За cтоликом, врытом посреди детской песочницы, продолжали «забивать козла» тунеядствующие други. Которых с ночи оставил за тем же действием ушедший на кратковременный отдых работящий Сеня. Уткнувшись носом в воротник, надеялся Сем-Сем под чёткий музыкальный ритм в голове проскочить ватагу. Да не тут-то было. Как ни в чём не бывало други стали привычно призывно звать Сеню разделить с ними участь:
-И куда ж ты собрался ни свет, ни заря, дружок? Мы ж вчерась не успели до конца козла забить. Будь так любезен, присоединяйся, пока вакантное место имеется. А работа твоя чай не конь, в лес к волкам выть не уйдёт.
Понятно, что сказано это было несколько менее литературно. Но многим читателям было бы непонятно, что эти небритые нецензурно навернули. Потому будем считать, что это адаптированный литературный перевод.
Сражённый наповал удивлением, Сеня в ответ смог только нечленораздельно промычать. Минутным замешательством воспользовались други и под руки затащили-усадили упирающегося Сем-Сем за стол. Даже рюмаху налили, чтобы не мычал и глазами не крутил.
А музыка играла и играла, коварно деконцентрируя и так совершенно сбитого с толку героя. Обладая более гибким и натренированным умом, Сем Сем мог бы сделать вывод, что он сошёл с ума. Но Сеня пошёл другим путём, решив всё списать на оптический эффект. Возможно вызванный неуёмным потреблением горячитальных напитков. Потому Сем-Сем вежливо отверг протянутый стакан и решил больше не пить. Как минимум до тех пор, пока не проверит эффект. Чем вызвал шквал возмущёния сокозлятников:
-Ты чё, совсем зажрался, рыжая рожа! (До метаморфозы Сеня и вправду был рыжим) Тебе уж в падлу выпить с друганами кубок амброзии?! Пить он бросил! Вот не надо ля-ля! (Желающие представить, как именно была сказана эта фраза, могут вставить после каждого слова известные им нецензурные выражения. Выйдет более аутентично)
Друганы замахали кулаками с зажатыми в них костяшками вслед удаляющейся фигуре сотоварища. Которая с музыкальным сопровождением заевшей в голове на всё той же мелодии пластинки уже перебирала ногами в сторону дома. Не разуваясь ворвавшись в прихожую, Сем-Сем прильнул к зеркалу – кривая рожа Сан Саныча. Решив, что нужно на зеркало пенять, и чертыхаясь, что в своё время не купил подешёвке на барахолке второе, Сеня метнулся к соседке напротив.
| Помогли сайту Реклама Праздники |