Несмотря на сопротивление Черкасова и Вайнер, противник всё же взял вверх. Высокочастотное излучение отключило энергию посадочного модуля. От него не спасло ни укрытие, ни «экзот».
Когда Черкасов пришёл в себя и попытался встать, перед глазами плясали разноцветные огоньки. «Что с Ольгой?» - успел подумать он, и в этот момент левое плечо пронзила острая боль. Выстрел из винтовки Теслы с близкого расстояния пробил броню экзоскелета – она не выдержала такого удара. Падая на землю, Черкасов увидел приближающегося противника, но сделать ничего уже не мог.
Потеряв в бою не менее десяти человек, на «Мечте» решили действовать по-иному. Враг дистанционно атаковал обороняющихся высокочастотным импульсным излучением – такие технологии используются всеми, кто имеет к ним доступ.
Через несколько минут, безбожно ругаясь, наёмники подняли беспомощного Черкасова на ноги, обезоружили и поставили на колени перед входом в модуль. «Экзот» сняли «заботливые» руки противника. Когда Черкасов пришёл в себя, он увидел лежащего рядом Норда. Бедный пёс был ранен. Он тихонько скулил и не мог встать на лапы. Когда тот кинулся защищать Вайнер, его даже не добили, чтобы Норд не мешал, его просто подстрелили. Сдерживая крик от боли в раненом плече, которое крепко сжимали пальцы космического «солдата удачи», Черкасов посмотрел в небо. «Где же вы? Сейчас вы так нужны!» – подумал он об запаздывающих коллегах Вайнер и получил сильный удар в спину:
– Смотри!
Двое наёмников волоком вытащили из модуля Вайнер. Её также поставили на колени рядом с Черкасовым. Она не издала ни звука. Некоторые, понимая, что пришёл конец жизненного пути, перестают бояться – всё было понятно. Раненое плечо крепко сжимали рукой, и эта хватка всё сильнее и сильнее отдавалась болью. Черкасов с сожалением взглянул на Вайнер. Она тоже кинула прощальный взгляд. Грязными словами и жестами над ней уже начинали глумиться. Черкасов понимал, что его ждёт – это пристрелят на её глазах, и потом сделают с ней всё, что подскажет фантазия... При этой мысли он рванулся, но безуспешно. От бессилия хотелось завыть, но он не мог позволить себе и стона – на него смотрела Вайнер. «Скорее бы всё это закончилось! Чего они медлят?» – подумал Черкасов и отвёл взгляд в сторону.
– Что с ним делать? – спросил «пёс войны», державший его за воротник.
– А то не знаешь! Но сначала с ним хотят побеседовать…
Черкасов увидел лежащий рядом пистолет, на его рукояти горел индикатор заряженной обоймы. Он рванулся к оружию, но резкий пинок под дых вмиг опрокинул его на землю. Удар пришёлся в солнечное сплетение. Черкасов начал задыхаться. Его снова поставили на колени, и он получил ещё несколько сильных ударов в лицо.
– Ранен, собака, а дёргается! Пристрелим этого ублюдка? – предложил один из наёмников.
– Позже... - ответил старший группы «солдат удачи».
Через двадцать минут к ним подошёл мужчина сорока-сорока пяти лет. На шевроне его формы было написано имя: «Стивен Олдридж» – это был капитан галеона «Мечта».
– Этот? – спросил он, показывая взглядом на Черкасова.
– Этот! – и Черкасов получил ещё один удар кулаком в лицо.
На что оно стало похоже, не хотелось и думать! Черкасов со злостью сплюнул кровь. Олдридж усмехнулся и подошёл к Вайнер. Он нанёс ей такой же сильный удар. Черкасов вздрогнул и дёрнулся. Били не его, а женщину, которую он успел полюбить, но сказать это ей так и не успел! И, скорее всего, уже не успеет...
– Сучка! Я полюбил тебя! А ты… – от ярости он не находил нужных слов. – …оказалась шлюхой Службы безопасности! Чего тебе не хватало? – Олдриджа распирали эмоции – его трясло от ярости. – Чего ты добилась? Посмотри на него! – он указал рукой на Черкасова. – Ничего! Ты погубила и себя, и людей, которые пытались тебе помочь.
Вайнер ещё раз кинула на Черкасова прощальный взгляд, а Олдридж тем временем злобно хрипел:
– Сегодня ты сполна заплатишь за всё! За мою испорченную репутацию, за убытки, которые мы понесли по твоей вине!
Черкасов, как бывший косморазведчик, наконец-то понял! Вайнер оказалась и в самом деле агентом высокого уровня подготовки. Её намеренно внедрили к контрабандистам животными. Пустив в ход женские чары, она обаяла и влюбила в себя капитана «Мечты». Воспользовавшись доверием Олдриджа, как только появился момент, она украла у него всю базу данных руководства коммерческой ассоциации. Прихватив живой груз и необходимую для обвинений информацию, она сбежала! Пока Черкасов мирно спал в модуле, её Вайнер и передавала по ночам,! Глядя на Олдриджа, плюющегося ядом, он понял, почему Вайнер, когда ей пришёл приказ бросить груз и вернуться назад, сразу же не улетела с планеты, где они встретились. Потому что она была человеком, не бездушной машиной. Вайнер не смогла бросить беззащитные живые создания на произвол судьбы!
Пока внимание головорезов сосредоточилось на Олдридже и Вайнер, Черкасов, несмотря на боль, вновь рванулся из последних сил. У него почти получилось высвободиться из рук державших шиворот его комбинезона, но дотянуться до лежащего рядом оружия так и не удалось. Жёсткий пинок в бок вновь откинул его в сторону. Не сдерживая себя, Черкасов взвыл. Это был не вой от боли, это был вой отчаяния! К голове приставили дуло автоматической винтовки. Он услышал писк электронного затвора: заряд вошёл в затворник, стоило нажать на спуск – и конец.
Черкасов сплюнул кровь и злобно выдавил из себя:
– Я знаю, кто ты, не пугай меня…
Олдридж от злости вновь захрипел:
– Плевать. Через минуту ты будешь мёртв! Перед твоей кончиной хочу, чтобы ты знал, кого защищал!
– Кого? – спросил Черкасов, эта пытка была невыносима!
– Эта тварь… – Олдридж подошёл к Вайнер, взял её за волосы и поднял голову, – смотри! – их глаза вновь встретились. – Эта сучка обманула мои чувства, а ведь я так любил её! Я мог дать ей всё, что она хотела. Но эта тварь всего лишь выполняла своё задание – она убила моих людей, похитила груз, украла секретную информацию и исчезла. Вы – «молодцы». Вы нам помогли! Если бы не сигнал о бедствии с этой планеты, мы бы вас не нашли. Спасибо!
Стоя перед беспомощными пленниками, Олдридж упивался ситуацией и вошёл в раж.
– Ты знал, что она моя женщина? – кричал он, приставив пистолет к голове Черкасова.
«Бедняга, как же ты с ним жила?» – подумал Черкасов и взглянул на Вайнер. Она отвела взгляд. Черкасов получил очередной сильный удар ногой в живот.
– Смотри на меня! – не унимался Олдридж.
Он посмотрел и увидел, что серые камни за спиной мучителя перемещаются!
«Сейчас ещё только галлюцинаций не хватало!» – успел подумать Черкасов. Олдридж, словно слыша его мысли, играл у его глаз пистолетом, затем приставил дуло к голове и ухмыльнулся:
– Я добрый человек! Даю время! Можешь произнести прощальные слова!
Черкасов понял – это последние секунды его жизни.
– Прости! – тихо произнёс он, обращаясь к Вайнер.
– Я этого не хотела!
На её глазах появились слёзы, она держалась, как могла.
Олдридж стоял рядом и истерично хохотал. Мучителю было весело до тех пор, пока сзади на его спину не прыгнула большая хвостатая тень и не повалила капитана "Мечты" на землю. Вслед за ней на остальных наёмников прыгнули такие же тени...
| Помогли сайту Реклама Праздники |