполняющими все прихоти любого, кто сильнее.

И вот Плувия – моя мать становится пустой… не успела завершиться битва, как её взял силой генерал, а затем и другие имперцы - участники операции. Она стала рабом клана Теней-убийц, – печально сказал Хонор и отвёл взгляд в сторону подальше от Комилетты.

- А Клан Мизу, другие маги Воды не вступились за Плувию? – попыталась аккуратно спросить она, чувствуя, как тяжело даётся рассказ послу.

- Нет, девочка моя. Это же Империя Теней, здесь логика проста: Плувия сама виновата, она слаба раз позволила такому произойти. И порядки в клане Мизу, как и в других кланах Империи: сильному принадлежит слабый. Генерал сильный, Плувия – слабая. За слабых кланы не бьются друг с другом.

- И родители не защищают своих детей?

- Не защищают. Они же над ними и измываются, чтобы быстрее открылся их полный магический потенциал. Хотя, вроде, Ашмедай Кровавый, ввёл запрет на тяжкие и средней тяжести физические и магические истязания, а также полный запрет на сексуальное насилие над детьми до шести лет, ввиду высокой смертности детей в Империи и уменьшающейся численности имперцев. И знаешь, Императору в этом плане проще, ведь его поданные его кровники и никто не может нарушить его приказ. Печать на крови, кровь взрывается в случае неповиновения. Здесь всё просто – сильным можно всё, что не запретил Император.

- И даже убивать и калечить других магов? – удивлённо спросила Комилетта.

- Император не вмешивается. Исключение - массовое вырезание клана, это запрещено и запрещено захватывать земли других кланов, а также земли Королевства. И нельзя приезжать в Королевство и воровать, сильно калечить и убивать его жителей без разрешения Императора.

- Я имперец? – шёпотом спросила она.

- Девочка моя, тебя очень сложно назвать имперцем. Ты - кровник Императрицы. Но не сделай тебя Игнис своим кровником, стала бы кровником Императора. А именно Ашмедай Кровавый лично истребил всех магов Воды и магов Жизни.

- И Плувию?

- И Плувию. В общем моя мать была двадцать лет в рабстве у клана Теней-убийц. И эти маги были весьма жестоки. Ходят слухи, что глаза у них красные, так как кровью постоянно любуются. В общем любят и умеют они убивать. Говорят, в них течёт кровь тварей Царства Тьмы и в боевой форме их сущность выходит наружу. Лично я считаю, что в крови каждого клана Империи Теней имеется примесь крови созданий либо Тьмы, либо Пустоты.

- Твоя мать сбежала?

- Да, до сих пор слабые маги и пустые бегут в Королевство. И моя мать сбежала в Закатное. Отец мой – Бонитас, её нашёл сильно покалеченную и умирающую на границе с Империей, спрятал её и выходил, а потом я появился. Тогда уже двадцать лет шла столетняя война с Империей. Шла охота на магов Воды и магов Жизни и сначала не сильно выходило у имперцев найти магов, ведь много семей в Королевстве были смешанные, то есть один из родителей был бежавший из Империи маг, и их хорошо прятали и не выдавали, так как знали, что с ними станет в Империи. Однако, прошло лет тридцать пять как охоту возглавил наследник Империи – Ашмедай и Королевство захлебнулось в крови: вырезали, пытали деревнями и городами, не жалея ни стариков, ни младенцев, такой жестокости и таких пыток не видели даже рабы. Так Ашмедай получил прозвище Кровавый, его до сих пор ненавидят и боятся, - сказал Хонор и замолчал, погружаясь в мрачные воспоминания.

Комилетта почувствовала, как мышцы посла стали наливаться силой, превращаясь в стальные тросы, повернула голову и увидела, как наполнился сталью его взгляд, заиграли желваки на его челюстях, раздулись ноздри, нахмурился лоб и сузились глаза.

- Ты видел, как твою мать убил Император... – произнесла еле слышно Комилла, нежно проведя руками по его, обнимавшим её.

- ДА, - рыкнув ответил он.

- Хон, не хочешь не говори, – произнесла она и поднесла его правую руку к своей левой щеке, слегка прикоснулась к ней лицом.

Посол, нежно поглаживая её лицо, встряхнув головой, продолжил повествование:

- Ты должна знать, девочка моя. Бонитас – мой отец был искусным кузнецом, ковал мечи в том числе для дворца и меня обучал этому искусству. Видишь ли, метисам не передается магия имперцев, их кровь не содержит магии, как правило совсем нисколько. Однако моя содержит едва ощутимую единицу магии Воды, о чём в частности свидетельствует небольшая синяя прядка в моих волосах, которую я с рождения скрываю.

- Ты маг Воды? – удивлённо поинтересовалась Комилла.

- Нет, я просто чуточку имперец и не более. Суть в том, что родители мои магией почти не пользовались, отец только при изготовлении магических мечей. Он был маг-ремесленник, то есть совсем не боевой маг. А сейчас я тебе расскажу, свой самый страшный день... день, когда я лишился родителей. Я всё отлично помню, каждое слово, каждый жест, даже запах, будто это произошло только что.

Резкий запах смерти, его я почуял сразу, подходя к кузнице. Я возвращался с охоты, а наша кузница и дом были крайними к лесу и речке, находились в стороне от нашего городка за небольшой горкой. Я зашёл в кузницу, поскольку

Реклама
Реклама