1. Наездник на тигре
ПРОЛОГ
Высокие горы, широкие поля, глубокие и быстрые реки всё повидал наездник, путешествуя на своём питомце. На время путешествия питомец был ему самым лучшим другом, который не раз его выручал. Тигр, свирепое животное, но со своим наставником он вёл себя очень дружелюбно. Как маленький котёнок он кружит вокруг своего наездника и любимого хозяина, когда они делают привал чтобы отдохнуть и перекусить.
Тигр, а точнее тигрица была ещё молодой, но в охоте ей не было равных, в этом возрасте они доходят до пика своего роста и рост этот был не маленький, полтора метра в высоту, и длина от кончика хвоста до носа - два с половиной метра. Шкуру такого тигра пробить было не легко. Белая шкура с серыми пятнами давали знать, что путешественники с севера. На морде тигрицы было несколько глубоких, зарубцевавших ран.
***
До привала путешественники попали к двум диким волкам, которые долго не думая напали на них. Наездник среднего роста, ещё молодой, но очень проворный. Достал меч и не слезая со своего питомца махал, во все стороны, тигрица тоже не стояла на месте - уворачивалась, перепрыгивая то одного волка, то другого, стараясь не уронить хозяина. Наезднику это было не впервой, он крепко держался и ловко отбивался от здоровых, чуть меньше тигрицы, волков. Разделавшись с напавшими, путешественники отправились дальше.
Вечером, на костре наездник жарил зайцев, поймал он их больше четырёх, себе оставил одного покрупнее, остальных отдал тигрице. Та наевшись свернулась в клубок и громко урчала себе под нос. Наездник считал стрелы от арбалета, пока готовилось мясо. Одна стрела была треснута посередине и её пришлось выбрасывать, что очень не хотелось. Наверно стрела лопнула посередине, когда наездник выслеживал последнего зайца, стрела пробила его насквозь и воткнулась в дерево.
После пересчёта стрел и доев мясо, наездник стал проверять своё снаряжение. Доспехи из крепкой, толстой, но лёгкой кожи, были немного потрепаны. Сапоги с меховым утеплением, были в порядке, погода была примерно около тридцати градусов, теплее чем откуда пришли. Шапка меховая, с мехом во внутрь и длинными ушами, не раз спасали наездника от обморожения ушей, там откуда пришли, и здесь они в самый раз. Перчатки порваны на указательном пальце правой руке, наверно от стрел, когда часто заряжаешь. В рюкзаке нашёл кусок кожи, залатать дырку не произвело много труда. Достав из того же, не маленького, рюкзака шкуру, обернулся в неё и лёг, прижавшись к тигрице, от которой издавало теплом.
Наездник нашёл свою питомицу, ещё маленьким несмышленым котёнком, точнее он был на охоте со своим отцом и его друзьями, наезднику тогда было не больше двенадцати лет. Отец всегда брал сына на охоту и старался обучить его. В этот день. когда наездник нашёл тигрёнка, отец и его друзья, загнали оленя, но не заметили большого тигра. Он бросился на охотников и его пристрелили, недалеко от этого места было логово, как выяснилось, это была тигрица и она защищала своего детеныша. Отец наездника хотел убить котенка, но сыну он приглянулся, и отец разрешил забрать его себе.
Утром наездник проснулся от холода, высунув голову из под кожаного покрывала, тигрицы не было. Приподнявшись с земли, наездник огляделся, в метрах десяти от него тигрица рылась носом в снегу около большого дерева. Фыркая она пыталась вытащить, что-то лапой, но ей это не получалось. Наездник свистнул, тигрица оглянулась и в несколько прыжков очутилась возле хозяина.
Стоял утренний мороз и было наверно больше тридцати градусов. Собрав всё в рюкзак и надев на спину тигрицы меховое седло, они поскакали по не глубокому снегу в сторону юга. После леса путешественники попали на широкое заснеженное поле, на снегу были видны огромные следы недавно проходившего медведя. Поймав несколько зайцев и небольшого лося, они вышли на дорогу.
Дорога была натоптана, было видно что тут не раз проезжали сани и было много следов. Наездник слез с тигрицы и наклонился к одним из более свежих следов, след принадлежал большому медведю, около его следов - были следы похожие на человеческие, но очень большие. Наездник забрался на тигрицу и они направились в сторону, куда уходили следы.
Они шли долго, пока в дали не появилась, какая-то стена из длинных стволов деревьев, за которыми виднелись крыши домов и столбы дыма, медвежьи следы уходили к ней. Наездник решил проверить что за стеной, он подошёл к ней, слез с тигрицы и заглянул в щель между бревнами.
За стеной ходили, похожие на людей, огромные - больше двух метров существа. Один был всех ближе к наезднику и он разглядел его лицо. Наездник таких существ раньше не видел, их лицо. то есть морда, была покрыта густой короткой серого цвета шерстью, нос не похож был на человеческий, был больше похож на кошачий нос. К этому чело-кошачьему существу подошёл ещё один, они стали разговаривать и наездник заметил клыки у них во рту, то есть пасти. Наездник не смог разобрать ни чего из их разговора, так как он был больше похож на рычание.
Раздался грохот и послышался крик, эти два чело-кошачьи существа, которые стояли всех ближе к наезднику, побежали в ту сторону, откуда раздался крик. Наездник решил посмотреть в чём дело. Он залез на эту высокую деревянную стену и оказался на мостике, где недалеко стоял сторож. Наездник пригнулся, так чтобы его никто не заметил. Деревня была не большая, но дома в ней были, как раз для местных жителей. А по середине, как и в любом селении, была небольшая открытая площадка - место общего схода селян.
Наездник вгляделся. И… Был ошарашен! Все чело-кошачьи существа собрались на сельской площадке вокруг его тигрицы и размахивали когтистыми лапами-ручищами! Но ошарашил не сам факт окружения его питомца, как то, что его тигрица спокойно сидела в круге этих существ. И ей, видимо, это нравилось., словно она встретила родню…
Вдруг возникла тишина. Существа расступились. На площадку вышло самое высокое, нет, даже громадное, неописуемо косматое чело-кошачье существо с огромным черным посохом, обвязанным разноцветными ленточками. Оно сверкнуло иссиня-изумрудными, с искрами золотых прожилок, глазами. И подняв к небу голову и лапы с посохом, зарычало напевом, из громоподных раскатам звуками. Несомненно, это походило на какой-то магический обряд. Всё это время тигрица, как в трансе, покачиваясь из стороны в сторону, смотрела не отрывая взгляда от чело-кошачьего шамана-вожака.
Прорычав то ли заклинание, то ли песню, шаман-вожак, после секундной паузы, с силой ударил посохом об землю, а потом резко, но нежно-осторожно дотронулся им до носа любимого питомца наездника. Раздался оглушающий гром, сверкнули - слепящие глаза молнии, и много ярких, c цветными искрами, вспышек ослепили наездника. И тот, от всей этой неожиданной волшебной дури, резко зажмурившись, подался назад, не удержался на мостике, - и рухнул со всей силы высоты затылком об землю.
Когда наездник очнулся, рядом стояло чело-кошачье существо, которое по окрасу так было похоже на его тигрицу. Оно, а вернее Она, мило улыбнулась ему, оскалившись во весь свой клыкастый рот, и сказала с муррр-чащим придыханием:
- Приветики, Ван-Но!
- Меня зовут Морайя! Можно просто - Мурра!
Так началась череда новых необычных приключений Девушки-тигрЫ и попаданца Ван-Но.
***
2. Девушка-тигрА и попаданец Ван-Но
Кто такой Ван-Но?
Коротко, но ясно
Весело помахивая мечом-кладенцом по дороге шёл Ван-Но. Точнее назван при рождении он был Ива-Ном, но звали его обычно Ван-Но. Будь Ван-Но старше и опытнее. Его можно было бы назвать искателем приключений. Однако Ван-Но был ещё молод. Всего лишь месяц тому назад расставшись с обучившими его боевым искусствам и навыкам выживания отцом и дедом. Меч-кладенец был первой серьёзной добычей Ван-Но. Так, что Ван-Но, по сути, ещё был пока больше попаданцем на приключения, которому далеко до прославленных искателей приключений.
Ван-Но дал зарок Творцу воздерживаться от употребления спиртных напитков. Так, что парочки, данных отцом и дедом в дорогу, серебряных монет и награды за лиса-оборотня хватило ему на путь-дорогу. Даже несколько медяков ещё оставалось в кошеле. Однако понятное дело, чтобы купить достойные ножны для меча-кладенца. Требовалось гораздо больше. Ведь мечи-кладенцы были зачарованы, а их ножны обычно нет. Изготовить же ножны достойные древних мечей могло лишь считанное число мастеров в известной Ван-Но части мира.
Однако девичий визг прервал размышления Ван-Но, и будучи честным парнем, он сразу поспешил на помощь. Впрочем, зная от мудрого деда о коварстве разбойников и подлости нечисти, Ван-Но задержался перед поворотом дороги и на миг осторожно высунул голову под прикрытием листвы придорожного куста.
Перед взглядом Ван-Но предстала девушка, о изначально тигриной природе коей можно было сразу догадаться лишь по тигриным ушкам на макушке, вместо более привычных для людей, и типичному для тигров хвосту. Да ещё её ногти оказались несколько большего размера, чем обычно, как у какой-нибудь модницы. Да ещё сохранили привычную для тигров крепость и остроту вместе со способностью втягиваться. Однако об этом Ван-Но узнал позднее.
Эти ногтями (или всё-же когтями?) девушка-тигрА уже располосовала физиономии двух мужиков разбойного вида, которые теперь корчились в придорожной канаве. Однако с огромным огром вышла загвоздка. Мало того, что его рожа находилась высоковато даже для прыгучей девушки-тигрЫ, а кожа лишь малость уступала по крепости кожи южного однорога (не путать с благородными единорогами севера!). Так для столь огромного верзилы огр оказался на удивление проворен и исхитрился ухватить девушку-тигрУ за хвост. Причём судя по налитым кровью глазам, остановить огра мог только вид собственной крови. Огр был проверен для существ своей породы, но Ван-Но был проворен даже по человеческим меркам, а опытный в охотничьем искусстве отец помог развить природный навык. Так, что, пока, огр отшвыривал девушку-тигрУ и хватался за свою огромную дубину, меч-кладенец уже успел вонзиться ему в ступню, а спустя ещё миг кончик меча словно смотрел огру прямо в сердце. Тут даже до огра дошло, что у девушки-тигрЫ есть могучий защитник и разумнее отступить. Ну, а его трусоватые помощнички сразу же поддержали главаря в этом намерении. Ван-Но же по-праву победителя забрал у одного из разбойников на удивление хорошие ножны.
Для тех кто не знает. Разбойничку как-то раз удалось одолеть герцогского сынка, спьяну попершегося в дремучий лес без охраны. Ну, а дальше герцогскому сынку повезло, что вирой за проигранный, опять-таки спьяну, поединок стали всего лишь ножны меча. Трусоватый разбойник побоялся слишком уж сильно давить на герцогского сынка, а решительный огр со вторым разбойником в это время были далеко.
Девушка-тигрА в качестве виры за попытку грабежа или даже чего-то худшего ,для девичьей чести забрала пару кинжалов у другого разбойника и выдрала золотой гвоздь из дубинки огра, который невесть как там оказался. Разбойники, постанывая, кое-как уковыляли за пределы видимости. Наши же герои остались наедине.
- «Мурра! Ты опять лезешь куда
| Помогли сайту Реклама Праздники |